Скрывшись в каком-то логове, они остановились там на несколько дней.
Ада шла впереди, а сзади нее были все остальные. Зайдя в какой-то кабинет, похожий для совещания она села в кресло для босса, парень рядом с ней, а все остальные мужчины заняли свободные места.— Прошу прощения что не смог вас защитить и предотвратить эту опасную ситуацию. — извинился Аарон.
Аарон - мужчина средних лет, который с самого рождения Ады является ее телохранителем и крестным отцом. Он всегда был рядом,
в те моменты, когда настоящий отец Уильямс был занят. Аарон является самым близким другом семьи, он единственный кому отец Ады полностью доверяет.— Ничего страшного, я все понимаю. Со мной врядли случиться что-то плохое, но вот с...У меня есть лишь одна просьба - полностью охранять и защищать Эйдана. — она посмотрела на парня.
— Что?! Ада, зачем?! — вскочил тот с места.
— Лиам, Адам, отныне вы работаете на него. — двое мужчин встали и кивнули, подойдя к юноше.
— Шрамы в последнее время слишком опасны...нужно усилить охрану и быть наготове в любой момент, на этом все. Всем спасибо за внимание.*Шрамы - мафия, с которой постоянно борется отец Уильямс и его подопечные. Название они получили из-за того, что каждому кто выступает в неё, оставляют шрам на руке в виде ножа*
Далее Аду и Эйдана отвели в отдельную комнату для сна. Зайдя в помещение они увидели одну большую кровать. Комната была выполнена в стиле минимализм и в черном цвете, в принципе как и все здание как внутри, так и снаружи.
— Вот же...Аарон! — позвала девушка мужчину, он тут же прибежал.
— Что такое?
— Почему тут одна кровать? Мы не...
— Ох, простите, я подумал это ваш молодой человек. —
— Все нормально... — сказал Галлгер и сел на кровать. — Мы и так поспим.
— Ладно, оставь нас. — мужчина удалился, оставляя тех наедине.
— Эйдан... — прошептала та присаживаясь на кровать рядом с парнишкой. — Я понимаю, тебе сейчас тяжело все это переварить, я пойму если ты больше не захочешь со мной общаться...— Что ты такое говоришь?! Все нормально! Просто...я немного устал, сегодня столько всего произошло, расскажешь мне все завтра, а сейчас давай спать. — брюнет стянул с себя футболку, и почувствовал теплые объятия со спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя защитница.
FanfictionПейринг: ОЖП/Эйдан Галлгер Все завязывается вокруг подростков. Ада - самая красивая девушка в школе однажды спасает тихоню - Эйдана от местных хулиганов. В качестве благодарности, парень начинает помогать ей с учебой занимаясь с ней каждый день, в...