2.
-Локи-
Перед нами стоял Зимний солдат и его подружка.
-Тони, мы нашли их.-сказал Тор в наушник.
-Отлично, скоро будем.-сказал Тони.
Первая напала ведьма, видимо она выбрала меня как объект. Тору достался Солдат. Она не применяла своих сил, лишь набросилась с мечом. У нас завязалась драка, мне приходилось создавать клонов, чтобы хоть как то успевать отражать ее атаки. Сзади меня появилась Ванда и направила на нее свои силы. Она одной рукой остановила ее силу и не спешила делать ответный удар. Одну руку она прислонила к голове, с ней что то было не так.-Джессика-
Как только я коснулась магии Алой Ведьмы, голова сильно заболела, перед гласи снова начали мелькать картинки.
-Джессика, вернись на корабль это приказ.-сказал Пирс в наушник.
Я отбросила в них магию и с помощь своих сил полетела на корабль.-Локи-
-Тор, она уходит.-Тор начал размахивать своим молотом и подхватив меня с собой полетел за ней. Ванда тоже составила нам компанию, а Зимнего Солдата мы оставила на Стива.
Нашли мы эту дамочку уже на корабле. Она стояла в боевой стойке перед нами.
-Ванда, ты можешь вернуться к остальным, мы справимся.-сказал Тор.
-Ты еще не понимаешь на что она способна...-сказала Ванда.
Я сделал наших клонов, чтобы ввести ее в заблуждение. Он подняла руки, ее Вены стали синего цвета, а в руках появилось синее свечение. Она начала метать в нас магией, и честно сказать, было сложно от них уворачиваться.
В какой то момент Тор ударил молотом по полу и ее отбросило силовой волной. Она встала, а ее маска упала с ее лица.
-Джесс...-прошептала Ванда.
-Кто?-спросили мы в один голос с Тором.
-Тони, Стив, Наташа, я нашла Джесс..-сказала Ванда в наушник.
-Что? Где она?-спросила Наташа.
-Вы не поверите, но Джесс...это Белая Ведьма.-сказала Ванда.
-Ребята у меня тоже новость, Зимний Солдат это Баки.-сказал Стив.
-Что? Почему они против нас тогда?-спросила Наташа.
-Похоже им промыли мозг, основательно так. Топ сможешь обезвредить Джесс.-спросил Тони.
-Попробуем. А что собственно происходит?-спросил Тор у Ванды.
-Баки это лучший друг Стива, которые пропал много лет назад, все думали что он погиб. А Джесс...это моя сестра, которая пропала 5 лет назад...-грустно сказала Ванда.
-Хватит этих семейных соплей.-холодно сказал Локи.
Ванда пошла на встречу Джесс.
-Джесс, это я...сестренка ты меня не помнишь?
-Ты моя цель, а цель нужно истребить.-с этими словами она с новой силой набросилась на нас.
От наших атак корабль начал взрываться. Огромная арматура упала на стеклянные окна, проломив ее, мы все потеряли равновесие от нового взрыва. Ванда с помощью своих сил держала груду металла, чтобы она нас не раздавила, Тору пришлось сражаться с подбежавшей стражей. Я и Джесс провалились на этаж ниже.
Мы встали друг на против друга.
-Давай, нападай, чего ты ждешь.-с ухмылкой сказал я.
Она хотела напасть, но я схватил ее за запястья, ее руки начали синеть и трястись.
Она отбросила меня мощной волной и медленно подошла.
-Ты не Мститель, но раз ты на их стороне, то ты тоже умрешь. Она хотела применить свою силу, но вдруг мощный толчок, будто столкновение, она падает. Корабль наклонился в одну сторону и она начала скатываться к разбитым окнам корабля, но в последний момент успела схватиться за железку. Видимо сил лететь у нее уже не было.
Я подбежал и протянул ей руку.
-Давай руку сюда.-громко прокричал я.
Она в ответ направила свою руку на меня и ударила магией, но промахнулась. Корабль снова качнуло и она чуть не упала, но я схватил ее руку.
-Ну уж нет лучше смерть.-она высвободила свою руку и начала падать вниз.
-Локи! Спаси ее!-прокричала Ванда.
Я закатил глаза и пригнул за ней, благо под нами была вода. Она упала и ее тело начало опускаться на дно.
Я нырнул следом за ней и подобрал ее, вытащив на сушу.
Она лежала без сознания.
-Ведьмочка у меня.-сказал я в наушник.
Через пару минут ко мне пришел Стив с Тони.
-Это правда она...-сказал Стив.
-Посмотри на ее шею, видимо ей не один раз промывали мозги, столько отпечатков...это по любому был ток.-заметил Тони.
Стив бросил мне наручники.
-Надень на нее, пока она не очухалась.
Все остальные тоже подошли.
-Стив, а где Баки?-спросила Нат.
-Он ускользнул.-грустно сказал Стив.
