Новая глава в моей жизни.

112 5 0
                                    

Теперь Локи постоянно меня навещает, конечно в тайне, после занятий я убегаю в лес, где ждет меня он, тот кого я так желала. Баки что то подозревает, но было бы не профессионально, если бы я спалилась перед ним. Все таки лучшая была я и ей же останусь.
Учитель говорит, что я иду на поправку, а вот с Баки все сложнее, мне даже обещали отпустить меня раньше, но об этом я никому не говорила, хотелось бы всем сделать сюрприз.
За этот практически год проведенный здесь, я никого не видела и ужасно по всем соскучилась. Но благодаря Локи я не чувствовала себя одинокой. Сказал бы мне кто нибудь тогда, при нашей первой встрече, что я хочу чтобы этот бог был рядом, я бы не поверила и еще бы подралась с тем, кто мог бы такое предположить. А сейчас я и дня не могу без него. Даже смешно, я себя совсем не узнаю. Что Локи, что я очень сильно изменились, он такой чуткий, нежный, заботливый, а я вместе с ним стала такой же, наверное по этому я иду на поправку так быстро.

Ночь, лес, рядом озеро, мы лежим с Локи на траве и смотрим на звездное небо.
-Локи...-тихо прошептала я. Он оторвал свой взор от неба и перевел взгляд на меня, мягко улыбнувшись.
-Что такое, принцесса?-меня позабавило это.
-Принцессой я могу стать либо вернув свое королевство, либо...заняв трон вместе с тобой.
-А как ты больше хочешь?-еще шире улыбнулся он.
-Я хочу чтобы наши мгновения не заканчивались, мне так хорошо с тобой, я чувствую себя отлично, иду на поправку и все благодаря тебе. Мне нравится такая жизнь...жизнь где я счастлива.-посмотрев на него сказала я.
Он прижался ко мне и слегла гладил меня по спине.
-Мне пора, принцесса. Завтра вечером мы снова увидимся.
Мы оба встали. Каждый раз, когда он уходил, мне становилось грустно и одиноко, я не могла представить себе, что останусь без него, без его поцелуев и объятий.
Он легонько поцеловал меня в губы и исчез.
Я выдохнула и уселась обратно на траву, продолжая наблюдать за звездами. Через пару мгновений послышался треск, я знала, что это Баки.
-Баки, идем посмотрим на звезды.-он молча подошел и сел рядом.
-Скажи, ты с ним, да?-бесчувственно спросил он.
-С кем?-посмотрев на него спросила я.
-Не играй со мной, я чувствую это.-сердито сказал он.
-Баки, да что с тобой? Откуда в тебе столько агрессии?
Он резко встал и я тоже, его глаза горели злобой и...отчаянием?
-Это все ты!-прокричал он.
-Что? Что я сделала?-не понимая его возмутилась я.
-Я все знаю, я знаю, что сегодня ночью тебе делают последний осмотр и ты возвращаешься домой, а мне торчать здесь еще больше 4 месяцев, одному! А ты вернешься домой и вернешься к нему. А я? Как же я? Я согласился на все это ради тебя, думая что у нас все наладиться. Но нет, этот чертов олень прилетал сюда каждый день и вы веселились, а про мое существование ты вообще и не вспоминала! Хотя я хотел для тебя лучшего!-прокричал он мне в лицо. Я остолбенела от услышанного и не знала что сказать.
-Баки...Боже мой...я не знала...я...я думала все в прошлом и мы друзья и у нас все хорошо. Баки прошу, не нужно злиться, ты этим вредишь только себе, учитель сказал ты плохо справляешься с заданиями...
-А все ты! Не будь мы здесь...я...я не знаю чтобы сделал с тобой!-продолжал кричать он.
-Баки, ты изменился...
-Как и ты. Вспомни себя, ты бы могла представить, что будешь с Локи? С тем кто постоянно тебя обманывал? А? Что ты молчишь.
Я поджала губы и отвела взгляд.
-Первый раз, за долгое время мне хорошо, но тебе все равно на это. Господи Баки, сколько всего мы прошли, а? Вспомни Гидру! Что с нами было, сколько боли было, не пора ли быть счастливыми и жить нормально? Баки, у меня столько дел на Земле, мне нужно срочно вернуться, даже не из за Локи, мне нужно помочь моему народу, моей планете, пойми же ты наконец, тянуть больше нельзя, грядет страшная битва, и как бы нам не проиграть в этой войне...
-Ты не знаешь, что творишь Джесс, вспомни мои слова, ты пожалеешь, что связалась с ним.-он обошел меня и скрылся.

Я на шаг впереди, Локи.Место, где живут истории. Откройте их для себя