Джессика.
Я опустила голову и теребила руками салфетку.
-Хорошо, давай сначала выпьем.-он открыл вино и налил в бокал и себе виски.
Мы подняли бокал, чокнулись и отпили немного.
Локи положил руку на стол и протянул мне. Я положила на его руку свою, он ее слегка сжал. Потом поднес к губам и нежно поцеловал, я слегка прикрыла глаза и немного улыбнулась.
Не знаю чем закончиться этот вечер, но пока что мне хорошо.
Я тонула в его прекрасных глазах, не нужно никаких слов и действий, нужен просто он.
-Ты готова поговорить?-прервал тишину Локи.
-Да.-четко ответила я.
Он не отрывал от меня глаз и спустя пару секунд сказал:
-Тебе сейчас хорошо?
Этот вопрос был для меня неожиданностью.
-Локи...мне очень хорошо, как никогда, я так счастлива, что ты сейчас здесь, что ты ко мне прикасаешься, я могу тебя коснуться, просто смотреть на тебя, уже счастье.-он улыбнулся на мой ответ и резко отдернул руку.
-Представь, что ты все это потеряла?-эти слова были ударом для меня, я потянулась к его руке, но он ее убрал.
-Локи...прошу, мне так хорошо.-прошептала я.
-Мне тоже хорошо было, каждый раз, когда ты была со мной, и каждый раз было безумно больно, когда ты сбегала от меня.-я поджала губы и отвела взгляд.
-Это все что ты хотел спросить?-холод, страх чувствовался в моем голосе.
-Нет, я хотел спросить, что мы с тобой будем делать, дальше?-его голос был очень серьезным.
-Я...я...я буду приходить к тебе, если ты этого хочешь, каждый вечер, оставаться у тебя, а утром уходить к себе, и снова...
-И снова все по кругу?
-Локи, я не могу бросить своих людей...
-Джесс, скажи, а ты ничего от меня не скрываешь?-вдруг спросил он, от его вопроса я слегка вздрогнула, не знаю, заметил он или нет.
-А зачем мне от тебя что-то скрывать?
-Просто спросил, просто хочу знать, честна ли ты со мной...-он снова взял мою руку и пододвинулся ближе.
-Нет, я полностью честна перед тобой. Локи...ты хочешь чтобы я оставалась?-неожиданно даже для себя спросила я.
-Я хочу, чтобы ты навсегда тут осталась...но ты не останешься.-с грустью в голосе сказал он.
-У меня есть план...Локи поверь, я останусь с тобой, чуть позже, поверь, ничего больше не будет разделять нас.-в его глазах промелькнул огонек.
У меня и в правду был план, как избавиться от камня, кому отдать престол, чтобы просто быть рядом с ним.
-То есть ты готова все таки остаться со мной и это окончательное решение? Ты больше не будешь сбегать или что то замышлять без меня?-спросил он.
-Да, но нужно совсем немного подождать, я правда вернусь, я правда буду с тобой и у нас вес будет прекрасно.-с улыбкой ответила я.
Локи налил мне еще вина, и себе виски. Мы подошли в поручням и смотрели на вечерний Асгард, здесь было так красиво, когда я впервые здесь побывала, я сразу влюбилась в это место. Локи стоял сзади меня и обнимал одной рукой за талию, голову положил мне на плечо и прошептал:
-Ты такая красивая.-я улыбнулась и прикрыла глаза.
Я резко развернулась к нему, мы были так близки друг к другу, я чувствовала его дыхание на своих губах, мы непрерывно смотрели друг другу в глаза.
-Ты самое чудесное создание.-он резко, но очень нежно меня поцеловал.
Я ответила ему на поцелуй, он поднял меня на руки и отнес на кровать, аккуратно положил и продолжил целовать губы, шею.
-Ты хочешь этого?-прошептал он мне в губы.
-Да.-томно ответила я.
Локи приподнял меня и начала аккуратно расстегивать молнию на спине, я наблюдала за ним через зеркало. В какой то момент он остановился и посмотрел на меня, а позже резким движение сдернул платье вниз.
Его взору открылись все мои ссадины и шрамы. Он осматривал мое тело, молчал.
-Локи...я
-Постой...-он провел по каждому шраму рукой, от его прикосновений я вздрагивала.
-Локи, я хотела сказать, но..
