* * *
9 октября 2023 понедельник
Утро.
Парень просыпается, вставая с дивана. Да, он спал в зале на диване. Возможно вы хотели увидеть то как он просыпается в кровати у Ады, а потом начинается утренний секс, но это будет чуть позже, потерпите немного. Он спал на диване так как они друзья и особой необходимости не было спать вдвоём. Эйдан, кстати, часто оставался у девушки, а что ему делать дома одному? К тому же мамы нет дома, она приедет с командировки только через месяц.
Подойдя к холодильнику, он открыл его и понял, что кроме яиц есть нечего. Пожарив яичницу на сковородке с плавленным сыром парень разложил завтрак по тарелкам
и побежал на второй этаж в комнату Ады. Открыв дверь, парень увидел лежащую, закутанную девушку в одеяло.- Ада, просыпайся. - он начал немного теребить ее за плечи, но ощутив что тело слишком мягкое для человека он резко откинул одеяло и увидел лежащие подушки. - Что?! Ада! Ты где?! Это не смешно! - Эйдан обошёл все комнаты второго этажа, спустившись на первый этаж он повернул за угол, чтобы попасть на кухню, и тут, девушка резко выпрыгивает из-за угла.
- БУУУУУУУ! - закричала та корча лицо.
- ААААААААААААААААААААА! - закричал испуганный Галлгер.
- ААХАХХАХАХАХАХХАХА! - засмеялась Уильямс хватаясь за живот, угорая от испуганного лица парня. Она очень долго смеялась, пока парень тем временем с недовольным лицом стоял, утверждая что это не смешно.
- Видел бы ты своё лицо. - отдышавшись заговорила брюнетка, вытирая слезы, которые накопились от смеха.- Да все, все, я понял, пошли кушать, я есть хочу.
Они прошли на кухню и позавтракали, а потом переоделись и поехали в школу на женском мотоцикле.
* * *
Оба заходят в класс, присаживаясь на третью парту первого ряда. Первая была геометрия. Достав учебники и тетрадки нужного предмета, они повернулись к Джессике с Джейкобом.
- Ну что? Как у вас дела? - спросила Мур.
- Да нормально, а у вас как? - спросила Ада, но потом Джессика взяла ее за руку и увела подальше от парней и класса.
- Мы...переспали) - шепотом сказала подруга, готовясь услышать визги, но вместо этого она услышала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя защитница.
Hayran KurguПейринг: ОЖП/Эйдан Галлгер Все завязывается вокруг подростков. Ада - самая красивая девушка в школе однажды спасает тихоню - Эйдана от местных хулиганов. В качестве благодарности, парень начинает помогать ей с учебой занимаясь с ней каждый день, в...