-Локи-
Я пытался уснуть пол ночи, но что то не давало мне покоя, я решил выйти. Пройдясь по коридорам, я остановился около двери Джесс, прислушался, понял что он спит и сделал одно клона внутри ее комнаты, сам остался снаружи. Она спокойно спала, я прощался по комнате, осмотрел все. И встал около окна, она начала шевелиться и я спрятался в тени. Она приподнялась, села на кровать и рукой начала что то искать под подушкой. Вытащила баночку, достала 2 таблетки и выпила их, потом посмотрела на свои руки, они начала трястись, она убрала их под одеяло и закрыла глаза. Я наблюдал за ней, а когда решил уйти, она опять проснулась, закутала себя в несколько одеял и накрылась с головой. Я вышел из тени и исчез.
Соединившись со своим реальным телом я медленно пошел к себе, думаю о том, что же она такого принимает.-Джессика-
Я проснулась где то в 5 утра, голова жутко болела, ночи ватные, посмотрев на себя в зеркало я увидела жуткие синяки под глазами, нашла кофту с капюшоном и надела, чтоб никто не видел мое состояние.
Я спустила до кухни, везде было тихо, налила себе кофе. За спиной послышались шаги, но я не стала поворачиваться.
-Доброе утро, Джесс.-сонно сказал Тони.
-Доброе, Тони.
-Джесс, надеюсь я вчера под конец вечера ничего тебе не говорил, перебрал немного, не помню ничего.-я натянула улыбку и повернулась.
-Нет, все было хорошо.
-Что то ты выглядишь помято...плохо спала?-как то по родительски беспокоился Тони.
-Да, просыпалась часто.-я убрала свои таблетки в карман.
-А что у тебя там?-прищюрясь спросил Тони.
-От бессонницы...в общем успокоительное, но я злоупотребляю, просто сложно свыкнуться с происходящим...-поджав губы сказала я.
-Если что то нужно будет...-он обнял меня.
-То сразу говори..
-Тони, Баки вчера мне сказал про Ваканду...
-Да, через пол года вас там будут ждать, вам помогут, уверяю тебя.-с улыбкой сказал он.
-А до этого...я могу ходить на задания? Или это опасно...не для меня, для всех.-отходя от него спросила я.
-Конечно, мы будем брать тебя, но будешь под присмотром.-я кивнула и ушла к себе, снова легла на кровать, снова выпила таблетки, вытянула руки вперед чтобы посмотреть на сколько сильно трясутся. Кто то постучал в дверь, я накрылась одеялом и сказала:
-Входи.
Зашел, конечно же Локи. Я закатила глаза.
-Что тебе надо?
-Ты помнишь, про мое предложение?
-О Господи, Локи, тебе заняться не чем? Что ты пристал ко мне? Что тебе надо от меня?-начала психовать я.
-А я думал твои таблетки наоборот должны успокаивать.-с усмешкой сказал он.
Я вытащила руки и хотела ударить его, но он перехватил их. Я посмотрела на свою руку, она дико тряслась. Отдернула ее и убрала под одеяло.
-Принцесса, хватит спать, утро давно.
Я щелкнулся пальцами и шторы задернулись.
-Локи, я сообщу тебе, когда буду готова, пожалуйста, по хорошему тебе говорю, оставь меня сейчас в покое.-отворачиваясь от него сказала я.
Он молча вышел, не знаю сколько я пролежала, я то засыпала, то просыпалась. Ко мне решили зайти Наташа и Ванда.
Они с улыбкой подошли ко мне и обняли.
-Ну ты как?-спросила Наташа.
-Уже лучше.-натянув улыбку сказала я.
-Мы сейчас такое тебе расскажем.-сказала воодушевлено Ванда.
-Вообщем...сегодня у нас очень важное задание и ты...будешь играть в нем главную роль.-начала Наташа.
-Уже интересно.-с усмешкой сказала я.
-Фьюри подкинул нам задание и нам нужны так сказать...актеры, два человека, парень и девушка..-продолжила Ванда.
-Ага...и я буду играть роль девушки...?-спросила я.
-Да и не просто девушки, мы все проголосовали, что ты в нас самая красивая, будешь роковой красоткой, а напарника выберешь себе позже.-сказала Ванда.
-А что за задание?