Мы вернулись обратно в штаб, Джесс пощадили в клетку. Все ждали когда она очнется. Через пару часов к нам прибежала Нат и сказала, что Джесс пришла в себя.
Я, Тони, Брюс, Нат и Ванда спустились к ней. Открыв дверь, мы увидели, как по стенам клетки Джесс метает своей магией, видимо она была очень злая.
Ванда подошла и положила руку на стекло.
-Джесс, это я...-в нее полетел магический шар, но он растворился об стекло.
-Я убью вас всех!-прокричала она.
-Может она бешеная?-с усмешкой спросил я.
-Отлично, олень я нашел тебе задание, будешь сидеть около клетки сторожить ее, пока мы ничего не придумаем.
-Вот делать мне больше не чего.-закатил глаза я.
-Хорошо, тогда будешь помогать Брюсу в лаборатории.
-Ладно, останусь здесь.-быстро передумал я.
Все ушли и мы остались вдвоем.
Я сел напротив клетки и взял книгу, иногда посматривал на Джесс.
Она ходила из одного угла с другой, не отрывая от меня взгляд .
Я убрал книгу и подошел вплотную к клетке.
-Знаешь, твоя сила, такая интересная, надеюсь когда ты приедешь в себя ты составишь мне компанию в один из миров, я бы хотел изучить тебя.
Она усмехнулась и так же впритык подошла а стеклу.
-Не дождешься Божок, если ты хочешь затуманить мой разум, то увы, не получится. -я усмешкой сказала она.
-А ты забавная, сидишь в клетке и продолжаешь геройствовать.-улыбнулся я.
-Это не на долго .-улыбаясь сказала она и посмотрела за мою спину.
Я обернулся и увидел Джесс там, на свободе.
-Ты научилась делать иллюзии?-спросил я не поворачиваясь к ней.
-Гидра сделала мне большой подарок, я могу проецировать способности того, кто стоит передо мной.
Она положила руку на стекло и оно начало медленно трескаться.
Меня это удивило, даже поразило. Это клетка была для Халка, но даже он не смог ее сломать, а она...
Я позвал Тони.
Тони пришел с Фьюри.
-Ооо господин Ник Фьюри, сам пожаловал, а мне велели вас убить.-язвиво сказала она.
-Ты не тех слушаешь.-холодно ответил он.
-Сейчас ты немного пос...-она перебила его.
-Боже хватит.-закатив глаза сказала она.
-Поспишь, потому что...-она снова не дала ему закончить.
-Только не этот твой банальный ритуал с демонстрацией орудия пыток. И невероятно подробным изложением твоего плана и того, что со мной должно быть.-усмехнувшись произнесла она.
-Я собираюсь...-пытался продолжить Фьюри.
-Серьезно, Фьюри. Не утруждайся, правда. Я знаю все, что ты сейчас скажешь, я же ведьма.-снова перебила она его.
Из труб внутри камеры пошел усыпляющий газ. И она упала на пол.
-Она сильнее чем мы думали.-сказал Тони.
-Нужно что то с ней делать, эта клетка долго не удержит ее.-добавил Фьюри.
-Может снова током?-предложил я. Тони покосился на меня.
-А что это идея...-задумчиво протянул Фьюри.
Пока Джесс была в отключке ее приковали к стулу. Когда она очнулась, она попыталась вырваться.
В комнату забежала Ванда.
-Вы что сума сошли?! Не смейте этого делать! Над ней и так много издевались!-Ванда начала защищать Джесс и растолкала нас.
-У тебя есть предложения?-спросил Тони.
Она подошла со спины к Джесс и подняла руки над ее головой.
-Я могу попробовать...-Джесс и Ванда закрыли глаза.
-Я видела девушку...я ее знаю...Баки...Баки мне холодно...Как мы доберемся...Пирс нет!...нет, прошу...-бормотала Джесс.
-Пирс?-Тони посмотрел на Фьюри.
-Я догадывался, что он причастен к Гидре, теперь все понятно. Он готовил армию изнутри Щ.И.Т.а, никто бы ничего не увидел под собственным носом. Джесс и Баки были как подопытные кролики.-сказал Фьюри.
-Вы хотите сказать, что обычная девчонка, могла выдержать столько пыток и не умереть?-спросил я.
-Ты видел ее силу?-с усмешкой спросил Тони.
Ванда убрала руки и Джесс открыла глаза.
-Где Баки...где Баки?! Скажите, чтобы Пирс его не трогал!-начала кричать она.
-Джесс, ты помнишь меня?-обойдя девушку сказала Ванда.
Та долго на нее смотрела, будто пыталась что то вспомнить. Она попыталась протянуть к ней свою прикованную руку.
-Твоя магия, знакома мне...Как и твое лицо..-недоверчиво сказала Джесс.
Потом перевела взгляд на меня.
-И тебя я видела...ты напал на меня...зачем?-я удивился.
-Я напал? Это ты пол города разнесла.-закатив глаза сказал я.
