Вернувшись, на Земле была глубокая ночь. Я быстро переместилась к себе в комнату и закрылась на замок. Упала на кровать и не могла никак уснуть. Внутри меня все рухнуло. Я не понимала, что будет дальше, через пару дней я отправлюсь на Ваканду, это значит, что еще год, год я не смогу помочь жителям своей планеты. Я даже не знаю как вернуть всех тех, кого уже нет. Мне столько нужно сделать, но я даже не имею понятия, с чего мне нужно начать, куда идти и что делать. Слишком много вопросов и никаких ответов. А завтра с утра я увижу ребят...при последней нашей встрече я столько всего наговорила...Как теперь смотреть им в глаза. И я увижу Баки...Как будто несколько лет не видела его. Забыла совсем о случившемся, но меня это не так расстраивало, как поступок Локи. Почему именно он меня так сильно смог задеть? Наверное стоит прекратить задавать этот вопрос и признаться самой себе, что он мне нравится. Но сейчас...сейчас я не хочу его видеть. На меня снова свалилась куча ответственности и я не знаю как буду это разгребать. Что мне вообще делать...А Ванда...я увижу ее завтра...и что она скажет? Что я безрассудно поступила, а потом сама же и обожглась? Хотя нет, наверное она будет Рада мне. А ведь действительно, там на Асгарде я была всего две недели, а здесь прошло 3 месяца...это конечно не год, но все же. С этими мыслями я все таки смогла погрузиться в сон.
-Локи-
Не знаю, сколько я так просидел, но очнулся я только тогда, когда Тор окликнул меня.
-Локи, ну что? Поговорили?-садясь рядом спросил Тор.
-Да, поговорили.-с грустной ухмылкой сказал я.
-Ну и что ты, решил сидеть тут ничего не делать? Даже не париться по этому поводу?
Я посмотрел на него.
-Ну а зачем париться, вы все равно не увидитесь год.-закатил глаза он. Видимо это был сарказм.
-Да...
-Зачем тебе переживать из за этой девчонки?-наседал он.
-Будет лучше вовсе не встречаться.-сказал я глядя в потолок.
-Как ты всегда и хотел.-грустно усмехнувшись сказал Тор.
Повисло молчание.
-О чем ты сейчас думаешь?-спросил он.
-Да так...-а в голове была только она одна.
-А знаешь, она ничего.-глупо улыбнувшись сказал я.
-Ты только сейчас это понял?-удивленно спросил он.
-Всмысле?-немного нахмурился я и посмотрел на него.
-Всем сразу было понятно, что Джесс, хорошая девушка, просто у нее тяжелая судьба.
-Ты хочешь сказать, что я дурак?
-Очень странно, что ты только сейчас это понял.-высокомерно посмотрев сказал он.
-Хочешь совет, не отпускай ее.-серьезно сказал Тор.
-К сожалению брат...я ее уже упустил..-поджав губы сказал я.
Мы сидели молча пару минут. Я собирался с мыслями и сказал:
-Я решил, что отправлюсь к ней, а потом...Буду навещать ее.
-Думаешь, она с этим будет согласна?
-Как тебе сказать...вряд ли она сможет отказаться.-наконец улыбнувшись сказал я.
-Не откажет сейчас, откажет потом.
-Я так не думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на шаг впереди, Локи.
FanfictionЛоки не понимал, что с ним происходит, но эта девушка так манила его