* * *
Эйдан проснулся с отличным настроением. Ведь сегодня он наконец сделает то, что не решался сделать на протяжении месяца. Кто знал что Пятый станет главным мотиватором для этого шага? Еще вчера вечером они вместе придумали идеальный план, а сегодня Галлгер приступит к практике.
Собираясь в школу парень надел голубую рубашку и молочные брюки. Он должен выглядеть идеально. При уходе его остановил Пятый.
— Стой! — крикнул тот.
— Что?
— Почему ты так выглядишь? Ты что до сих пор не показал ей свою другую строну? — Пятый имеет ввиду, что надевая очки и немного закрывая лицо волосами он выглядит как типичный отличник, однако иногда, Галлгер надевает линзы и убирает волосы, тогда он похож на крутого байкера сердцееда.
— Нет, я хочу чтобы она полюбила меня таким. Ада не та девушка, которая судит по внешности. Если она ответит взаимностью, то на следующий же день я покажу, какой на самом деле красавчик)
— Что будешь делать если это не взаимно?
— Плакать(
— Ахахаххаххаха, иди уже, сейчас опоздаешь.
— Всё, я побежал! — он открыл дверь, переступая порог.
* * *
Зайдя счастливым в класс, у парня упала улыбка. «Черт! Что она здесь делает?!» Он прошёл вдоль парт и сел
рядом с Адой.— Что она тут забыла? Она же перевелась в другую школу еще в начале года! — шепотом говорил парень.
— Без понятия как она тут оказалась! Видимо ей не понравилось в другой школе, вот она и вернулась...Боже, она меня уже бесит. — девушка повернулась посмотреть на самую главную стерву школы.
— Эйдан, тебе придётся держать меня сегодня весь день, я уже хочу ей вмазать.— И не говори. — добавила впереди сидящая Джесс.
— Да что вам в ней так не нравится? — спросил не понимающий Джейкоб. — Неужели она вас так раздражает?
— Да! — ответили обе подруги.
Весь класс обсуждал эту тему на уроке. Было постоянно слышно, как кто-то шепчется. После звонка компания друзей отправилась к шкафчикам, чтобы поменять учебники на другой предмет. Ада болтала с Эйданом, но посмотрев за спину парня, она увидела пристальный взгляд Мэгги. Было такое чувство, что она сейчас прожгет в Уильямс дыру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя защитница.
FanficПейринг: ОЖП/Эйдан Галлгер Все завязывается вокруг подростков. Ада - самая красивая девушка в школе однажды спасает тихоню - Эйдана от местных хулиганов. В качестве благодарности, парень начинает помогать ей с учебой занимаясь с ней каждый день, в...