Глава 18. ...

13 3 0
                                    

Галлгер зашел ванную комнату и стянув с себя потную и грязную одежду встал под воду, настраивая нужную температуру. Выйдя из душа в халате он пошел к Аде в комнату.

- Ада, я забыл пижаму.

- Пошли, возьмём что-нибудь из папиного гардероба.

- Э, может не надо, он не будет злиться?

- Не волнуйся, он всё равно ничего не носит и приезжает домой раз в три месяца. - она достала из шкафа футболку и штаны, поднеся вещи к носу она вдохнула мужской запах и задумалась.

- Что такое?

- Просто я так по нему скучаю, он не приезжал уже как два месяца. Наверное они будут тебе большеваты. Ладно, иди переодевайся.

Девушка залезла в постель и парень зашел в комнату покружившись вокруг себя, показывая прикид.

- Они мне как раз.

- Что? Странно, когда это ты успел стать таким здоровым. Видимо ты и вправду изменился. - после этих слов девушка похлопала по кровати на место рядом с ней и Галгер плюхнулся в постель, укрываясь одеялом.

Выключив свет они легли спать в обнимку.

- Эйдан, а твоя мама знает что ты спишь у меня? - спросила та поглаживая волосы Эйдана, который уткнулся носом в ее шею.

- Нет, и не узнает)

- Какой ты плохой мальчик)

- И что? Накажешь меня?)

- Ааххаххах, нет, а тебе хотелось бы?)

- Очень)

- Боже, никогда б не подумала что ты такой, в школе ты совсем другой, скромный, не общительный.

- Ну что сказать, самые тихие люди самые интересные.

- Да, ты прав, спокойной ночи. - он чмокнула парня в лобик.

- Спокойной) - он чмокнул ее в губы и они заснули.

* * *

Ночь того же дня. Клуб, громкая музыка, проститутки, наркотики и Фрэнк Дэвис, который решил повидаться со своим старым приятелем. Мужчины сидят за столом,
попивая алкоголь, в то время как на фоне другие развлекаются с девочками.

- Зачем ты меня вызвал? Есть дельце? - спросил Алекс Уайт.

- Да, прошу тебя привести кое-кого ко мне. - сказал Фрэнк, доставая из брюк табак и зажигалку. - Это же не будет для тебя проблемой? Ты лучший в этом деле.

Моя защитница.Место, где живут истории. Откройте их для себя