Прошло три недели с того момента, Эйдан и Ада хорошо сдружились, можно сказать стали лучшими друзьями. Они очень часто проводили время вместе, гуляли, болтали абсолютно обо всем. Также парень перевелся в класс к Уильямс, чтобы быть поближе к подруге, также перевелся друг Эйдана - Джейкоб, тоже к ним в класс.
Сегодня воскресенье, 8 октября. Ада, Эйдан, Джейкоб и Джессика договорились встретиться в кафешке и хорошо провести время, выходной все же.
* * *
Джессика стоит у зеркала в ванной с феном - Дайсаном в руках, делая укладку волос. Возле раковины разбросаны расчески и различные средства для волос. Девушка в голубых коротких джинсовых шортах
и в белом коротком топе, который красиво оголяет ее пресс; на ногах были черные джорданы. Закончив с укладкой, она принялась за макияж.- Малышка! Ты скоро? - крикнул Джейкоб из спальни. Они встречаются уже как две недели, все произошло очень быстро. Парень зашёл в ванную комнату и обнял ту за талию.
- Сейчас, подожди немного. - сказала та проходясь карандашом для губ по контору. - Чуть-чуть осталось.
- Мы опоздаем, Эйдан с Адой заждутся нас.
- Все! - она покрутилась вокруг своей оси, внимательно разглядывая в зеркале.
- Красотка, красотка, побежали! - он схватил ее за руку.
* * *
Галлгер и Уильямс сидели в милом кафе за столиком, попивая освежающий коктейль с манго.
- Ну где они?! Почему так долго?! Джессика как обычно наверное, начала собираться за пять минут до выхода. - недовольно говорила злая девушка.
- Не злись, вон они. - сказал парень показывая пальцем на бегущую парочку.
- Привет! - крикнула Джессика, садясь на стул.
- Привет. - ответила Ада прищурив глаза.
- Ну не злись, мы же пришли! - заявила подруга.
- Вы опоздали на пол часа! Ладно...берите что-нибудь и идем в Скейт - парк!
- Только не туда( - сказали оба парня.
- Вы обещали! - крикнула Мур (фамилия Джессики)
- Вот именно! - добавила Уильямс.
Парочка взяла себе два клубничных смузи, и они пошли в парк.
В парке было множество скейтеров, делающие различные опасные трюки.
Девушки одели шлемы, взяли
скейтборды и начали кататься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя защитница.
FanfictionПейринг: ОЖП/Эйдан Галлгер Все завязывается вокруг подростков. Ада - самая красивая девушка в школе однажды спасает тихоню - Эйдана от местных хулиганов. В качестве благодарности, парень начинает помогать ей с учебой занимаясь с ней каждый день, в...