Я попытался успокоиться, но вместо этого перевернул стол, бросил все книги в стену, разбил вазу и прислонившись к стене скатился по ней. Мне было сложно передать свои эмоции и чувства. я не понимал, что со мной происходит. Неужели Джесс так влияет на меня? Я четко для себя решил, что рано утром я отправлюсь на родную планету Джесс и узнаю все о ней. А рассказывать ей или нет, я еще не решил. С одной стороны, она должна знать правда, с другой она и так слишком нервная, ей сейчас это ни к чему. Я поднялся, собрал все необходимое и решил немного поспать.
-Джессика-
Придя к себе в комнату меня переполняла злость на Локи, что он вообще творит? Почему он врет постоянно? А ну да, он же Бог обмана. Нельзя вообще никому верить. Но почему, почему так хочется найти в нем хоть что то хорошее? Я нашла таблетки, и снова выпила горстку. Руки с каждым разом тряслись все больше и больше. И успокаиваться с каждым разом становилось сложнее. Я упала на кровать и попыталась уснуть. Не знаю во сколько я уснула, но открыв глаза на часах я увидела 4 утра. Я только прикрыла глаза, как за окном послышались звуки открывающихся ворот. Я решила встать и посмотреть. Подойдя к окну я увидела как Локи выходит из дворца и направляется в лес. Ну сейчас я точно все узнаю.
Я быстро набросила на себя первые попавшиеся вещи и выбежала из дворца.
Нагнать Локи удалось только в конце леса. Я спряталась за дерево и увидела как он открывает портал, только я хотела шагнуть в его сторону как за моей спиной послышался голос.
-Джесс? Не знал, что ты бегаешь с утра.-сказал Тор.
Я повернулась и натянула улыбку.
-Бегаю? А да, бегаю. Я...я...я просто не могу жить без пробежек в 4 утра.-попыталась соврать я.
-Ну что...может вместе побегаем, а потом потренируемся?-предложил он. Черт, Тор, как не вовремя. Я кивнула ему в ответ и мы побежали обратно в сторону дворца.
Показалось ли мне странным встретить Тора в лесу в 4 утра? Нет. Мне было не до этого, главное узнать куда пошел Локи.
Пока мы бежали до дворца я решила разузнать все у Тора.
-Тор...а куда пошел Локи?
-Его отец отправил на одну из заброшенных планет...по каким то делам.
Я остановилась и Тор тоже.
-И...и зачем?
-Отец хочет, чтобы Локи стал царем Асгарда, вот и проверяет его.
-А почему не тебя?
-Я давно сказал отцу, что останусь на Земле, а сюда буду прилетать, иногда.
-И ты так спокойно об этом говоришь? А как же власть?
-Локи всегда хотел этого, я нет. Здесь его место, может когда он окажется у трона, он осознает, что не один в этом мире, что у него есть семья. Пока что с этим все плохо. Ладно, давай ты лучше покажешь, на что способна.-предложил Тор.
-Тогда нам нужен купол.
-Здесь есть Арена, так что если там что то сломается, это не страшно.
Тор повел меня к Арене, открыв огромные ворота моему взору предстал огромный зал, с трибунами, а в середине поле боя.
-Ну что, с чего начнем?-спросила я.
-Покажи на что способна.-усмехнувшись сказал Тор.
-Физически или магически?
-Покажи в чем твоя сила.
-Ладно Божок, сам напросился.
Я поднялась над землей, по рукам побежал синий огонь, Вены стали того же цвета. Я заковала Тора в круг с пламенем. Он сделал сильный толчок, но в ту же минуту оказался впечатление в стену. Я ослабила хватку и он смог выбраться.
-Ладно, я просто не был готов.-оправдался он.
Я подлетела к нему и встала напротив.
-А как тебе такое.
Я подняла указательные пальцы вверх и развела руки, показался магический шар. Я усмехнулась и быстрым движением лопнула его и исчезла.
-Джесс?-сказал Тор.
Я оказалась за его спиной и прикоснулась к ней, легонько толкнув его.
Из его тела вылетел дух, а тело стало подчиняться мне.
-Джесс? Это что? Прекращай.-серьезно сказал Тор.
Я не могла долго контролировать его и дух слился с телом.
-Что это было?
