Глава 9. Шалость Галлгера

14 2 0
                                    

Утром девушка и парень как обычно встали, позавтракали и ушли в школу.
После, Эйдан решил, что пойдёт к себе домой так как давно там не был.

* * *

10 октября вторник

Друзья идут домой после школы. Ада в
серых джинсах, белом коротком топе, поверх которого кожаная оверсайз куртка шоколадного цвета. Эйдан был
в молочной футболке и коричневых брюках. Девушка медленно катилась на скейте, подстраиваясь под скорость парня.

— Слушай...я сегодня к себе пойду, ладно? — сказал брюнет, посмотрев на подругу.

— А что так?

— Да просто, давно уже не был дома.
— отмахнулся он, потирая шею.

— Ладно. — она пожала плечами.

Парень заходит в дом и скидывает с себя рюкзак. Пообедав, он пошел к себе в комнату и решил что-нибудь нарисовать, так как давно этого не делал. Достав из шкафа огромный холст, краски и кисти Галлгер поставил все на стол. Он долго думал что же ему нарисовать, и через некоторое время решил, что нарисует портрет Ады с некой изюминкой.

Набросав эскиз простым твердым карандашом, он отошёл от мольберта, рассматривая набросок.

— Не плохо. — на картине была изображена Уильямс с распущенными волосами в черном нижнем белье, поверх которого была накинута белая рубашка. Девушка стояла в проёме двери, облокотившись спиной об косяк, и сексуально закусив губу.

Проработать красками Эйдан успел только лицо и грудь. Закрыв картину какой-то черной занавеской, парень приступил к игре на гитаре. Он решил, что, когда признается ей в любви, найдет нужный момент и   подарит ей эту картину.

Поставив звук почти на полную, и включив электро гитару, он отдался своим чувствам и эмоциям начиная играть, закрыв глаза.

* * *

Девушка стояла у дома парня и можно сказать ломилась туда. Она громко стучала в дверь, но тот не слышал.
Ада даже звонила ему по несколько раз, но Эйдан все равно не отвечал.
Она слышала как кто-то играет на гитаре, поэтому была уверена что он дома.

— Он глухой что-ли?! — кричала та, пытаясь открыть дверь. Успокоившись, девушка обошла весь дом вокруг, и увидев открытое окно на втором этаже, у нее созрел план.
— Ну что, придётся попотеть. — она размяла плечи, и потёрла ладони друг об друга.

Моя защитница.Место, где живут истории. Откройте их для себя