Джессика.
Я продолжала смотреть Локи в глаза, но молчала. Как все это могло со мной случится за один день? Хотя для него...5 лет. Какой он сейчас? Как живет? Что он ко мне чувствует? Сложно было что либо сказать.
По телу пробежала дрожь, я ощущала тепло, тепло от камня. Камень...как Локи смог его забрать...не представляю, что ему стоило это сделать. Мне было жутко стыдно и не комфортно, после моего поступка.
Локи аккуратно взял мою руку и сжал в своей, не смотря мне в глаза. Он выглядел расстроенным. Наверное, он считает, что я предала его...Хотя на самом деле так оно и есть. Ведь тогда...он хотел мне сказать, что любит меня, а я просто сбежала. Наконец, я решила заготовить.
-Локи...-хриплым голосом позвала я его. Он не посмотрел на меня, лишь приподнял голову.
-Да, Джесс?-спокойно отреагировал он.
-Локи, понимаешь...я не хотела чтобы...
-Джесс, прошу, не надо. За 5 лет я много чего передумал и много где пытался тебя найти. Я не хочу говорить и слышать от тебя, что ты не хотела, что ты делала это ради спасения других. Но...
-Но?-я приподнялась. Он посмотрел мне резко в глаза.
-Но этим поступком ты не спасла меня, а наоборот, погубила.-его голос был холодным, но он продолжал держать мою руку.
-Локи...я не знаю, сможешь ли ты меня простить...но я не думала, что это займет столько времени...я слышала, что ты тогда говорил, про царицу, про Асгард.
Он резко отпустил мою руку.
-Так ты все слышала?-его глаза налились яростью.
-Да..
-Ты знала, что важна мне, ты знала, что я готов ради тебя на все и все равно сбежала?! Так мало того, что ты сбежала, ты еще и успела жениха найти?-повышал голос Локи.
-Локи знаешь...я ничего не помню...прошел как будто один день...я не жила эти 5 лет, я не знаю, что я делала...
-Не помнишь? Не помнишь, Джесс!? А я вот помню, помню все эти 5 лет!-он резко встал.
Я немного поднялась, но резкая боль по всему телу заставила меня лечь обратно. Сейчас я чувствовала себя бесполезной, я даже не могу встать и обнять его.
-Локи, прошу, давай спокойно все обговорим.-умоляла я его.
Он тяжело вздохнул и пошел к двери, приоткрыл ее и повернулся, сказав:
-После всего это...ты вернешься домой? На свою родину, так ведь?-в его глазах промелькнула капля надежды.
И только после его вопроса, я осознала, что мне действительно нужно вернуться и возродить все, что было утрачено столькие годы.
-Да...мне нужно...но как только я закончу, я...-я не успела договорить, он хлопнул дверью и ушел.
Я выдохнула и по моим щекам покатились слезы. Сейчас я действительно бесполезная, наверное глупая, наверное он считает, что мне плевать на него, но это совсем не так. Но я не могу выбирать между семьей и им, как только я помогу своему народу, я вернусь, навсегда.
В дверь постучали, на пороге появился Тор.
Я немного улыбнулась ему и он мне в ответ, подошел и сел на край кровати.
-Я очень рад, что ты в порядке.-он говорил искренни, но его взгляд был слегка грустный.
-Я тоже очень рада тебя видеть.-так же искренни сказала я.
Он немного замялся и поджал губы, а потом проговорил:
-Что ты думаешь, по поводу...
-Тор, скажи, если бы ты был на моем месте, если бы ты знал, что нужно спасти родной дом, что Асгарду нужна помощь, жителям Асгарда нужен ты и ты их единственный шанс, что бы ты сделал? Ты бы выбрал Джейн? Ты понимаешь, какого это разрываться, между своим долго, своими людьми и...своей любовью?- он молча кивнул и отвел взгляд.
-Я знаю, Локи очень много для меня сделал и быть может я не правильно поступила, поступлю, но я не могу иначе...
-Знаешь, я бы поговорил с Джес, а лучше бы забрал ее с собой и мы решили бы проблему вместе.-серьезно сказал Тор.
-Но это не проблема Локи, а моя.-так же серьезно сказала я.
-В этом то и дело, ты решаешь за него, постоянно, а он разгребает то, что ты нарешала, ты никогда не пробовала спросить, чего хочет он?
-Тор, это лучше для него.
-В этом то и дело, ты всегда решаешь, что лучше для него, а может это не так?-я замолчала, и отвела взгляд.
Тор встал, поцеловал меня в лоб и сказал:
-Подумай над этим, пока еще не поздно.-и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на шаг впереди, Локи.
FanfictionЛоки не понимал, что с ним происходит, но эта девушка так манила его