-Это контроль над твоим телом. Но поскольку ты Бог, и у тебя невероятно большая сила, мне сложно контролировать тебя долго. Разумом ты все понимаешь, но тело тебя не слушается. Попробуй сейчас не сопротивляться, я ничего плохого тебе не сделаю.
Он согласился и я сделала все тоже самое, только не выпускала духа.
-Призови молот.-приказала я ему.
Тор поднял одну руку и через секунду, пробив стену, в его руке оказался молот.
Я снова создала сферу и раздавила ее выпустив энергию на Тора.
Он пришел в себя.
-Ого и ты можешь так с любым?-удивленно спросил он.
-В теории да, но существо должно быть не сильнее меня, либо будет как с тобой...но это можно развивать. В детстве я умела только с животными так делать.
-Что ты еще можешь?
-Хм...я могу сжечь Асгард.-пожав плечами сказала я.
Мы оба замолчали. Спустя пару секунд я сказала.
-Но я не буду этого делать конечно же.-он тут же выдохнул.
-Это все, надеюсь?
-Тор, я не знаю на сколько безгранична моя сила...я могу изменить время и пространство, могу сжигать города до тла, могу контролировать разум, а могу...сам знаешь, просто убивать. Больше не знаю...
-Скоро все измениться, не переживай. На Ваканде время пройдет быстро, считай ты будешь на отдыхе.
Я села на трибуну и выдохнула.
-Тор, я хочу жить нормальной жизнью, как раньше. До Гидры, я бы даже возможно...но не точно, хотела бы жить обычной жизнью, просто быть человеком, просто жить, я устала, мне всего 26 лет...а за мной горы трупов, десятки разрушенных городок и так далее...
-То есть...ты боишься себя?
-Нет, я ...
-Ты боишься своих сил, боишься снова навредить людям, но скоро все измениться, я тебе гарантирую.
-Тор, ты всегда был таким, а я...случайно, и еще...моя сила...она убивает меня..
-Что? Убивает? Как это понимать?
-Чем больше я расходую силы, тем меньше мне жить. Но все так двойственно и запутанно, потому что я ловлю кайф, от своего могущества, но то от чего я ловлю кайф, убивает меня. А что там дальше? Если я буду обычным человеком, кем я буду, что я буду делать? Захочу ли я имея обычную жизнь помнить, что со мной было? Слишком много ответственности Тор, слишком...
Тор сел рядом и положил руку на плечо мне.
-Джесс...у меня есть предложение, если тебе здесь правда спокойно, то после Ваканде ты можешь вернуться сюда, я все устрою.-серьезно сказал Тор.
-Спасибо конечно , но кому я буду тут нужна?-усмехнувшись спросила я.
-Мне.-мы с Тором резко повернулись. Это был Один.
Он спустился с трибун и подошел к нам.
-Твоя сила безгранична, мне нужны такие как ты и я с радостью приму тебя, если ты захочешь остаться здесь. Будешь жить во дворце, ни в чем не нуждаться. Подумай. Я знаю, на что ты способна , по этому...подумай, что сам царь 9 миров предлагает тебе.-улыбнувшись сказал Один.
Я честно говоря была в шоке.
-Хорошо, я обязательно подумаю над вашим предложением. Благодарю Ваше Величество.-ответила я ему.
Он скрылся за дверьми, я тяжело выдохнула.
-Что на счет Локи?-внезапно спросил Тор.
-На счет Локи...а что Локи? Он постоянно врет. То он добр ко мне, то зол на меня, не понятно почему. То открывается мне, то прогоняет. Я не верю ему, все что он говорит ложь. Он не может разобраться в себе, и меня впутывает. Не хочу о нем.-отвернувшись от Тора сказала я.
-Джесс...мне надо тебе сказ...-но я его перебила.
-Не нужно Тор, я пойду к тому дереву, хочу снова...погрузиться в другую реальность. Прости.-и я быстро ушла.
Я быстро добралась до того древа.
Мне не давал покоя тот... «Сон». Кто такой Танос? Почему ради Локи я готова была отдать свою жизнь? А если это и в правду случиться...
Я села на траву, поджала под себя ноги и запустила руки в траву, закрыв глаза.
Мгновение и я переместилась в другую реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на шаг впереди, Локи.
FanfictionЛоки не понимал, что с ним происходит, но эта девушка так манила его