Глава 24. Новый год.

3 1 0
                                    

* * *

Ада шла с продуктового магазина домой, неся в двух руках не тяжелые пакеты. Эйдан опять ушел на "дополнительные занятия по гитаре", поэтому готовка была на девушке. Галлгер постоянно куда-то уходит и возвращается поздно вечером, что совсем не радует Уильямс.

Девушка шла по асфальту, усыпанным снегом, что хрустит под ее ботинками.
«В последнее время мы целуемся все дольше и дольше....когда-нибудь....мы дойдем до....?» Она отпустила глаза вниз и покраснела от собственных мыслей. «Да ладно, когда-нибудь это может произойти! Раз уж мы встречаемся, то естественно....»
Задумавшись, она не увидела впереди столб и врезалась в него, со всей силы ударяясь лбом.

— Ой! — вскрикнула та, хватаясь за лицо. «Черт! Как же больно!»

«Ах, даже не знаю, что делать. Вроде бы хочется, но...страшно. И Эйдан уже кажется очень сильно хочет этого...Каждый раз, когда я ему отказываю он так грустит. А еще, в последнее время у меня такое чувство, будто он хочет меня соблазнить. Постоянно ходит полуголый передо мной! А когда выходит из душа заматывает полотенце на бедрах как можно ниже
и пуговицы на рубашках не застёгивает!»

* * *

Почти весь персонал уже ушел домой,  а Галлгер стоял за барной стойкой и протирал стаканы, погрузившись в свои мысли. «Кажется, Ада совсем не горит желанием заниматься сексом со мной. Она даже переодеваться в другой комнате! Не знаю, что делать, в некоторые моменты я еле-еле сдерживаюсь. Я не занимался этим уже год, а может даже больше...это сводит меня с ума! Иногда она выглядит такой сексуальной, что я, кажется, действительно скоро потеряю рассудок, если не потрахаюсь. Но с другой стороны я не хочу ее торопить и тем более напугать. Мне страшно, что если буду слишком напорист, она испугается и вовсе оттолкнет меня....мне нужен чей-то совет. Может спросить у Джейкоба? Они с Джессикой уже долго встречаются и наверное он разбирается в этом»

— Эй! Галлгер! Ты чего там так долго копаешься? — послышался голос начальницы со спины. — Все уже ушли. — она подошла к нему.
— Оставь уже эти стаканы в покое и иди домой, уже слишком поздно, завтра до делаешь.

— Ладно, спасибо.

Переодевшись в свою обычную одежду и оставив свою форму официанта в шкафчике парень надел куртку, шарф, шапку, рюкзак и отправился домой, к своей любимой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя защитница.Место, где живут истории. Откройте их для себя