Обернувшись я увидела Фредди и Зейна, они тоже сели на землю и направили свою магию в землю, она еще сильнее начала трястись. Из нее начал возрождать город, дома, улочки, замок...
Спустя какое то время, тряска закончилась, я услышала повсюду голоса, смех и радость, поднявшись с земли я увидела...увидела их...свой народ, они были такими счастливыми, все пристально смотрели на меня.
Зейн прошептал:
-Ваше Величество, вас ждет народ. Я быстро перевоплотилась, сама этого не ожидая, за то теперь я выглядела как настоящая королева. Голубое сверкающее платье до пола, аккуратно собранные волосы и маленькая корона на голове. Народ захлопал в ладоши, повсюду слышались слова благодарности. Народ расступился и открыл мне дорогу до дворец. Я медленно пошла к нему, а Зейн и Фредди рядом со мной, словно личная охрана. Я рассматривала всех, практически у всех были светлые волосы, голубые глаза, у некоторых уши были острые, как у эльфов. Подойдя к дворцу я осмотрела его, вид был слегка потрепанный, но я знала, что делать. Развернувшись к народу, я подняла руки над собой и направила магию в небо, начал капать мелки дождь, и в этот момент город начал меняться, новые фасады, новый дворец, белоснежно-голубой, это начало новой жизни в этом месте.
После я зашла во дворец, здесь было так красиво, на стенах висели фото короля и королевы, я из совсем не помню...а рядом фотографии детей, значит я была не единственным ребенком, тогда почему все вернулись, а моих сестер нет...? Я медленно обошла весь дворец, разглядывая каждый уголок и поднялась в тронный зал, ребята пошли за мной. Передо мной открылся огромный зал. Я подошла к трону и никак не решалась сесть в него.
-Это твое место, твоя заслуга.-проговорил Зейн.
Я выдохнула и села. Ребята улыбнулись и похлопали мне.
-Что теперь будет?...-настороженно спросила я.
-Ты будешь нашей королевой, а мы с Зейном будем отвечать за твою безопасность, ну пока он не станет твоим мужем.-сказал Фредди.
-Ты поторопился, похоже я им не стану.-усмехнулся Зейн.
-Зейн, прости, я не знаю и не помню, что было между нами...но я тебя не люблю...я люблю...
-Того Божка.-ехидно сказал Зейн.
-Впредь прошу говорить Царя Асгарда и верховного владыку 9 миров.-серьезно сказала я.
Зейн лишь усмехнулся.
-Я правда буду очень вам благодарна, если вы останетесь здесь и будете мне помогать.-решила я сменить тему.
-Какие будут указания?
-Нам нужна охрана и войско, к счастью, я знаю, где нам их найти.-уверенно ответила я.
-И где же?-поинтересовался Фредди.
-Ледяные Великаны.-серьезно сказала я.
-Ледяные Великаны?! Ты уверена?-вместе спросили они.
-Да, абсолютно, хватит вражды, я немедленно отправлюсь на Ётунхейм.
-Не слишком много событий для одного дня, ты уверена, что они не напугают народ своим видом?
-Я позабочусь об этом.-осознанно сказала я.
-Как ты туда доберешься?
-Есть у меня один друг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на шаг впереди, Локи.
FanficЛоки не понимал, что с ним происходит, но эта девушка так манила его