Больно...что то тяжелое лежит на мне, пошевелиться сложно, я слегла приоткрыла глаза, голова кружится, недалеко слышны разговоры.
Я собрала все силы и скинула груду метала с себя. Приподнялась и пошла на звук. Кругом разруха, огонь.
Тор в наручниках, Локи рядом с...о боги, рядом с Таносом, Халк лежит под грудой металла.
-Я помогу этому миру, геноцид необходим, всем станет легче жить.-сказал Танос.
-Всемогущий Танос, я Локи, царь Асгарда, сын Одина, полноправный король Йотенхейма, Бог коварства, присягаю тебе в верности, вплоть до последнего своего вздоха.- после этих слов локи направил на Таноса свой кинжал, но он остановил его камнем силы.
-...последнего, не стоило разбрасываться словами.-он схватил его, начал душить поднимая перед собой.
Я сорвалась с места и закричала:
-Нет! Остановись.
Только тогда Танос обратил на меня внимание.
-Джессика, Верховный Эльф, а я думал, что ты не придешь.-он отбросил Локи от себя.
Я подбежала к нему и осмотрела, он начал кашлять. Меня сильно это разозлило, вены начали синеть и я напала на Таноса. Он уворачивался и пользовался камнями, но так же и пропускал удары.
В какой то момент я отвлеклась на Локи, который хотел встать и он отбросил меня в стену, а его чародей приковал меня к ней. Танос подошел ко мне.
-Я думал ты умнее.-он провел рукой около моего сердца. Грудь начало жечь, я почувствовала как внутри меня полыхнул синий огонек, это тессеракт.
-Что ты хочешь?-сквозь зубы спросила я.
-Камен, взамен на жизнь твоих друзей.
-А что дальше Танос?
-Разве тебя это волнует? Подумай, какой мир будет без них? Или без того, кого ты любишь...-надавливал Танос указывая на Локи.
-Ты не найдешь другие камни.-оскалилась я.
-Выбирай.-он подошел к Локи и поднял его за шею.
-Джесс, не верь ему, не делай этого!-прокричал Локи задыхаясь.
-Стой!- я закрыла глаза, ужасная боль, и вот, тессеракт вышел из моего тела и попал прямиком в руки Таноса. Он усмехнулся и отбросил Локи.
-Молись чтобы геноцид не коснулся твоих друзей.-он вложил камень в свою перчатку.
Я почувствовала как из моего рта пошла кровь, голова снова закружилась. Я посмотрела на Локи, он сорвался с места ко мне. Но он не успел подбежать, еще один взрыв от чародея Таноса и темнота...-Локи-
За пару минут до этого.
Боги...что она творит, зачем так рискует, она что вообще не понимает, как это на ней отразиться.
-Что ты хочешь?-сквозь зубы спросила Джесс.
-Камен, взамен на жизнь твоих друзей.
-А что дальше Танос?
-Разве тебя это волнует? Подумай, какой мир будет без них? Или без того, кого ты любишь...-надавливал Танос указывая на меня. Нет, она не выберет меня...у нее есть миссия...она не сможет
-Ты не найдешь другие камни.-оскалилась она.
-Выбирай.-он подошел к мне и поднял за шею, снова начал душить.
--Джесс, не верь ему, не делай этого!-прокричал я задыхаясь.
-Стой!- она закрыла глаза, и вот, тессеракт вышел из ее тела и попал прямиком в руки Таноса. Он усмехнулся и отбросил меня, я почувствовал боль в боку, видимо напоролся на осколки корабля.
-Молись чтобы геноцид не коснулся твоих друзей.-он вложил камень в свою перчатку.
Она посмотрела на меня, из ее рта пошла кровь, я сразу вскочил и побежал к ней.
И снова взрыв, темнота.
Не знаю сколько времени прошло, я очнулся от того что меня трясет Тор.
-Где Джесс, Локи?!-тряся меня кричал Тор.
Я помотал головой, начал оглядываться, в открытом космосе летали осколки корабля и было трудно найти ее.
Пока мы разглядывали все что находилось вокруг к нам подлетел Халк.
-Что случилось? Где Джессика?-встревоженно спросил он.
-Я не могу ее найти...вот она!-прокричал я и мы быстро подлетели к ней, она была без сознания, я взял ее на руки и из последних сил я переместил всех в штаб.
Времени что то объяснять не было, мы сразу направились в лабораторию Брюса.
Я аккуратно положил ее и Брюс начал над ней кружиться, что то проверять. Спустя минут 30 он сказал.
-Это очень странно...
-Что такое? Что?-нервничал я.
-Она как будто не живая...ну то есть, она живая, но она в таком состоянии...переходном, от мага...к человеку..
-К человеку? Это из за того, что она отдала камень?-спросил Тор.
-Скорее всего, я никогда с таким не сталкивался, но я поставлю ей капельницу и пойду посоветуюсь с Тони.-сказал Брюс.
Он поставил ей капельницу и они с Тором вышли. Я сел рядом с ней и взял ее за руку.