-Нам нужно поймать главаря банды, который собирает осколки с внеземных кораблей и изготавливает оружие, продает потом на черном рынке.
-А я должна буду встреться к нему в доверие?-сомневаясь спросила я.
-Сегодня будет большая вечеринка и ты приглашена, нужно выведать у него хоть какую нибудь информацию о покупателях или о том чем он занимается и где, но придется...постараться, сыграть хорошо...-закончила Нат.
-Ох поверьте в этом нет никакой проблемы, вспомните сколько мы проворачивались таких дел, хоть в чем то я профи...-грустно сказала я.
-Ладно, ладно, а какой дресс-код?-напоследок спросила я.
-Ты должна быть самой красивой и сексуальной, кавалера для сопровождения выберешь вечером.-сказала Нат.
-Так, у меня есть красное платье и еще...-мне не дала закончить Нат.
-Однозначно красное.-сказала она.
-Хорошо, расскажите о «клиенте».
-Мужчина, лет 30ти, богатый, всем понятно откуда, но не любит об этом говорить, ты должна разговорить его, хоть что то выяснить, позаигрывать немного, но без излишек, мы же не говорим тебе вести себя как прости...девушка легкого повеления, просто ты должна отвлечь его, чтобы наши ребята схватили его компаньонов, твоя задача хоть немного втереться в его доверия и чтобы он отвлекся на тебя. Мы знаем, что передача оружия будет сегодня, и его всегда сопровождают девушки, либо одна, кого он выберет, но с этими проблем не будет, выбора у него тоже не будет. Главное будь на чеку, если что, на вечеринки нашли ребята будут, так что...Все под контролем.
-Хм...хорошо...значит роковая красотка?-с улыбкой спросила я и пошла переодеваться.
Я надела роскошное красное платье, длинное в пол, с вырезом на ноге, открытой спиной. Распустила свои длинные волоса цвета блонда, сделала сучий макияж и вышла к девочкам. Они оценивающи кивнули и мы пошли вниз.
Все мальчики были в костюмах. Не успела я появиться, как услышала разговоры.
-Тони, где в конце концов Джессика?-спросил Стив.
-Я что похож на няньку, будет с минуты на минуту.-ответил Тони.
И тут появляюсь я, спускаюсь плавно по лестнице. Изящное красное платье прекрасно подчеркивало мое тело, придавая сексуальность. Все взгляды мальчиков в ту же секунду были прикованы ко мне.
Я подошла к ним.
-Ну что, Тони, не терпится залезть с свой костюм?
-Было бы неплохо.-ответил он.
-Хорошо, я тебя отпускаю.-с улыбкой сказала я и он тут же надел свой железный костюм.
-Стив?-обратилась я к Капитану.
-Скажи, что я тоже свободен.-с усмешкой сказал он.
-На тебе хорошо смотрится костюм, ну раз ты хочешь, и я думаю ты полезен будешь в качестве поддержки, то ты тоже свободен. Паучок?-обратилась я к Питеру.
-Я готов, я страховка.-быстро протараторил он.
-Я бы с радостью, но вряд ли кто то поверит, что я в сопровождении...школьника...ничего личного..-он грустно кивнул.
-Остался Баки и Локи.-сказала Нат.
Я встала напротив них.
-Ммм, мальчики вы все такие красивые.-искренне сказала я.
-Джесс, я гот...-начал Баки.
-Со мной пойдет Локи, я думаю он отличный актер, заодно и проверим его.-ехидно сказала я.
-С удовольствием.-с усмешкой сказал он.
Он взял меня под руку и мы пошли к машине. Доехали мы быстро, выйдя из машины, я увидела роскошную виллу, дорогие припаркованные машины, мужчин и женщин в элегантных костюмах и платьях.
-Локи, твоя задача просто стоять по близости, ты просто сопровождающий, но если что то пойдет не так, то ты знаешь что делать.-сказал в наушник Стив.
-Я понял.-серьезно ответил Локи.
-Так тебя бегом, у нас маленькая рокировка.-сказал Тони.
-Ну что еще? Мы готовы уже начать.-раздраженно спросила я.
-Бегом идите к ведущему, скажите, что ты модель Джесс, а ты Локи ее директор, Джесс ты должна выйти на подиум, наш клиент точно тебя заметит.-продолжил Тони.
