Прояснение ситуации.

205 8 2
                                    

-Джессика-
Локи так смотрел на меня...не знаю что это, но что то странное внутри меня, мне так плохо было на душе, а рядом с ним, все совсем не так. Но все равно нужно держать дистанцию, мне хватило одного раза, чтобы понять. Но как же сложно было оторваться от его глаз, я не осознавая это немного пододвинулась к нему и услышала как его сердце забилось быстрее, это даже было забавно. Между нами было настолько маленькое расстояние, что я ощущала его дыхание на губах.
Но вот мы оба пришли в себя и отстранились друг от друга.
-Ну что ж, госпожа Белая ведьма, нам пора, Асгард ждет.-с улыбкой сказал он.
Я покорно кивнула.
Он схватился меня за руку и вывел на улицу.
-Хеймдалль, мост!-прокричал он.
Моему взору пристал красивый радужный мост, которые начинался где то на небесах и нас в него засосало. Все время полетаем Локи не отпускал мою руку.
И вот мы на месте. Моему взору пристал огромный прекрасный дворец, к которому вел мост.
Мужчина, которого по всей видимости звали Хеймдалль, поприветствовал Локи.
-Принц Локи, отец уже готов с тобой говорить?-спросил он.
-Я здесь по своим делам и отцу не обязательно знать, что я здесь. Хотя он и так все видит. Познакомься, это моя гостья Джессика, белая ведьма.-я немного поклонилась ему.
-Господа это не обязательно, я всего лишь хранитель. Так ты говоришь, белая ведьма? Те самые белые ведьмы?
-Не думаю, мидгарцы прозвали ее так. Я здесь, чтобы выяснить откуда ее силы.-серьезно сказал Локи.
-Если она на самом деле белая ведьма...то она последняя.
-А можете рассказать подробнее?-заинтересовалась я.
-Много столетий назад, Эльфы, то есть белые чародеи, жили на другой планете, но пришла война, и некоторые эльфы спрятали своих детей на Земле, но на сколько я знаю, никому не удалось выжить, детей истребили...к сожалению.-сказал Хеймдалль.
-Да, наверное вы правы, эльфы, это не про меня, у меня даже уши не такие.-усмехнувшись сказала я.
-Это не те эльфы, о которых ты читала в сказках, она самые могущественные маги и чародеи, их сила способна сокрушать планеты, но они всегда жили мирно.-сумничал он.
-Ладно, нам пора.-сказал Локи и увел меня.
-А что с его глазами?-спросила я.
-Он ими видит все и может найти кого угодно.-ответил Локи.
-Ого, вот это способности, а куда мы идем?
-Для начала в библиотеку.
Мы спустились вниз по лестнице, Локи открыл больше двери и я увидела огромную библиотеку.
-А что ты ищешь?
-Так...Джесс давай договоримся, что ты не будешь мне сейчас мешать.
-Ладно.-я села в кресло и наблюдала за ним. Он взял уйму книжек и мы отправились в сад.
Каждый уголок этого дворца был прекрасен. В саду было на столько тихо, что можно спокойно расслабиться. Локи сел под дерево и начал изучать. Я легла на траву на против него.
-Давай разбираться в твоих способностях, что ты умеешь?
-У меня есть...мощная энергия, та что синяя, икает в моих венах...я могу залезть в голову, прочитать мысли и увидеть то, что находится в подсознании, еще я немного умею сковывать людей, но то есть не прикасаясь к ним поднять их или скрутить, но не на долго, а так же могу прикосновением зомбировать. Еще умею контролировать пространство и время.
Локи начал все записывать, а потом долго копался в книгах.
Я просто лежала на траве и смотрела на небо, как вдруг услышала женский голос.
-Локи, это ты?-я посмотрела и это была красивая женщина.
-Здравствуй мама.-сказал Локи. Боже мой передо мной стояла царица Асгарда.
Я встала и поклонилась ей, она мне кажется даже засмущалась.
-Локи, дорогой, а кто твоя очаровательная спутница?-с улыбкой спросила она.
-Джессика, это моя мама Фригга, царица Асгарда. Джессика с Земли, ее называют белой ведьмой.
-Очень приятно познакомиться, дитя. А чем вы занимаетесь?-Локи раздраженно выдохнул.
-Мы изучаем ее магию, откуда она взялась. Отец знает, что я здесь?
-Конечно и ждет вас на ужин, без отказов.
-Нас не нужны эти царские пиры.
-Нет, что ты дорогой, будем мы с отцом, ты с Джессикой и Тор, обещал прилететь.
-Только Тора мне не хватало.-под нос проговорил Локи.
Его мама улыбнулась мне и скрылась в дворце.
-Не хочешь видеть отца?-разбавила я тишину.
-Когда появилась у тебя магия?-решил проигнорировать мой вопрос Локи.
-В Лет 10...или 8, не помню, я была маленькой.
-А что случилось? Как ты поняла, что она появилась?
