Я смотрела...и по щеке текла слеза...
-Сильвия!-позвал Локи ее, подходя к ней.
Она сидела на краю крыши и видимо ждала его.
-Ты жив?...Решил вернуться?-холодно спросила она.
-Что случилось? Что с тобой?-садясь с ней рядом спросил Локи.
Она отвернулась от него.
Он укрыл ее пледом и обнял. Мое сердце начало биться чаще, а слезы продолжали капать.
-Я больше тебя не подведу, не уйду.-сказал он.
они улыбнулись друг другу.
-Знаешь, пока я был в Асгарде...я все время думал о тебе. Хотел скорее вернуться.-признался Локи.
-Ты же был с ней?
-С Джесс? Я тебя умоляю, где ты, а где Джесс. Девчонка оказалась бесполезной.
-Я Рада, что ты вернулся.-она положила голову на его плечо.
-Может быть..мы сможем придумать...Как забыть те 3 месяца, без друг друга?
-Может быть.
-Я останусь с тобой.-он поцеловал ее в лоб.
Во мне было так много эмоций, что я еле сдерживалась, чтобы не скинуть эту парочку с крыши. Но я смогла удержаться и выбежала с крыши. Пробегая по коридору, меня схватил Тор.
-Джесс, что случилось?-серьезно спросил он.
Я пыталась освободиться, но так как простыми способами у меня это не получилось я решила...
-Тор...отпусти меня!-положив руку на его лоб я попыталась контролировать его. Он потихоньку начал отпускать меня, но из за того что он был силен, я потеряла контроль.
-Джесс, не надо...-попросил он меня.
Но во мне было столько злости, столько разочарования.
Я оттолкнула его ногами в живот и припечатала к стене. Положила руки на его виски. Мои глаза побелели.
-Я ненавижу твоего брата!-злобно прошипела я.
Видимо из за своих эмоций, я смогла увеличить свою силу и мне удалось контролировать Тора.
Я быстро исчезла и переместилась в свою комнату, заперев ее. Скатилась по стене и закрыв лицо руками, закричала.-Локи-
Пока мы сидели, я услышал какой то шум.
-Сильвия, я пойду посмотрю, что там.-я вышел с крыши и увидел как в коридоре, на полу сидит Тор и держится за голову.
-Что случилось брат?-спросил я его.
Он резко встал и припечатал меня к стене.
-Что ты сказал Джесс?
-Джесс? Мы даже не разговаривали.
-Тогда что ты сделал?
-Ничего...
-Не ври! Она на столько была злой, что смогла контролировать мой разум! Ты понимаешь, мой! Что ты сделал, отвечай!
-Я увидел как она обнимается с Баки и решил оставить ее в покое...ну и пошел к Сильвии.
Тор отпустил меня и тяжело вздохнул.
-Ты вообще понимаешь что произошло? Она все это увидела. Что это?-мы услышали крик.
-Джесс...-я хотел пойти, но Тор меня остановил.
-Не трогай ее сейчас, ты уже сделал достаточно.-грустно сказал Тор.
-Но...
-Все Локи.-он пошел по коридору и скрылся за углом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на шаг впереди, Локи.
FanfictionЛоки не понимал, что с ним происходит, но эта девушка так манила его