-Что?! Ты сума сошел? Нет уж, работаем по плану.-серьезно сказала я.
-Бегом я сказал!!!-прокричал Тони в наушник.
-Надеюсь ты хороший актер.-закатив глаза сказала я Локи.
-Сейчас проверим.-он взял меня за руку и повел к ведущему.
-Молодой человек...мистер...ах, да точно, Гарри, подскажите пожалуйста, когда главная звездочка этого показа должна выйти?-спросил Локи у ведущего.
-Простите...а кто это?-в растерянности спросил он.
-Мальчик, каждая минута моего пребывания на этом празднике оплачивается и если у вас тут цирк, то у меня еще куча дел, где я должна выступить и сняться. Либо решайте проблемы, либо я ухожу.-надменно сказала я.
-Ох, прошу прощения мисс...-он замялся.
-Джоанна.-тихо прошептал ему Локи.
-Мисс Джоанна, ваш выход будет последний, чтобы завершить показ, как самой яркой представительнице, какое платье вы наденете?-неверно спросил он.
-Мальчик, разуй глаза или смени профессию, я уже в платье и поверь, оно гораздо дороже всего вашего ширпотреба, я здесь по просьбе заказчика, так что беги, решай проблемы.-закатывая глаза сказала я.
-Хорошо...хорошо...Ваш выход...выход ваш...через 5 минут.-он скрылся.
Я повернулась к Локи.
-Если я упаду на подиуме, я убью Тони...и да не смей заглядываться на меня.-серьезно сказала я и подмигнула.
Оставив Локи одного, я подошла к закулисам и ждала своего выхода.
-И в конце, нашего показа...к нам приехала самая прекрасная...самая очаровательная и сексуальная девушка...Джооооанна!-прокричал в микрофон ведущий.
Заревев упал, я вышла на подиум и пошла легкой походкой, с поднятой головой. Все взгляды мужчин были прикованы ко мне, наш заказчик был не исключением , как и сам Локи. Я элегантно прошлась по подиуму, не отводя взгляд от своей цели, он смотрел на меня жадным взглядом, будто уже раздел, я подмигнула ему и скрылась.
Ко мне сразу подошел Локи.
-Ты не упала, уже часть плана пройдена.-с ухмылкой сказал он.
-А ты смотрел на меня, я предупреждала.-улыбнувшись сказала я.
-Прошу Прощение...госпожа Джоанна, вы были сегодня просто великолепны.-я повернулась, передо мной стоял наш клиент. Высокий брюнет, с идеальным телосложение, в костюме...кажется его звали Кейн.
-Благодарю, господин...-я запнулась.
-Для вас прекрасная леди можно просто Зейн.-он взял мою руку и поцеловал.
-Не составите мне компанию.-он указал на свой столик.
-Стью, у меня есть время до следующего мероприятия? Не хочется отказываться от предложения господина Кейна.-обратилась я к Локи.
-Конечно, у вас есть пару часов.-покорно ответил Локи.
-А это ваш..-начал Кейн.
-Арт-директор, не обращайте на него внимание, он не будет нам мешать.-кокетливо сказала я ему.
Он прильнул меня за талию и мы направились к его столику.
Я убрала одну руку за спину и дала знак Локи.
Кейн отодвинул для меня стул, помог сесть.
-Желаете, что нибудь выпить?-галантно спросил он.
-Разве что...бокал Мартини.-томно сказала я.
-Официант.-позвал официанта, а точнее переодетого Питера, Кейн.
-Бокал Мартини, а вам? -спросил Питер.
-Стакан виски и побыстрее.
-Расскажите о себе?-с интересом переводя на меня взгляд спросил Кейн.
-Я думала, что я настолько популярная личность, что вы не можете обо мне знать...но так даже интереснее.-закусив губу сказала я.
-Вы модель...-начал Кейн.
-Модель, актриса, бизнес вуман...
-Какой у вас бизнес.-с интересом спросил он.
Я пододвинулась к нему ближе и прошептала на ухо.
-Свой бренд нижнего белья.-отодвинулась я и посмотрела ему в глаза. Они сверкнули, в них заиграло бешеное желание.
-Вы с каждой секундой меня поражаете, а вы знаете кто я?-с усмешкой спросил он.
