Глава 12. Погоня.

19 2 0
                                    

* * *

На утро Ада с Эйданом особо не разговаривали, они лишь встали и пошли готовить завтрак вместе с Джессикой и Джейкобом. Заварив кофе, четверка села на кресла, что были расположены на веранде.

Парочка сидела спиной к джакузи, поэтому плавающие кружевные черные трусики, плавающие в воде обнаружили только Уильямс с Галлгером, переглянувшись они захихикали.

— Что? Что такое? — спросил Уилсон
хмуря брови.

— Как вам вчера джакузи?) — спросила брюнетка, кокетливо заиграв бровями переведя взгляд на воду.

Миллер тут же посмотрела назад, подойдя к бассейну она взяла в руки своë нижнее бельё и отжав ткань сжала в кулаке.

— Когда вы уже перестанете трахаться
везде где только можно? — спросила Ада недовольно закатив глаза.

— Вообще-то мы не занимаемся этим везде. — Джесс не понравились слова подруги.

— А как же день назад в школьной библиотеке?

— ...было дело. Вот когда парень появиться тогда поймёшь! 

* * *

14 ноября 2023 

Компания вернулись домой еще три дня назад. Ада и Эйдан до сих пор не признались в любви, а друзья как обычно корили их за это, как и они сами себя. Признание в любви, кажется, самое сложное в этом мире.
Все равно что играть в лотерею, повезёт или не повезёт? Все слишком сложно. Уильямс накручивала себя, вроде все взаимно, но...Эйдан сам по
себе добрый парень, вдруг он видит в ней просто хорошую подругу и поэтому так хорошо с ней общается, может он вообще со всеми девчонками так...

Галлгер же считал что Ада просто не может его любить, ведь она отказывала даже самым красивым, богатым и крутым парням...а у него то даже денег нет. Отношения с Итаном постоянно все хуже и хуже, он так на него смотрит, будто с высока, все время хочет его как-то унизить или опозорить перед Адой, но Эйдан понимает за чем это всё...

Девушка сидит за столом что-то усердно печатая в компьютере. Она находится в своем логове, пытается найти тех придурков, которые избили Эйдана совсем недавно. В тот день, когда он вернулся домой и она спросила кто это сделал, он знал, но соврал. Просматривая камеры наблюдения с улиц, Ада внимательно смотрела запись, пытаясь понять кто же скрывается под масками. Программа как на зло не смогла распознать лица, на улице лил сильный дождь поэтому диалог было не слышно.

Моя защитница.Место, где живут истории. Откройте их для себя