Глава 3. Слежка.

24 2 1
                                    

- Ты что совсем не смотришь куда идëшь? - она оттолкнула Галлгера и встала с пола стряхивая с себя пыль.

- Прости, запнулся. - улыбался тот потирая шею.

- Че улыбаешься? Давай вали уже, мне спать надо.

Как только парень вышел на улицу Ада тут же захлопнула дверь прямо у него перед носом, который хотел попрощаться.

* * *

14 сентября 2024 Четверг

Проснувшись в семь утра Уильямс умылась, позавтракала, почистила зубы, сделала легкий макияж, переоделась и вышла из дома.
Подойдя к своему мотоциклу, который подарил ей папа, она одела шлем и поехала в школу.

Припарковавшись она заметила Эйдана заходящего в образовательное училище. Сняв шлем она окликнула его и помахала рукой, на что тот сделал то же самое. Ученики наблюдавшие за этой ситуацией начали шептаться по типу:«Что? Она с ним знакома?», «С чего это Уильямс общается с тихоней Галлгером?»
«Они что встречаются?»

Зайдя в класс девушка села рядом с подругой.

- Ну наконец-то! - громко крикнула Джессика. - У тебя все-таки есть что-то с Галлгером. Так ведь?

- Во первых тихо, а во вторых - нет, ничего у меня с ним нет. Просто недавно я спасла его, и теперь он помогает мне с домашкой.

- Ааааа, ясно. Ну как? Нормально объясняет?

- Ну да. - пожала плечами Ада.

На перемене к Аде как обычно пристал Дилан со своими чувствами.
Девушка доставала из своего шкафчика учебник и тетрадку по биологии, одновременно обсуждая что-то с подругой. Захлопнув шкафчик брюнетка дёрнулась, потому что увидела Дилана с букетом роз.

- Фууух, зачем так пугать. - облегченно спросила Уильямс отойдя от испуга.

- Это тебе) - улыбнулся парень протягивая цветы; Ада закатила глаза.

- Оставь себе. - она начала уходить, ускоряя шаг.

- Ну что мне сделать чтобы ты была со мной? - грустно спрашивал тот.
- Я люблю тебя, будь моей. Я сделаю все что угодно.

- Все что угодно?

- Да. - твердо ответил голубоглазый, в его глазах показалась надежда.

- Тогда отвали от меня.

- Ну пожалуйста! - он встал на колени. Вся школа наблюдала за этим, из-за чего Аде было безумно стыдно и некомфортно.

Моя защитница.Место, где живут истории. Откройте их для себя