-Олень, молчи.-шикнула на меня Ванда.
-Олень? Ты что ручной зверек.-усмехнулась Джесс. Я напрягся, это ведьма начинала меня злить.
-Мы вам не мешаем?-обратил на себя внимание Фьюри.
-Фьюри?-девушка посмотрела на него.
-Помнишь меня?-насторожено спросил он.
-Да, ты...ты...в кабинете..в твоем кабинете кот...ты давал мне задание...ммм...не помню...-морщась от боли говорила Джесс.
-Похоже она возвращается.-усмехнулся Тони.
-А вот Железного человека я хорошо помню.-язвиво сказала она.
Тот лишь усмехнулся.
-Ванда? Ванда почему я тут?-спросила Джесс. Ванда улыбнулась.
-Ты помнишь меня?-чуть ли не в слезах спросила она.
-Какие то обрывки...что то невнятное...
-Мы думали, что ты погибла...-сказала только что вошедшая Наташа .
-Гидра...камера...ток...Баки кричал, он постоянно кричал...-снова что то невнятное проговорила Джесс.
-Джесс, ты знаешь где Баки?-спросила Наташа. Она кивнула.
-Можно ее освободить?-спросила Ванда у Фьюри.
-Думаю пока не стоит, мы не знаем, вдруг ее снова переклинит. Джесс, ничего личного, это для безопасности.-сказал Фьюри.
-Все нормально, я понимаю. Вы должны спасти Баки, пока его снова не обнулили.-холодно сказала Джесс.
-Обнулили?-переспросила Наташа.
-После каждого задания, мы с Баки проходили досмотр, и если в нашем подсознании находили воспоминания, нас обнулили, терапия шоком и прочтение кода...и вот у вас 2 машины для убийств.-грустно с ухмылкой сказала Джесс.
-Если Баки снова обнулят...он вряд ли узнает меня, скорее всего ему прикажут убить и меня.-спокойно сказала Джесс.
-Значит, я, Тони и Стив отправляемся за Баки.-сказала Нат.
-Советую взять всех, так просто вы его не поймаете.-в догонку сказала Джесс.
Ребята ушли, остался я, Фьюри и Джесс. Фьюри с ухмылкой посмотрел на меня.
-Нет, я не собираюсь быть нянькой.-серьезно сказал я.
-А у тебя выхода нет, олень.-усмехнувшись и выходя из комнаты сказал Фьюри.
-Может мне сразу тебя убить.-закатывая глаза сказал я.
-Силенок у олененка не хватит.-улыбнувшись сказала Джесс.
Я обошел ее со спины и прислонил кинжал к ее шее.
-Я бы на твоем месте прикусил язык, руки связаны у тебя, а не у меня.-победно сказал я.
-Ты меня не убьешь, я для тебя слишком интересна.-спокойно сказала она.
Он убрал кинжал и отошел.
Сел напротив на стул и взял книгу.
-Ты Асгардец?-спросила Джесс.
-Ты поняла это по книге?-немного удивился я.
-Я побывала во многих мирах за эти...5 лет.-натянув улыбку сказала она.
-Ты знаешь как меня зовут?-убрав книгу спросил я. Она пару секунд смотрела в мои глаза.
-Локи, Бог обмана, сын Лафея, усыновлен Одином, мать Фригга, брат Тор.-цокнув сказала она.
-Читаешь людей?-насторожено спросил я.
-Лучше чем кто либо.-подмигнув сказала она.
Я устал слушать ее и принялся снова читать. Она тоже молча сидела, иногда смотрела на меня.
Спустя пару часов вернулись ребята. Стив нас Баки на плече и посадил на стул рядом с Джесс.
Когда Баки очнулся, он хотел сразу наброситься, но его руки были прикованы.
-Солдат, солдат ты как?-спросила Джесс.
-Джесс...-проговорил он.
-Все хорошо.-начала успокаивать его она.
-Ты предательница, Пирс приказ убить тебя и все остальных.-серьезно сказал он.
-Они обнулили его..-грустно сказала Наташа.
-Освободите меня, я помогу.-невинно сказала Джесс.
-Фьюри убьет нас.-сказал Стив.
-Она вроде нас вспомнила,думаю ей можно доверять.-начала защищать подругу Наташа.
-Только если она все здесь разнесет, это твоя вина.-подняв руки сказал Тони.
Ванда с Нат подошли и освободили Джесс. Она медленно встала и создала вокруг себя какой то барьер, а потом села на пол на против Баки. Над ними был магический купол, она что то ему говорила, он выглядел будто зачарованный.
Внутри шара искривлюсь магия, с каждой минутой она заполняла все больше места внутри. Джесс встала, на ее лице можно было прочитать только одно...ненависть.
Она выдохнула и вобрала в себя всю свою магию.
-Я убью его.-злобно сказала она расталкивая нас и удаляясь из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на шаг впереди, Локи.
ФанфикЛоки не понимал, что с ним происходит, но эта девушка так манила его