-Сейчас, я попрошу моего друга перенести нас туда.-я хотела попросила Хеймделля, но Томоэ меня остановил.
-Зачем кого то просить, у тебя теперь есть небесная колесница.
-Что есть?-я повернулась к нему, а за его спиной уже стояла колесница.
-Мы поедем?-неуверенно спросила я, так как она была без лошадей.
-Полетим, давай помогу.-Я не успела ничего ответить, как Томоэ поднял меня на руки и забрался во внутрь и мы сразу полетели.
На мое удивление мы через пару минут оказались во льдах Ётунхейма.
-Это просто невероятно.-прошептала я.
-Джесс, будь осторожна, здесь опасно.-настороженно сказал он.
-Как ты понял?
-Чувствую.
-Мне сказали, что старец живет в пещере, ты можешь ее найти с помощью своей магии?-он кивнул и выпустил из руки синий огонек, который сразу же направился вдаль.-Держись.-сказал Томоэ и обняв меня за талию полетел за ним. Почему то рядом с ним я чувствовала себя беззаботной, чего мне так давно не хватало. Мы летели не очень долго с наконец оказались перед заснеженной пещерой.
Зайдя вовнутрь мы услышали еле доносящиеся звуки из конца пещеры. Пройдя вглубь перед нами оказался пожилой человек сидящий перед костром с закрытыми глазами.
-Здравствуйте.-поздоровалась я с ним.
-Чего вам?-ворча спросил он.
-Мне сказали вы можете помочь, я с планеты Алания, меня зовут Джессика.- я села напротив него.
-А это кто? Екай? Ему тут не место, хочешь что то узнать, пусть он выйдет прочь и не оскверняет мой дом-злобно сказал старец на открывая глаза.
-Но Томоэ...
-Не нужно Джесс, я подожду снаружи.-холодно ответил он и ушел.
-Зачем вы так с ним?-настороженно спросила я.
-Екаю, чьи руки в крови не место здесь, как и рядом с королевой.-старец открыл глаза.
-Но...
-Ты что то хотела узнать, спрашивай и уходите.-грубо сказал он.
-Мне нужно извлечь из своего тела камень бесконечности, но я не могу сама это сделать, а он отбирает мою жизнь.
-Даже если в тебе не будет его, он все равно будет отнимать твою жизнь.-спокойно сказал он.
-Вы уверены?-мой голос дрогнул.
-Когда ты извлечёшь камень, ты должна будешь отдавать год жизнь за 2 года его прибывания в нашем мире.
-Но почему?
-Потому что этот камень когда то подарил тебе жизнь, ты должна была умереть, но ты все еще жива, благодаря ему.
-Погодите, этот камень я нашла когда была ребенком.
-Нет, когда ты родилась, ты не дышала и твои родители были вынуждены что то сделать, по этому наделили твое тело силой камня, и ты проснулась, когда опасность миновала, родители забрали его, но он вновь попал в твои руки, а это уже часть случайных обстоятельств.-пожав плечами сказал он.
-Хорошо, я согласна на это, вы можете извлечь камень.-на что тот лишь рассмеялся.
-Я нет, а вот ведьма, которая живет на Алании в лесу, где деревья касаются солнца, может, ступай к ней и забудь дорогу ко мне и не говорили, что это я тебя направил.-проворчал он.
Я встала и уже собиралась уйти, но повернулась и спросила:
-Почему вы тогда мне помогли, раз вам так не приятно мою присутствие?
Он тяжело вздохнул и произнес:
-Потому что я тоже участвовал в том обряде, чтобы спасти тебе жизнь, а теперь ступай, у тебя мало времени.
-Спасибо.-сказала я и ушла.
Выйдя наружу я ни где не увидела Томоэ, подул сильный ветер и началась метель.
-Ну вот...кажется обиделся, может он пошел за колесницей?-спросила я сама себя.
Я решила пойти сама до того места, где стояла колесница. Ветер дул так, что даже ничего не было слышно, а из за бури ничего еще и не видно.
Не знаю сколько я прошла, но краем глаза увидела какую то тень и не успела повернуться как меня отбросили в сугроб, подняв голову я увидела двух чудовищ огромной высоты, но это были не ледяные великаны, что то более мерзкое, а предо мной стоял Томоэ, его руки полыхали огнем, чудовища набросились на него, я решила не терять времени и оббежав одного из них начала наносить по нему удары и он переключился с Томоэ на меня.
Борьба продолжалась относительно не долго, можно сказать мы победили одновременно с Томоэ. Я Выдохнула и села на снег, Томоэ тут же оказался рядом.
-Джесс, все хорошо, ты не ранена?
-Нет, просто отвыкла от таких боев.
-Ты меня поразила, не думал, что королева, которая на празднике выпускала цветы из неба умеет так драться.-усмехнувшись сказал он.
-Ты еще не видел, как я умею.-смеясь сказала я.
-Я так понимаю, старец тебе не помог.-подавая мне руку сказал Томоэ.
-Не совсем, он сказал, мне нужно к ведьме, которая живет на Алании в лесу, где деревья касаются солнца, вот она может мне помочь.
-Тогда летим к ней.-мы забрались в колесницу и полетели.
-Томоэ, а мы можем лететь медленнее? Хочу насладиться видом.
-Конечно.
Я села на край и свесила ноги, наблюдала за прекрасным видом, а позже и Томоэ присоединился.
-Томоэ, а куда ты пропал? Я думала ты обиделся.-посмотрев ему в глаза спросила я.
-Секунду.-он полез за чем то в карман, и достал оттуда 3 хрустальные груши.
-Какая красота, а что это?-удивленно спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на шаг впереди, Локи.
FanfictionЛоки не понимал, что с ним происходит, но эта девушка так манила его