-Ох, это очень странная история...за мной шли два странных мужчины, я начала убегать от них, а они схватили меня, я дотронулась до них и они как буто обожглись об меня, потом я выставила руку впереди и они отлетели в стенку , а я убежала.
-Ты говорила, что до чего то дотронулась и у тебя появилась сила.
-Да...когда я гуляла, пожилой мужчина уронил какие то свои вещи и у него выпал кубик...да, по моему кубик, я дотронулась до него и все.
Локи продолжал все записывать.
Становилось прохладно и темнело.
-Локи, мы можем пойти во дворец? Здесь прохладно.-спросила я.
Он посмотрел на меня.
-Здесь не принято ходить в такой одежде.-робко сказал он.
-И что же мне делать?
-Я попрошу служанку подобрать тебе что нибудь.-вставая сказал он.
-В платье я не буду ходить.-серьезно сказала я.
-Но на ужин тебе придется его надеть или ты хочешь в людской одежде встретиться с царем 9 миров?-усмехнувшись спросил он.
Я лишь закатила глаза, взяла половину книг и мы отправились во дворец.
По пути Локи приказал служанке принесла мне платья и подготовить покои.
Мы зашла в комнату Локи.
Он снова принялся что то изучать, а я ходила кругами по комнате, а затем вышла на балкон. Здесь открывался прекрасный вид на весь город.
В моей голове было слишком много мыслей. Прошло очень мало времени, а я уже начала жалеть, что поступила так с ребятами, была груба, все таки они моя семья, чтобы не случилось.
Мне придется вернуться через 3 месяца, чтобы избавиться от Гидры раз и навсегда, а в Ваканде я должна год провести с Баки...но я не хочу его видеть.
Локи позвал меня. Я зашла обратно. В дверях стояла служанка с кучей платьев.
-Госпожа, выбирайте любое.-сказала служанка.
-Эм....давайте красное...-на бум сказала я.
-Померяй зеленое.-сказал Локи.
-Но я хочу красное.
-Ты сама не знаешь, что хочешь, померяй, просто хоть раз не спорь.-раздраженно сказал он.
Я зашла за ширму и примерила платье.
-Здесь пуговицы на спине, я не могу застигнуть.-сказала я их за ширмы.
-Госпожа, давайте я вам по...
-Вы свободны, спасибо за платье.-перебил служанку Локи.
Я услышала как дверь закрылась и шаги в мою сторону.
Локи подошел со спины, начал медленно и аккуратно застегивать пуговицы. Его руки легонько прикасались к моей коже, как будто обжигали ее. Через зеркало стоящее напротив нас я наблюдала как Локи заинтересованно это делает.
Застегнув последнюю он поднял глаза на меня и мы смотрели друг на друга через зеркало.
-Я же говорил, что тебе подойдет.-немного улыбнувшись сказал он.
-Да, сегодня ты был прав.
-Пойдем. Нас ждут.-сказал Локи.
Мы вышли из его комнаты и направились в тронный зал.
Охрана перед нами открыла огромные двери, в зале был огромный стол, но за ним сидел только царь и царица. Она сразу же перестали есть и посмотрели на нас. Мы подошли к ним.
-Здравствуй отец, позволь представить, моя...подруга...Джессика. Джессика, это мой отец Один, царь 9 миров.-представил нас Локи.
Я поклонилась и слегла улыбнулась.
-Не ожидал, что ты Доки, приведешь к нам столь чудное дитя.-сказал Один. Это просто он не знал...что я творила на Земле.
-Рада знакомству Ваше Величество.
Локи отодвинул мне стул, вел себя как джентельмен, чем очень меня удивил.
Мы начали трапезу. Спустя минут 5 Один спросил:
-Хеймдалль тут рассказал...что ты Белая ведьма..так?
Я перевела взгляд на Локи.
-Я сама этого не знаю, но ваш сын любезно согласился с этим помочь, думаю скоро мы все узнаем, откуда моя сила...-немного застенчиво сказала я.
-А что же после? Вернетесь в Мидгард?-спросила Фригга.
-Да, у меня есть незаконченное дело...через 3 месяца я должна быть на Земле.
-Так у вас осталось совсем мало времени...на Асгарде время течет по другому, здесь один месяц, как три ваших земных.-грустно сказала Фригга.
-Ох...я не знала, но может у нас будет возможность увидится еще.
В этот момент двери снова открылись и в зал зашел...Тор.
-Тор, милый мой, проходи скорее.-радостно воскликнула Фригга.
-Оба сына вернулись.-немного улыбнувшись сказал Один.
-Джесс?-подойдя ближе к столу и увидит меня удивленно спросил Тор.
-Привет.-слегла помахала я ему.
-Так ты..-я сразу начала качать головой, чтобы он не продолжал. Он понял меня и сел за стол, начал кушать.
-Локи, ты что нибудь уже узнал про Джессику?-спросил Один.
-Я все записываю, но слишком много догадок, сложно разобраться.-пожав плечами сказал Локи.
