С этими мыслями я и уснула.
Утро началась не сладко, я проснулась от жутко головной боли, висок пульсировал, но я надеялась, это просто усталость. Приняв душ и одевшись я спустилась в обеденный зал. В замке еще было довольно тихо, только прислуга ходила. Ребята видимо постарались и нашли необходимых людей.
Зайдя в обеденный зал я почувствовала прекрасный аромат, который доносился из кухни. В зал вышла официантка, и увидев меня подбежала.
-Доброго вам утра, Ваше Величество.-сказала она и поклонилась.
-Здравствуй.-я улыбнулась ей.
-Я сейчас принесу вам ваш завтрак.-сказала она и хотела уйти.
-Постой, как тебя зовут?-спросила я молодую девушку.
-Китннис.-ответила робка она.
-Китнисс, можно тебя попросить, накрыть стол, на балконе, хочется позавтракать на свежем воздухе.
-Конечно Ваше Величество, сейчас все сделаем.-быстро проговорила она и убежала.
Не прошло и 10 минут, как все уже было готово. Я сидела на балконе и смотрела на прекрасный город, который еще спал. Мне так было не привычно, я не знала этой королевской жизни, даже как то не по себе, когда ты сам все делаешь, не готовишь например.
Китннис поставила передо мной завтрак.
-Выглядит великолепно и пахнет изумительно, передай большую благодарность поварам.- она улыбнулась и кивнула, хотела уйти.
-Постой.
-Да, Ваше Величество? Что то еще желаете?
-Да, расскажи мне о себе.-она немного замешкалась.-я улыбнулась на ее реакцию.
-Садись на против, я на минуточку.
Я встала и пошла на кухню, там трудились повара.
-Прошу прощение.-все сразу посмотрели на меня, отбросив свои дела поклонились мне.
-Ваше Величество, что то случилось?-растерянно спросил по всей видимости шеф повар.
-Не могли бы вы сделать еще одно кофе?-попросила я.
-А что же вы не попросили Китннис? Она что совсем работать не собирается?!-грозно проговорил Ричард, шеф повар.
-Нет, что вы, я сама захотела к вам зайти, посмотреть, как вы тут.-с улыбкой ответила я.
-Сделайте кофе королеве!-прокричал Ричард.
От этого еще больше заболела голова, я слегка сморщилась.
-Все в порядке, Ваше Величество?-спросил он протягивая мне чашку с кофе.
-Все в порядке, благодарю. Всем хорошего дня.-сказала я и направилась на балкон.
Зайдя на него я увидела, что Китннис так и стояла около стола.
-Китннис, ты чего стоишь, присаживайся.-садясь сказала я.
-Мне не положено.-серьезно ответила она.
-Давай я тут буду решать, хорошо?-с улыбкой ответила я, протягивая ей кофе.
Она аккуратно села и взяла в руки чашку.
-Благодарю Вас.-немного улыбнувшись сказала она.
-Расскажи мне о себе.-начиная трапезу попросила я.
-Я Китннис, мне 18 лет, я с Алании, вообще я целительница, но решила попробовать себя в чем то другом, денег в семье стало не хватать, а у меня еще 2 младших брата, мы живем не в городе, а в близ лежащей деревне и с работой там тяжело.
-Китннис а ты помнишь все? То есть, все что с тобой происходило эти 18 лет?
-Конечно, я все прекрасно помню, как училась, как мы с братьями играли, помню свой дом, домашних животных, ферму, все.
-А твои родители? Они тоже все помнят?
-Мама говорит, что в памяти есть провал, но каким то чудом она начала помнить все со вчерашнего дня.
-Очень интересно...продолжай.
-Папа тоже говорит, что как будто 20-30 лет его жизни не было, за то он помнит как вы вчера вернулись.
-А он помнит правителей, которые были до меня.
-Вашего отца. Папа говорит он был прекрасным царем, всегда помогал народу.
-Спасибо дорогая.
-Давайте я отнесу посуду?
-Да конечно, я закончила, спасибо большое за работу и за разговор.-она собрала посуду и ушла.
Я взяла чашку кофе и подошла к поручням. Медленно попивая напиток и смотря на просыпающийся город я думала, как старое поколение может не помнить всего происходящего, а молодое вообще и не знать, что что то было, если не было этих 20-30 лет, тогда как они появились на свет. Слишком много вопросов и никаких ответов.
Допив кофе я зашла в зал, там уже завтракали Фредди и Зейн. Как только Зейн увидел меня, он не мог оторвать глаз.
-Зейн, очнись.-Я пощелкала пальцами перед его глазами.
-Да Джесс, то есть Ваше Величество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на шаг впереди, Локи.
FanfictionЛоки не понимал, что с ним происходит, но эта девушка так манила его