* * *
Маленький Пятый сидит в своей комнате и делает домашнее задание по математике. Время позднее, а это значит что скоро придёт его отец. Посмотрев на настенные часы мальчик вскочил с места и побежал на кухню. Поставив стульчик к холодильнику он встал на него, открыл дверцу и достал оттуда замороженную еду. Положив тарелку в микроволновку Харгвиз принялся ждать. Когда прозвучал звук, что еда готова, десятилетний мальчик достал свой ужин и ушел к себе в комнату, закрывшись на замок. Через некоторое время вернулся отец со своей очередной игрушкой на ночь.
Послышался громкий хлопок входной двери, а потом мужской и женский смех. Парочка закрылась в соседней комнате, и через минут пятнадцать стало слышно пошлые шлепки и стоны. Мальчишка в этот момент лежал в кровати, зажурив глаза и закрывая уши подушкой.
Парень резко просыпается тяжело дыша, по его лбу тёк пот.
- Пятый, с тобой всё хорошо? - спросил рядом стоящий обеспокоенный Эйдан в одних трусах.
- А? Да всё в порядке.
- Ты громко кричал во сне, опять кошмары? - Галлгер потрогал лоб младшего брата. - У тебя жар, ложись, я сейчас принесу жаропонижающее.
* * *
Зеленоглазый стоит на кухне, смотрит в окно и звонит Уильямс, поднеся телефон к уху.
- Алло, привет. - поздоровался он.
- Привет, Эйдан. Что такое? - девушка валялась в кровати вместе с котом.
- Слушай, меня сегодня не будет в школе, я уезжаю с мамой кое-куда на весь день. И у меня есть к тебе просьба...
- Продолжай
- Ты сможешь посидеть с Пятым, после школы? У него высокая температура, не хочу оставлять его одного.
- Ам, ну да, смогу.
- Хорошо, спасибо!
- Да не за что. - она улыбнулась.
* * *
Стук в дверь. Дернув дверь за ручку у Ады получилось открыть ее. Зайдя в дом Галлгеров она осмотрелась. Перед глазами тут же показались небольшая кухня, гостиная, и лестница, ведущая на второй этаж.
- Пятый! Ты где? - она прошла в дом, поднимаясь на вверх. Заглянув в первую спальню, девушка увидела лежащего на кровати парня, который был укутан одеялом, а на лбу у него лежала холодная и мокрая тряпочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя защитница.
FanfictionПейринг: ОЖП/Эйдан Галлгер Все завязывается вокруг подростков. Ада - самая красивая девушка в школе однажды спасает тихоню - Эйдана от местных хулиганов. В качестве благодарности, парень начинает помогать ей с учебой занимаясь с ней каждый день, в...