-После ужина может обсудить, покажешь что нашел.-Локи в ответ кивнул.
Мы еще немного поговорили, доели и я попрощавшись со всеми пошла в свои покои...даже не зная где они.
Я блуждала по дворцу, но мне даже нравилось, здесь очень красиво.
-Потерялась?-повернувшись я увидела Тора.
-Мне даже не сказали, где моя комната, по этому блуждаю...-ответила я.
-Не хочешь мне кое что рассказать?-Тор начал подходить ко мне.
-Ну...спрашивай.-отойдя на шаг назад сказала я.
-Как так получилось, что вчера ты исчезла, а сегодня уже здесь? Ты же такая злая была.-иронично сказал он.
-Тор, к вам с Локи это не имеет никакого отношения, я уже жалею, что поступила так с ребятами, но через месяц я вернусь на Землю, а потом отправляюсь на Ваканду...с Баки.-сказала я.
-Что мой брат от тебя хочет?
-Ему просто интересна моя сила и все, а я в свою очередь могу спокойно провести этот месяц здесь, не причиняя никому вреда.-усмехнувшись сказала я.
-Джесс..-он положил свои руки мне на плечи.
-Помни...что Локи бог обмана, будь осторожна. Никогда не знаешь, что он выкинет.-серьезно сказал Тор.
-Я обман сразу почувствую.-самодовольно сказала я.
-Влюбленность ослепляет.-усмехнулся он.
-Нет...мне хватило одного раза, больше я не хочу , урок усвоен.-серьезно сказала я.
Тор проводил меня до моей комнаты и мы попрощались.

-Локи-
Я дождался отца в его кабинете и разложил перед ним все листы с записями.
Он молча их изучал, прошло в районе получаса как он заговорил.
-Есть догадки?
-Есть странное сходство, но я считаю это бредом...-усмехнувшись ответил я.
-Ты про то что эта девушка обладает магией  тессеракта?-я резко посмотрел на отца.
-Ты тоже так считаешь?-удивленно спросил я .
-Судя по записям...ее магия, это часть машин тессеракта, если поместить ее магию и магию куба, то они будут единым целым, но это догадки, нужно взять ее кровь...Хотя я думаю, результат будет очевиден.-он сел на стул и прикрыл одной рукой лицо.
-Почему ты так уверен?
-Потому что...это я ей его отдал...-с тяжелым вздохом сказал он.
-Что?...-я был в шоке и сел напротив него.
-Когда началась война, белые эльфы решили спрятать своих детей на Земле. Я как раз был там, мне нужно было забрать тессеракт. Чтобы не привлекать внимание, я положил его в пакет и собирался уже вызвать мост, но он порвался, пока я собирал содержимое, ко мне подошла девочка, она держала его не в руках, тессеракт парил над ее ладонями, ребенку было на вид лет 5. Я не предавал этому значения, потому что знал, что всех детей убили, не знаю как она осталась жива...и скорее всего, скорее всего...она не белая ведьма, а богиня лунного света...-отец договорил и посмотрел на меня.
-Богиня лунного света?...-спросил сзади стоящий Тор.
-Не смей ей ничего говорить.-прошипел я.
-Только ребенок Верховного Эльфа мог справиться с такой силой и я думаю, что это она.-закончил Один.
-А если это не так?-неровно спросил я.
-Скорее всего это так Локи, но нужно проверить, тебе придется залезть в архивы, возможно отправиться в Аланию, если там хоть что нибудь уцелело.-предложил отец.
-Хорошо, только не смейте ей ничего говорить.-пригрозил я.
Выйдя из кабинета я пошел к себе, по пути я решил заглянуть к Джесс.
Приоткрыв немного дверь я увидел что она спокойно спит, я хотел уже уйти как услышал ее сонный голос:
-Нет, прекратите кричать. Нет, нет, нет, я не могу вас спасти, прошу. Не надо.-громко говорила она.
Спустя пару секунд она вскочила и из под подушки достала таблетки. Вывалила себе в ладошку и выпила.
Я за этим всем наблюдал. После она укуталась в одеяло, даже во тьме я видел как она дрожала.
Она легла обратно и вроде как уснула, я тяжело вздохнул, прикрыл дверь и ушел к себе.
Лежа на кровати я не мог осознать всего случившегося. Что будет с ней, если все, что сказал отец правда. Что будет с моим планом и...хочу ли я его выполнить. Потихоньку я начинаю привязывать, хоть мне это и не свойственно, она как будто усыпляет мою бдительность, с Сильвией такого не было.
До 4х утра я лежал не смыкая глаз и думал, все мои мысли были только о Джессике.
Ближе к рассвету я смог уснуть. Я все таки смог убедить себя не отказываться от своего плана и хотя бы попробовать сделать что то с ее силой. По крайней мере пока она не узнает правду, но мне не хотелось причинять ей боль.

Я на шаг впереди, Локи.Место, где живут истории. Откройте их для себя