* * *
18 сентября Понедельник
Урок истории.
— И так класс, я проверил ваши работы. В целом, написали неплохо.
— сказал учитель раздавая листочки ученикам.Получив свой тест девушка посмотрела на оценку и закатила глаза, недовольно цокнув. «F+»
— «Да что за?! Я же читала параграф»
— посмотрев в руки подруги, она еще сильнее разозлилась. — Что?! У тебя четыре?! Ты же сказала что не читала учебник.— Да я сама в шоке, я наугад отвечала.
— Ну да, пизди.
* * *
Урок алгебры. Эйдан сидит один за партой и решает уравнения.
— Класс, сейчас я раздам вам самостоятельные работы, которые вы выполняли на прошлом уроке.
Получив свою работу Галлгер довольно улыбнулся. Сто баллов из ста, оценка «А».
Все уроки закончились и все одноклассники отправились домой, а Эйдан отправился в двенадцатый кабинет, где уже сидели ребята со всей школы, в том числе и Ада. Сев с ней рядом, парень поздоровался
— Привет. — сказал он.
— Привет. — ответила она.
— Что ты тут делаешь?
— Директор заставил меня записаться суда, иначе отчислит. — шепотом говорила Уильямс.
В кабинет зашла полненькая женщина с очками и кудрявыми волосами.
— Вы готовы очищать природу от мусора, чтобы сделать мир лучше? — спросила она.
— Да! — крикнули все.
— Боже, что это такое? Что тебя заставляет суда ходить каждый понедельник? Я бы лучше домой пошла. — шепталась Ада смотря на весь этот, по ее мнению треш.
— Не знаю, я просто люблю экологию, природу надо ценить, иначе в скором времени от нее ничего не останется.
Все участники этого замечательного кружка отправились во двор, взяв с собой мусорные пакеты и перчатки они приступили собирать мусор на всей территории школы. Но сначала они разделились на маленькие группы и договорились кто какую убирает часть земли.
— Как скучно...Давай поговорим. — говорила девушка собирая с пола фантики, различный пластик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя защитница.
FanfictionПейринг: ОЖП/Эйдан Галлгер Все завязывается вокруг подростков. Ада - самая красивая девушка в школе однажды спасает тихоню - Эйдана от местных хулиганов. В качестве благодарности, парень начинает помогать ей с учебой занимаясь с ней каждый день, в...