Эйдан Галлгер
Возраст: 18 лет
Пол: Мужской
Место рождения: США, Лос-Анджелес штат Калифорния
Рост и вес: 184 см/75 кг
Семья: Мама, брат
Общая информация: Учиться в школе №12, занимает первое место по успеваемости. Отец был алкоголиком, ушел из семьи когда Эйдану было 7 лет. Умеет играть на гитаре, петь, рисовать, ездить на мотоцикле, готовить, раньше занимался баскетболом и хакеем, на данный момент изучает бокс, смешанные единоборства и стрельбу из боевого оружия.
Хорош: Во всём, в том числе и сексе.
Любимая еда: Пицца, мороженое
Любимый цвет: Отсутствует
Любовь: Ада УильямсАда Уильямс
Возраст: 18 лет
Пол: Моет
Место рождения: Россия, Санкт-Петербург
Рост/вес: 175 см/60 кг
Семья: Папа
Общая информация: Мама умерла через несколько дней после родов. Занимается боевыми искусствами с 5 лет, владеет всеми видами холодного и огнестрельного оружия. В 12 лет уложила десятерых человек, что выкрали ее и требовали выкуп у ее отца за 100 млн. долларов. Умеет хорошо кататься на скейте, плохо готовит.
Хороша: Во всём что связано с спортом.
Любимая еда: Роллы, шаурма, пелемени, борщ, водка.
Любимый цвет: Черный, красный.
Любовь: Эйдан ГаллгерДжессика Мур
Возраст: 18 лет
Пол: Женский
Место рождения: США, Лос-Анджелес штат Калифорния
Рост/вес: 160см/55 кг
Семья: Мама, папа, младший брат
Общая информация: Учится в школе №12, хорошистка. Увлекается катанием на скейте и баскетболом. Хорошие отношения с родителями.
Хороша: В скейтбординге, умеет делать самые опасные трюки.
Любимая еда: Тортик, лазанья, шашлыки, виски с колой
Любимый цвет: Фиолетовый
Любовь: Джейкоб УилсонДжейкоб Уилсон
Возраст: 18 лет
Пол: Мужской
Место рождения: США, Нью-Йорк
Рост/вес: 180 см/75 кг
Семья: Мама, папа
Общая информация: Родители являются бизнесменами и очень хорошо зарабатывают на собственной фирме. Когда Джейкобу было 10 лет семья переехала в Лос-Анджелес, для дальнейшего развития сына в спорте и музыкальной индустрии.С самого рождения парень занимается игрой на гитаре и баскетболом.
Хорош: В баскетболе, игре на гитаре, сексе.
Любимая еда: Бургеры, кока-кола.
Любимый цвет: Голубой
Любовь: Джессика МурЛорен Галлгер
Возраст: 43 года
Пол: Женский
Место рождения: США, Лос-Анджелес штат Калифорния
Рост/вес: 170см/56 кг
Семья: Два сына
Общая информация: Окончила 12 классов и медицинский университет на отлично с золотой медалью. В 23 встретила Раяна Харгвиза и вышла за него замуж, родила двух сыновей Эйдана Галлгера и Пятого Харгвиза. Через 7 лет она развелась, так как брак не оправдал ожиданий. Её муж стал алкоголиком из-за чего женщина часто поддавалась домашнему насилию супруга. После развода Эйдан остался с мамой из-за чего оставил ее фамилию, а Пятый ушёл с отцом и наследовал его фамилию. Лорен пришлось не легко после расторжения брака, она днями и ночами работала чтобы прокормить сына, пока ей не предложили хорошую работу в частной клинике. После этого всё вроде бы наладилось.
Хороша: В готовке и подъебывании Эйдана
Любимая еда: Лазанья
Любимый цвет: Отсутствует
Любовь на данный момент: ОтсутствуетИтан Гонсалес
Возраст: 19 лет
Пол: Мужской
Место рождения: США, Лос-Анджелес штат Калифорния
Рост/вес: 190 см/85 кг
Семья: Мама
Общая информация: С 5 лет занимается единоборствами. С рождения дружит с Адой Уильямс, а в 10 лет влюбился в девушку. Мама Итана работает в компании отца Ады.
Хорош: В единоборствах и боксе
Любимая еда: Пицца, роллы
Любимый цвет: Черный
Любовь: Отсутствует, но влюблен в Аду Уильямс-------------------------
Внезапно решила описать персонажей (Наверное это надо было сделать раньше). Далее когда будут появляться новые герои я, возможно, также буду описывать их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя защитница.
Fiksi PenggemarПейринг: ОЖП/Эйдан Галлгер Все завязывается вокруг подростков. Ада - самая красивая девушка в школе однажды спасает тихоню - Эйдана от местных хулиганов. В качестве благодарности, парень начинает помогать ей с учебой занимаясь с ней каждый день, в...