-Что же ты натворила...-прошептал я и закрыл глаза.
-Прости...-тихо послышалось от Джесс. Я сразу же открыл глаза.
-Прости Локи...я не позволила бы ему убить тебя...-по ее щеке покатилась слеза.
Я аккуратно ее вытер и поцеловал ее в лоб.
-Тебе нужен отдых, а мы придумаем как тебе помочь.-сказал я поглаживая ее по руке.
-Локи, тебе нужно на Асгард, ты царь, со мной будет все хорошо, самое страшное уже позади.
-Ты думаешь я оставлю тебя здесь? Нет, хватит этого.-серьезно сказал он.
-Локи...
-Джесс, хватит. Как только ты начнешь лучше себя чувствовать, мы улетаем в Асгард, вдвоем, это не обсуждается, ты меня поняла? с какой то злобой в глазах сказал я. На ее глазах наворачивались слезы.
Я тяжело вздохнул и обнял ее аккуратно.
-Больше никто не посмеет причинить тебе боль.-немного улыбнувшись сказал я.
Она лишь кивнула головой.
-Я пойду посмотрю, что там Брюс с Тони нашли, а ты отдыхай.-она кивнула и легла обратно.
-Хочу тебе сказать...чтоб ты знала...я тебя...
-Джессика-
Сердце сильно застучало, неужели он хочет сказать, что любит меня...не могу в это поверить. Мы пристально смотрели друг другу в глаза, но он почему то не решался закончить фразу.
-Джесс...я тебя...ну...я...тебя...лю...-колебался он.
-Что ты меня?-переспросила я.
-Позже поговорим.-Локи-
Я вышел и направился к ребятам. Может нужно было ей сказать, хотя у нас еще будет на это время, я ей обязательно скажу.
Тони и Брюс были в зале и что то бурно обсуждали.
-О, Локи, иди сюда.-позвал меня Тони.
-Что вы нашли?-серьезно спросил я.
-Похоже она утратила все свои силы...то есть теперь...она человек...-я сразу погрустнел.
-Но...если она сможет найти тех детей, с другими камнями, она сможет вернуть свои силы...но ей придется снова столкнуть с ...Таносом.-дополнил Брюс.
-Ты видел, что он с ней сделал? Никакого Таноса. Я заберу ее на Асгард, там она будет в безопасности и я найду способ как ей помочь.-ударив по столу кулаком сказал я.
-А ты не хочешь спросить Джесс?-вмешалась Нат.
-Я хочу сделать Джессику полноправной царицей Асгарда.-послышался звук разбитого стекла, я обернулся, а в проеме стоял Тор.
-Я не ослышался?-удивленно спросил он.
-Нет, я решил это, и давно.-твердо ответил я.
-Но Локи, она не проживет столько, сколько проживешь ты, ты должен это понимать.-предупредил Тор.
-Я найду способ, не переживай, ради нее, я сделаю все.
Я был полностью уверен, что смогу помочь ей, и хотел немедленно забрать. Меня переполняли эмоции и какая то жуткая тревога. Я направился к Джесс. Открыв дверь я остолбенел, никого не было. Жуткая злоба окутала меня, я начал крушить все, все что было перед глазами. На грохот прибежали ребята.
-Где Джесс?-спросили Ванда и Наташа в унисон.
-Сбежала!-разъярено ответил я, ударив снова по стене.-Джессика-
Локи вышел к ребятам. Он так хочет помочь мне, уберечь от всего, но я не могу просто так улететь с Земли, где то здесь те, кому нужна моя помощь. Я встала кое как с кровати и пошла к двери, слегка приоткрыла ее, чтобы послушать о чем они говорят.
-Похоже она утратила все свои силы...то есть теперь...она человек...-сказал Тони.
-Но...если она сможет найти тех детей, с другими камнями, она сможет вернуть свои силы...но ей придется снова столкнуть с ...Таносом.-дополнил Брюс.
-Ты видел, что он с ней сделал? Никакого Таноса. Я заберу ее на Асгард, там она будет в безопасности и я найду способ как ей помочь.-после слов Локи последовал удар по чему то.
-А ты не хочешь спросить Джесс?-послышался голос Наташи.
Я сразу же прикрыла дверь. Времени ни на что не было, хотя на тот поступок, что я сейчас совершу...
-Хеймделль...Хеймделль...поговори со мной, мне нужна помощь.
Я закрыла глаза и передо мной появился хранитель.
-Что случилось Джессика?-спросил он.
-Мне нужна твоя помощь...
-Ты хочешь исчезнуть? Ты уверена?-спросил он.
-Да, мне нужно переместиться туда...где будет другая жизнь, чтобы я нашла тех ребят...и чтобы Локи жил нормальной жизнью, ты можешь мне помочь?
-Если царь узнает...
-Хеймделль, в первую очередь это ради Локи, он должен заниматься царством, а не быть тут, подумай об этом.
-Хорошо, я помогу тебе.-после его слов голова начала жутко болеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на шаг впереди, Локи.
FanficЛоки не понимал, что с ним происходит, но эта девушка так манила его