Не могу разобраться в чувствах.

191 7 0
                                    


-Локи-
Казалось, что я поспал буквально пару минут, но на сон не было времени, мне нужно все выяснить, но так, чтобы Джесс не догадалась, не как то нужно отвлечь.
Я привел себя в порядок и направился в ее покои. Открыв дверь я заметил, что кровать застелена и судя по тишине в комнате ее здесь нет. Я вышел на балкон и заметил в саду Тора и Джесс, они о чем то мило болтали, меня так начало это злить. Я переместился к ним.
-О чем воркуете?-сквозь зубы спросил я.
-Д так, Тор мне кое что рассказал...-загадочно сказала Джесс.
Я покосился на него, если он ей все рассказал, он труп.
-И что же?-натянув улыбку спросил я.
-Я рассказал, что здесь есть такое место, где можно погрузиться в другую реальность, проводишь?-сказал Тор.
Я сморщился, но кивнул.
Джесс пошла в перед, я хотел пойти следом, но Тор положил руку на мое плечо и развернул меня.
-Поверь, если ты что то задумал плохое, тебе же будет хуже, не смей ее обижать, хотя, думаю она с тобой в два счета справиться.-усмехнулся, но сказал серьезно Тор.
-Все то ты знаешь.-усмехнулся я.
Мы проводили Джесс до этого места, здесь никого не было, стояло высокое дерево, и больше ничего.
-Это и есть то самое место?-удивилась она.
-Да, садись на траву, поджимай под себя ноги и закрывай глаза, руки клади на траву.-объяснил Тор.
Она сделала все, что он сказал. Трава потихоньку начала обвивать ее руки и уложила Джесс.
-Странно, обычно все сидят...-заметил Тор.
-Давай посмотрим, что она видит?-предложил я.
-Локи, ты вмешиваешься в ее жизнь.-серьезно сказал Тор.
-Я уже давно это делаю.-усмехнулся я.
Я наколдовал шар, который покажет нам все, что она видит.

Джесс была в каком то странном месте, везде разруха, перед ней стоял я, а с другой стороны какой то фиолетовый...мутант.
-Сможешь выстрелить, Танос?-спросила
Джесс.
-Это не я выстрелю, а ты.-гадко усмехнувшись сказал он.
-Ты сама прострелишь себе голову, тогда клянусь, я и пальцем не трону Локи. Сможешь?-смеясь добавил он.
Джесс взяла пистолет и перезарядила.

Я перевел взгляд в реальном мире на Джесс, ее Вены на руках полыхали синим цветом.
-Тор, это не нормально....-протянул я.
-Надо ее будить.-Тор подошел к ней.
-Стой, нельзя будить, пока она сама не проснется...-остановил я его.
Я посмотрел в шар.

...она прислонила пистолет к виску и выстрелила.
Я прищурил глаза, открыл, выстрел был, но...
-Патронов нет, давай патроны.-спокойно сказала Джесс.
-Ради такого как он?! Почему?-удивился Танос.
-Ради него я могу отдать и тессеракт.-злобно сказала Джесс.
-Почему для тебя это так просто?!
...и Джесс проснулась, я быстро растворил в воздухе шар и подошел к ней. Она выглядела очень серьезно и посмотрела на меня.
-Вы чего ребята?-спросила она.
-Ну как все прошло?-как ни в чем не бывало спросил я.
-Интересно...-подумав немного ответила она.
-Ладно...мне нужно дальше изучать твои способности, так что, встретимся вечером, Джесс.-сказал я и быстро ушел.

Я на шаг впереди, Локи.Место, где живут истории. Откройте их для себя