-Сюдя по вашему костюму и охране, вы бизнесмен.-с улыбкой сказала я.
-Да...можно и так сказать.
-Какой у вас бизнес?-с трепетом спросила я.
-Сеть автосалонов по стране, сегодня как раз...будет сделка, буквально через пару минут, не составите мне компанию?-проговорил он.
-Сделка будет здесь?-я посмотрела вокруг.
-Да, еще одна ламба уйдет в добрые руки.-с ухмылкой сказал он.
-О боже, я так люблю дорогие машины.-выставила я себя дурочкой.
Он встал, подал мне руку, я положила свою руку в его и тоже встала. Мы отошли за сцену, пройдя мимо Локи я подала сигнал.
Зайдя за угол я увидела роскошное авто, а рядом с ним стоял молодой парень. Они поздоровались с Кейном. Я начала подходить к ним и Тони в наушник мне сказал:
Джесс, стой, их много, ты не справишься, охрана вокруг.-я закатила глаза и продолжила идти.
-Джесс стой я сказал!-закричал он.
Я подошла к Кейну со спины, и положила руку на затылок, а потом резко ударила его лбом об капот, тут уже услышала топот приближающейся охраны. На бедре у меня был пистолет, я сразу же его схватила.
Началась перестрелка, ребята скинули прикрытие и вступили в драку. Сначала я думала все легко, но когда в воздухе стали летать предметы, я поняла, что среди них есть те, кто обладает способностями.
Машина за которой я пряталась от перестрелки полетела вверх и мне срочно нужно было искать новое прикрытие. Пока я добежала до стола и опрокинула его мое плече задели, начала струиться кровь, но благо пуля прошла на вылет.
Рядом со мной оказался Локи.
-Тебе же сказали подождать!-злобно прокричал он.
-А чего ждать то? Все очень удачно!-я начала стрелять по охране.
Все закончилось быстро, и никто не пострадал, мы запихнули Зейна в камеру и ждали самолет.
Когда самолет приземлился, а грузовой отсек открылся, вышла Шарон.
-Привет ребята, есть груз?-спросила она.
-Да, молодой бизнесмен интересует?-с усмешкой спросила я.
Она усмехнулась, забрал пленника мы сели в самолет и отправились в штаб.
-Джесс, ты вообще ничего не боишься?-спросил меня Сэм, сидящий на против.
-Чего мне бояться?-с усмешкой спросила я.
-Ну кто то может быть умнее тебя...-продолжил он.
-Сэм, ты видел на что она способна, какое могут быть сомнения.-сказал Тони.
Баки подошел ко мне с бинтом.
-Надо перебинтовать рану.-тихо сказал он.
Он убрал старый бинт и аккуратно, даже как то нежно начал перебинтовывать. Мы встретить взглядами. Он еще немного смотрел на меня, потом отвел взгляд и продолжил.
Долетели мы быстро, отдали Фьюри Кейна и собрались в общем зале.
-Так, ребята, Фьюри сказал, что на этой неделе нужно окончательно покончить с Гидрой, по этому мы по двое разделимся и отправимся в разные точки. Вечером Фьюри объяснит все подробнее.-сказал Стив.
Я кивнула и пошла на выход. Меня окликнул Баки.
-Джесс, ты куда?
-Я хотела немного пройтись, ты со мной?
-Да конечно.
Мы вышли и пошли в центр города. Я осматривала дома, многие из них были реставрированными. Баки это заметил.
-Считаешь сколько домов разрушила здесь?-грустно спросил он.
-Да уж...и сколько семей тоже.-я помотала головой.
-Нужно отпустить это, скоро все измениться, ты я думаю тоже. Ты вспомни как хорошо сегодня сработала в команде.-пытался приободрить меня Баки.
-Угу и полезла в одиночку.-усмехнувшись сказала я.
Я задумалась о своем и немного отстала от Баки. Почувствовала, что за спиной кто то есть и не успела повернуться, как меня закинули в фургон, бросили внутрь взрывчатку и закрыли дверь.
-Джесс!-закричал Баки и бросился ко мне. Послышались выстрелы.
Я взорвала дверь и в последний момент успела выпрыгнуть из фургона до того как он взорвался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на шаг впереди, Локи.
FanfictionЛоки не понимал, что с ним происходит, но эта девушка так манила его