Глава 14. Неожиданная встреча.

13 2 0
                                    

* * *

Вечер. На улице темно. Девушка идëт с тренировки домой. На женском теле толстовка темно-серого цвета и черные джинсы. В руках сигарета, которую Ада периодически приставляла к губам. Подув закидывая голову наверх от удовольствия, изо рта пошёл пар, что растворился в воздухе. Осматриваясь по сторонам Уильямс заметила Эйдана, но...он был будто сам не свой.
Другая причёска, а одежда словно он вышел из какой-то академии или школы. Жилетка, шорты, гольфы. Что это на него нашло? Он решил сменить имидж? Парень ее не заметил, поэтому брюнетка решила напугать его. Подкравшись к нему со спины, она резко схватила его за плечи, громко прокричав: «БУУУУУУУ!».
В ответ Галлгер никак не отреагировал, что удивительно, потому что обычно он пугливый.

- Девушка, вы ебанутая? - с серьёзным лицом спросил тот, повернувшись к той лицом. В его руках была сигарета.

- Ч-чего?! Сам ты ебанутый! Эйдан, что это с тобой? Решил сменить имидж? И когда это ты начал курить?

- Вы больная?! Я вас не знаю! - парень грубо оттолкнул Уильямс, ускоряя шаг. «Что за ненормальная?» - подумал он, удирая от этой незнакомки.

- Ну смотри у меня! Когда приду к тебе домой - мало не покажется! - кричала та в след. - «Решил посмеяться? Ладно, жди ответки!»

* * *

Утро следующего дня. Лорен уехала на весь день в поликлинику по делам, оставив мальчишек дома одних.

Открыв глаза Галлгер устало встал с кровати. Выйдя в коридор он увидел своего брата, на котором было ничего кроме трусов.

- Накинь уже что-нибудь, хватит по дому голым ходить.

- Нет, мне жарко, я в душ. - после этих слов парни переглянулись сузив глаза, они простояли так пару секунд, а потом резко в один миг ринулись к единственной ванной комнате.

Забежав первым, Харгвиз быстро закрылся на замок.

- Вот засранец! - крикнул Эйдан ударив кулаком об дверь. - Давай быстрее! Я щас обоссусь!

- Неа.

- Гад мелкий.

После того как оба приняли душ они позавтракали и в дверь кто-то постучал.

- Черт! Я же говорил тебе что-нибудь накинуть! - крикнул Галлгер подбегая к двери. Пятый тем временем сидел на кухне, доедая яичницу. На нем были лишь трусы, и полотенце закинутое на плечо.

Моя защитница.Место, где живут истории. Откройте их для себя