Папа Ады уехал жить в другой дом, так как посчитал, что будет лишним и просто не хотел мешать любовной парочке. Начались новогодние каникулы и вроде это должно было означать, что Ада и Эйдан будут проводить дни вместе, не отлипая друг от друга, но не тут то было. Галлгер теперь ходил на работу, говоря девушке, что у него просто начались дополнительные занятия по гитаре. Да, врать не особо хорошо, но он был уверен, что если скажет правду, Уильямс начнет уверять его, что ей не нужны дорогие подарки, что ей достаточно чтобы он был рядом с ней и т. д. Парень хотел обрадовать ее, поэтому долго и усердно работал в ресторане. Платили там, кстати, не плохо.
Маму Эйдана отправили в отпуск, так как она является самым лучшим, трудолюбивым работником и в последняя время работала не покладая рук, иногда, даже, оставалась ночевать в больнице из-за
большого количества срочных операций, которые ей нужно было провести.Женщина начала много времени проводить дома и заметила, что Эйдан постоянно уходит куда-то на долгое время и приходит поздно вечером.
* * *
Время девять часов. Лорен стоит на кухне и готовит ужин, напевая свою любимую американскую песню из 90-х. На ней домашний свитер, тапочки, штаны и кухонный фартук с принтом в виде цветов. Пятый сидит на диване с учебником по геометрии и ждет приготовленный ужин.
- Ну где его носит? - спрашивает женщина про своего старшего сына и смотрит на настенные часы.
- Скоро должен прийти. - говорит Харгривз не отрываясь от книги.
Подойдя к окну, Лорен оглядела двор в
поиске Галлгера и удивленно ахнула,
когда увидела, как он идёт за руку с Адой Уильямс.- Что таком такое? - спросил Пятый, вставая с дивана и подходя к маме.
Женщина стояла на месте и наблюдала за парой. Перед домом парень с девушкой останавливаются и целуются. Младший сын подошёл к
маме и увидел влюблённую парочку.
«Черт!» - в мыслях пролетело у него. Лорен задвинула окно шторами и прикрыла рот рукой. В дом заходит Эйдан, снимая с себя верхнюю
одежду. Мама накрыла на стол и все сели ужинать. Пятый сглотнул, понимая, что Галлгера ждет серьёзный разговор.- Эйдан, ты с кем-то встречаешься? -
прямо спросила та, хотя прекрасно знала, кто эта девушка, с которой ее сын пару минут назад страстно сосался. Парень поперхнулся, не понимая откуда мама узнала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя защитница.
FanficПейринг: ОЖП/Эйдан Галлгер Все завязывается вокруг подростков. Ада - самая красивая девушка в школе однажды спасает тихоню - Эйдана от местных хулиганов. В качестве благодарности, парень начинает помогать ей с учебой занимаясь с ней каждый день, в...