А начиналось так красиво

52 4 0
                                    

Локи.
-...либо...-я не успел договорить, как она меня перебила.
-Локи, я сделаю все, чтобы остаться с тобой, я знаю как решить эту проблему, мне просто нужно время.-в ее глазах читался страх и отчаяние.
-Хорошо, все будет хорошо.-я погладил ее по волосам и она начала медленно закрывать глаза, проваливаясь в сон.
Этой ночью я так и не смог уснуть, постоянно лезли мысли о том что будет дальше. Я смотрел все это время на нее, сколько шрамов было на ее тело, не сосчитать. И эта маленькое, хрупкое создание сделала все, чтобы снова оживить планету, а я каждый раз как обиженный мальчик кричал на ее, хотя мог просто помочь, но почему то на тот момент мне не приходило это в голову.
Уже начало светать, я решил немного прогулять по замку, интересно какой он.
Я аккуратно встал, так чтобы не разбудить Джесс, укрыл ее одеялом, задернул шторы и тихо вышел из покое. В коридорах было тихо, все еще спали.
Замок был с высокими потолками, на стенах виднелись фрески, мозаика, ручная роспись, небесного оттенка коридоры, ничего лишнего. Все утонченно, как и сама королева этой планеты.
Отдаленно послышались шаги, я сразу посмотрел в конец коридора, и о да, там был Зейн, видимо он дежурил сегодня. Как только мы приблизились к друг другу он меня окликнул.
-Локи, неожиданно тебя тут встретить, или к вам лучше обращаться Ваше Величество?-съязвил он, на что я слегка закатил глаза.
-И тебе привет, Зейн, тебе что то нужно?-поинтересовался я, стараясь сохранить спокойствие, но внутри уже все кипело.
-Да, хочется узнать, когда ты уже уйдешь в свой Асгард и оставишь в покое Джесс?-с улыбкой спросил он, я угрожающе не него посмотрел.
-А тебе то что? Я уйду с ней, не переживай, это будет скоро. Если ты на что то рассчитываешь, то не выйдет, она – моя.-сказал я сквозь зубы.
-Она была моей, и как только все вспомнит, что было между нами, останется тут, ох, как мне хочется ее прижать к себе, ты бы знал.-когда он закончил, я тут же припечатал его в стену.
-Не ври мне, она сказала, что между вами ничего не было.
-А ты такой наивный? Мы 5 лет были вместе, свадьбу хотели сыграть, ты думаешь мы не спали, тогда ты очень глуп.-я не мог поверить своим ушам, она опять обманула меня?
Я отшвырнул его в стену и быстро пошел дальше.
Миллион мыслей охватили меня, злость, ненависть, раздражение и отчаяние. Зачем было врать? Хотя логично, чтобы я не ушел. Но я все равно не могу поверить, она так искренне говорила и он тоже не лгал, ложь я бы сразу почувствовал, не понимаю в чем дело. Я долго блуждал по саду, мысли сжирали меня, в конце концов, я решил сделать шаг, о котором еще пожалею в будущем. Я взял листок и написал письмо для Джесс, отдал его служанке и попросив мост вернулся в Асгард.
-Ваше Величество, все в порядке?-спросил меня хранитель, когда я ступил на земли Асгарда.
-Лучше не бывает, есть просьба. Никого из Алании не пускай на земли Асгарда, это приказ, без объяснений.-твердо сказала я и пошел в сторону дворца.
Проходя мимо слуг, я даже не слышал их вопросы, у меня в голове был свой.

Джессика.
Я проснулась одна, тело жутко ломило, видимо последствия вчерашнего вечера. Интересно куда делся Локи, может пошел осматривать дворец? Нужно его найти, с сегодняшнего дня, у нас все будет хорошо, и скоро мы вернемся в Асгард, вместе. Я улыбнулась своим мыслям, оделась и на выходе из своих покоев столкнулась со служанкой.
-Ваше Величество, прошу прощение, я такая неаккуратная.-начала тороторить она.
-Сюзан, все в порядке, что то случилось?
-Нет, но вам тут письмо, от его Величества.-она протянула мне конверт.
-От Локи?
-Да, Ваше Величество.
-А он разве не в замке?
-Не знаю, последний раз я видела его в саду.
-Хорошо, спасибо тебе, ступай.
Я закрыла дверь и села на кровать. Мне почему то не хотелось разворачивать письмо, как будто тм не было ничего хорошего.
Переборов себя, я медленно его развернула, там была написано:
«Моя дорогая Джесс,
Мне нужно было вернуться в Асгард, прости, что я снова ушел и бросил тебя в такой нелегкий момент, но моему народу нужна помощь, дела идут совсем плохо, сейчас мы не можем быть рядом и не нужно навещать меня, я не смогу тоже прилетать. Как только я закончу все свои дела, я вернусь за тобой.
Я бы мог тебе это сказать, как миллион раз говорила мне ты, но я узнал правду которую ты от меня скрывала и я твердо решил, что нам не суждено быть вместе. Хватит с нас лжи, оно того не стоит, я уверен тебе будет проще без меня, как и мне без тебя. Я очень разочарован в тебе, в твоем обмане. Прошу, не возвращайся, твоему народу закрыта дорога на Асгард, даже не пытайся со мной связаться, я больше не хочу тебя видеть, слышать. Мне больно от каждого твоего поступка, но еще больнее от твоего вранья...
Прощай, Джесс.»
Дочитав до конца я сжала листок в руках, в груди сильно защемило, в ушах появился шум, как будто я в ваккуме, не хватало воздуха. Куча мыслей, не понимание, все смешалось в одно. Почему он так поступил? Что он узнал? Я же была искренняя с ним, он же знает когда я вру, что могло случиться?
Силы быстро начали покидать меня и я опустилась полностью на кровать, краем глаза я увидела, что кто то вошел, а потом резко начал трясти меня за плечи, но мои глаза сомкнулись и я провалилась во тьму, в которой меня тревожил все тот же вопрос, почему все этой сейчас случилось?

Я на шаг впереди, Локи.Место, где живут истории. Откройте их для себя