-Но? Джесс, снова но? Снова ложь? Я же спросил тебя!-он резко встал с кровати и швырнул бутылку с виски в стену, она разбилась и осколки полетели на меня, я лишь успела закрыть лицо руками.
-Локи, прошу, ты же знаешь, что камень со мной делает, но я уже все придумала я...
-Джесс, ты любишь меня?-неожиданно спросил он.
-Локи...я..да...я люблю тебя.
-Ты врешь!-прокричал он и бросил еще одну бутылку в стену.
-Ах. -успела пискнуть я, почувствовав неприятную боль в области живота.
-Что бы я не делал, сколько бы не ходил за тобой, ты только врешь, врешь, врешь. Что твоя любовь значит?! Ложь?! Что?! Зачем ты говорила, что любишь меня?! Зачем врала?-продолжал кричать он.
-Локи, послушай уже наконец меня.
-Уходи.-не поворачиваясь ко мне сказал он.
-Что?...-дрожащим голосом спросила я.
-УХОДИ!-прокричал он.
Я быстро набросила платье и выбежала из комнаты, боль начала увеличиваться, я посмотрела на свой живот, от туда шла кровь, прижав руку я пошла быстрым шагом к мосту.
-Хеймделль, отправь меня домой.-попросила я хранителя.
-Ваше Величество...что с вами?
-Пожалуйста, быстрее.
Он быстро открыл мне проход и я буквально упала в него, благо он открылся перед моими покоями, я облокотилась на дверь, пачкая ее своей кровью, кое как смогла открыть ее и зайти. По пути снимая вещи я пошла в ванную.
Я промыла рану, аккуратно достало осколок и оторвав ткань, забинтовала себя.
Когда мне стало чуть легче, я набрала целебную ванну, и легла в нее.
Не знаю сколько я так пролежала, но вскоре я услышала чьи то торопливые шаги, а после стук в дверь и дергание ручки.
-Джесс, Джесс ты тут?! Джесс, что случилось, почему тут кровь?!-это был Зейн, он вот вот готов был выломать дверь .
-Зейн, все в порядке, я немного поранилась.-хриплым голосом ответила я.
-Джесс! Немедленно выходи!-грозно прокричал он.
Я тяжело вздохнула, укуталась в полотенце и вышла из ванной. Зейн был в ярости.
-Что случилось?!-грозно спросил он.
-Ничего, я же сказала.
-Ты врешь, показывай!-как только Зейн хотел ко мне прикоснуться, я услышала из за своей спины:
-Только попробуй ее коснуться, она моя.-боже, это Локи, я даже не решилась повернуться к нему.
-А ты что тут забыл, здесь не Асгард и ты тут никто.-сжимая кулаки сказал Зейн.
-Зейн, спасибо за заботу, но тебе правда сейчас лучше уйти.-он растеряно посмотрел на меня, но молча кивнул и вышел, громко хлопнув дверью.
Я все так же стояла спиной к Локи.
-Садись на кровать.-тихо сказал он.
Я покорно села на кровать, Локи сел рядом и уложил меня. Он провел рукой где было ранение и держал ее над ним. Кожу начало слегка жечь, не знаю от чего было больнее, от физической или моральной боли, хотя и в том и в другом виновата я сама.
-Локи, давай поставим точку, раз и навсегда.-прервала тишину я. Он медленно поднял на меня взгляд.
-Ты решительно настроена?-настороженно спросит он.
-У нас только два варианта и я приму любой.
-Расскажешь?
-А ты не догадываешься?
-Джесс, что ты хочешь, расскажи?
Я немного помолчала, собираясь с мыслями.
-Я хочу оставить тессеракт здесь и сделать его сердцем Алании, а на престол посадить более достойного кандидата, а дальше, вернуться к тебе и больше не вспоминать ни о чем.
-Сколько тебе нужно времени?
-Я не знаю...
-Хочешь я останусь с тобой?-спросил тихо Локи, не отводя взгляд от моих ран.
-Останься, прошу.-так же тихо сказала я.
Локи лег рядом со мной. Но не убирал руку, он был очень сосредоточен.
-Джесс...
-Да?
-Сейчас...либо мы останемся навечно вдвоем...либо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на шаг впереди, Локи.
FanficЛоки не понимал, что с ним происходит, но эта девушка так манила его