Далее они заехали в ресторан Джона Уильямса. При в ходе была расстелена
красная дорожка, в зале висели огромные люстры прямо как во дворце, стояли деревянные столы сделанные в Италии, поверх которых была расстелена белоснежная скатерть. Все официанты были одеты
в белую рубашку, черные брюки, чёрную жилетку, а на шее была ярко красная бабочка.- Здравствуйте, директор. - уважительно поздоровалась менеджер. - Какими судьбами вы решили заехать лично?
- Устройте этого паренька официантом, с завтрашнего дня он будет тут работать. - он подтолкнул Эйдана поближе к женщине. - Дайте ему форму.
* * *
Восемь часов вечера. Уильямс сидит в своей комнате, доделывая домашнюю работу.
— И где его носит? — спросила та, сама себя посмотрев на время. Тяжело вздохнув она откинулась на спинку стула и резко кинула ручку на тетрадь. «Еще и уравнение не понимаю!» Взяв в руки телефон брюнетка зашла в личные сообщения и увидела смс от ❤Эйдан❤.
— Прости, я сегодня не приду к тебе(((. Встретимся завтра в школе. Не сиди до поздна и ложись спать!
—Хорошо.
«Похоже придётся спросить о уравнении завтра, перед уроком. И чего это он так резко домой собрался? Мама что ли вернулась?»
* * *
Галлгер вернулся домой с кучей пакетов от элитных брендов.
— Охренеть! — вскрикнул Пятый, увидев брата с огромным количеством покупок. — Откуда у тебя столько бабла на все это?!
— Заткнись, это все отец Ады...Только маме ни слова!
— И что это у тебя с причёской?! Когда ты успел стать таким красавчиком?
— Не стой, а помоги с пакетами!
Спустя дава часа Галлгер еле-еле поместил все шмотки в шкаф перед приходом мамы и успокоил Харгвиза, который, завалил его кучей вопросов.
* * *
На следующие утро. Эйдан стоит у зеркала, внимательно рассматривая себя сов сех сторон. «Ну вроде нормально. Надеюсь меня не украдут сегодня» На мужском теле были: белая рубашка Balenciaga, черные брюки Prada, черная жилетка Prada, обычный черный галстук, лаковые мужские туфли Dolce&Gabbana, часы Rolex. «Может фото сделать?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя защитница.
FanfictionПейринг: ОЖП/Эйдан Галлгер Все завязывается вокруг подростков. Ада - самая красивая девушка в школе однажды спасает тихоню - Эйдана от местных хулиганов. В качестве благодарности, парень начинает помогать ей с учебой занимаясь с ней каждый день, в...