Глава 16. Любовь и прочее.

14 3 0
                                    

* * *

Парень просыпается в теплых объятиях. Открыв глаза, перед ним появилась милейшая картина: Ада лежит, закрыв глазки и мило сопит у него на груди. Её лицо казалось таким привлекательным с утра, впрочем как и обычно. Погладив ее волосы, он тихо прошептал:

- Наконец-то, ты стала моей) 

- Ммммм? - она проснулась, потирая глаза тыльной стороной руки.

- Доброе утро, солнышко) - из-за этих слов девушка покраснела. Ей придётся привыкнуть к милым прозвищам парня, потому что теперь он будет делать это постоянно.

- Доброе) - ее взгляд упал на губы, Эйдан это заметил и притянул ее к себе. Губы соприкоснулись, издался громкий чмок, и брюнет отстранился. - Так мало? - недовольно сказала Уильямс состроив грустную мордашку.

- Впереди еще целый день, не волнуйся, ты еще сможешь мной насытиться. - он встал с кровати, спускаясь на первый этаж, начиная готовить завтрак.

Достав из холодильника несколько яиц, зеленоглазый разбил их на разогретую сковородку. Нарезав ломтики сыра он положил их сверху и посолил. Брюнет стоял над будущим завтраком с лопаткой в руке, наблюдая, как крышка сковородки начинает потеть от высокой температуры. Почувствовав как сзади кто-то обнял его за талию, он расплылся в улыбке. Девушка стоящая в пижаме в сердечко обнимала парня, положив свой подбородок на его сильное плечо.

- Скоро будет готово? - после этих слов ее живот громко заурчал, из-за чего оба тихо хихикнули.

- Потерпи немного. 

Когда еда была готова Галлгер наложил ее каждому в тарелочку, достал хлеб, масло, батон и клубничное варенье из холодильника. Положив все на стол, он сел напротив девушки, которая внимательно наблюдала за его движениями.

- Что? - спросил тот, не понимая, почему Уильямс так пристально на него смотрит.

- Да нет, ничего) - она заулыбалась, опустив смущенный взгляд в тарелку. На самом деле, всё это время она наблюдала за мужскими руками, которые казались ей безумно красивыми и сексуальными. "Вот бы они сейчас оказались в..." - она смутилась от своих же грязных мыслей. "ФУ! Ада, что с тобой?!". Пубертатный возраст давал о себе знать.

- Аахаххаха, ну ладно. 

Закончив трапезу они ушли переодеваться. Эйдану пришлось надеть тоже самое что и вчера, так как он не у себя дома, а Ада могла выбрать что-нибудь из своей кучи одежды. Распахнув двери в своей большой гардеробной, девушка зашла в нее, открывая шкаф.

Моя защитница.Место, где живут истории. Откройте их для себя