-Джессика-
Я быстро нашла оружие и направилась к кораблю. Сзади меня окрикнули ребята. Я повернулась и наставила на них пистолет.
-Что будешь стрелять по нам? Давай!-прокричал мне Тони.
Вперед вышла Ванда. Я опустила пистолет.
-Ты не выстрелишь в нас ...-грустно сказала она.
-Не выстрелю, но сделаю то, что хотела и вы меня не остановите.-холодно сказала я.
-Джесс, пойми, ты снова убьешь людей, сколько ты до этого убила?-вмешалась Нат.
-Хах..мне жаль вас ребята..-усмехнулась я.
-Жаль? Почему?-насторожено спросил Стив.
-Жаль, что у вас такая подруга.-с этими словами я выставила руки перед собой и перед ними возник барьер. И пока у меня было пару свободных минут я забежала в амбар где стояли корабли.
Охранник стоял перед дверьми и спросил :
-У вас есть разрешение?
-Да, спокойной ночи.-я ударила его по затылку и он упал.
Быстро села в корабль и вывела его из амбара, благо я умела управлять такими штуками и взлететь мне не составляло труда.
Позади себя я услышала шаги и не смотря кто там выставила пистолет.
-Каков план?-спросил...Локи.
Я убрала пистолет.
-Решил меня отговорить?-с усмешкой спросила я.
-Нет, можно присяду?-я кивнула, он сел рядом.
-Так зачем ты здесь?-спросила я снова.
-Личные причины.-загадочно ответил он.
-Учти, будешь мешать, я выкину тебя отсюда, без парашюта, твоего брата по близости нет, никто не научит тебя летать.-холодно ответила я.
-Ох, железная леди, прошу прощение, но что ты собираешься делать?
-Я убью Пирса и всех, кто причастен к Гидре.
-А если так будут другие? Ты убьешь невинных?
-Главная цель Пирс, если не истребить всех, Гидра снова разрастаться будет, только с другим боссом.-иронично сказала я.
-Откуда такая сила в тебе, расскажи.-не успокаивался Локи.
-Мое предложение полетать без парашюта еще в силе.-подмигнув ему сказала я.
-Хорошо, спрошу у Ванды...
-Она ничего не знала..
-Но сейчас знает.
-Хорошо, Ванда мутант, как и мой погибший брат, но я на до мной не ставили эксперименты, как над ними, свою силу я получила на много раньше, просто скрывала.-кратко ответила я.
-Откуда получила?
-В детстве, нашла странный предмет, коснулась его, потом все это и началось, 10 лет скрывала способности, но они мне были и не нужны, я хотела жить нормальной обычной жизнью, но как видишь не получилось.-грустно усмехнувшись ответила я.
-Давай еще слезу пусти.
-Знаешь, у меня есть предложение...-я повернулась к нему и ударила по затылку пистолетом.
-Поспи немного, надоел твой гундеж.-сказала сама себя я.
Мы быстро добрались до логова Пирса.
Я посадила самолет, посмотрела на Локи и пошла к выходу.
-Д твою ж мать...-выругалась я и вернулась.
Поместила Локи под защитный шар и ушла.
Как только я вышла из самолета передо мной стояла 10 охранников.
Я усмехнулась взяла пистолет и прокричала громко:
-Пирс, я иду за тобой!
Охранники начали стрелять по мне, я ловко уворачивалась от всех пуль и попадала каждому из них прямо в голову.
Пройдя охрану я зашла в здание. Здесь было еще интереснее.
Встретила меня большая компашка охранников, все эти лица мне были знакомы и я не задумываясь начала палить по ним.
Переступая тупы я была все ближе и ближе к цели.
Вот передо мной дверь. Я с ноги выбила ее. Передо мной стоял Пирс, готовый выпрыгнуть в окно , лишь бы не попасться в мои руки. Я опустила пистолет, прикрыла дверь и начала медленно подходить.
-Не ждал меня?-с улыбкой спросила я.
-Ждал, что ты придешь и убьешь меня, но с тобой случиться это раньше.-самодовольно проговорил он.
За окном я услышала гул сирен, действовать нужно было быстро. Я опустила руки, собрала всю свою силу и начала поднимать их медленно. Здание начало трястись, потихоньку оторвалось от Земли. Пирс не был готов к такому явно. Он зашел за стеклянную комнату. Одну руку я держала вверху, чтобы здание висело в воздухе, а другой начала метать шары с магией в это стекло, но оно было видимо очень крепкое.
Пирс улыбнулся.
-А ты слишком глупа, но ничего сейчас мы это исправим.-он открыл блокнот и начал читать.
Я подошла к стеклу и положило на него руку, сердце залилось очень быстро, ведь если он начнет читать код, я не завидую тем, кто попадается потом мне под руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на шаг впереди, Локи.
FanfictionЛоки не понимал, что с ним происходит, но эта девушка так манила его