-Ну что, что нибудь узнала?-спросил меня Томоэ, когда я вышла.
-Да, узнала, узнала что буду искать иголку в стоге сена. Она сказала я должна найти мужчину который так же силен как я и еще он должен стать моим мужем, только тогда все получится.-я упала на траву и стала смотреть на небо.
Томоэ лег рядом со мной.
-Не переживай, я помогу его найти, есть предположения?
-Веришь, вот вообще никаких, на Алании точно таких нет, может стоит отправиться на Землю, Мстители мне помогут расширить поиск...
-Мстители, это кто?
-Я вас познакомлю.-улыбнувшись сказала я.
-Ну что, домой?-поднимаясь и подавая мне руку спросил Томоэ.
-Домой.
Мы вернулись замок и не успела я подойти к воротам, как ко мне подбежал запыхавшийся стражник, чем очень насторожил меня.
-Ваше Величество...у вас там...гости.-протараторил он.-Гости? Где?
-В тронном зале, там Зейн и ...
-Спасибо ступай, разберемся. Томоэ, пойдем.-мы быстро пошли внутрь, чем ближе подходили к тронному залу, тем отчетливее слышались спорящие, даже ругающиеся голоса.
Открыв двери я увидела Зейна и...Локи?!
-Что тут происходит?-вскрикнула я.
-Вернулась уже.-прищурив глаза сказал Локи.
-Локи, что происходит, что за ругань ты тут устроил?-говорила я подходя к ним.
-А ты у своего супер тупого бывшего парня спроси.-усмехнувшись сказал Локи.
-Еще слово и я не посмотрю, что ты Царь Асгарда.-сквозь зубы сказал Зейн.
-Так все хватит. Зейн, иди занимайся своими делами, я поговорю с ним.
-Но Джесс, тебя нельзя оставлять с этим...этим на едине, он обязательно что нибудь вытворит.-злобно сказал Зейн.
-Моя королева всегда будет защищена рядом со мной.-сказал Томоэ беря мою руку и целуя, как будто специально.
Надо было видеть глаза Зейна и Локи, они готовы были его разорвать.
-Локи, познакомься...это мой хранитель Томоэ.-поджимая губы сказала я.
-Знакомы.-закатывая глаза сказал Локи.
-Мы на секунду.-я взяла за локоть Томоэ и отошла.
-Томоэ, прошу, мне нужно поговорить с ним наедине, пожалуйста не переживай, ты можешь пока приготовить тот элексир...-с опущенной головой и как будто оправдываясь сказала я.
-Все что моя королева пожелает.-он поклонился мне и подмигнул.
-Если что я рядом.-прошептал он мне на ухо и ушел.
Я повернулась к этой сладкой парочке.
-Зейн, ты тоже иди, потом поговорим.-Зейн кивнул, еще раз просверлил Локи взглядом и ушел.
Я прошла мимо Локи на балкон, а он за мной.
Я облокотилась на поручни и посмотрела вперед, солнце уже заходило за горизонт.
Я почувствовала, как Локи стоит сзади.
-Локи...что ты тут делаешь.-тихо спросила я.
-Повернись.-приказал он. Я выдохнула и повернулась. Он стоял буквально в паре миллиметров от меня и смотрел мне в глаза.
-Так..что ты тут делаешь?-тихим и немного дрожащим голосом спросила я.
-Д вот пришел к тебе, хотел навестить, а мне сказали, что ты отправилась на Ётунхейм, да еще и с этим лисом.
-Да, мне нужно было кое что узнать...а ты пришел просто так или?
-Я пришел еще раз спросить тебя.-его глаза с каждым словом становились все злее.
-Ч-что?
-Ты. Спала. С. Зейном?-каждое его слово звоном доносилось до меня, у меня сразу начались трястись ноги, как будто я в чем то провинилась.
-Локи, я тебе уже не первый раз говорю, что нет, зачем мне тебе врать?
-Ну ты же врешь мне постоянно, ладно, а что у тебя с Томоэ?
-А что у меня с Томоэ? Он просто мой хранитель.
-А что тогда он целовал тебе руку. А если он твой хранитель...значит он целовал и твои губы.-мое сердце бешено забилось. Локи положил свою руку мне на щеку и провел большим пальцем по верхней руке. От его прикосновений становилось так хорошо, даже не смотря на всю ту ерунду, что он говорит. Он приблизился ко мне еще ближе, я чувствовала его дыхание на своих губах.
-Ты моя.-сквозь зубы сказал он.
-И даже когда я не рядом, никто не смеет касаться тебя.-я готова была раствориться в мечтах, если не одно но..я сразу опомнилась и оттолкнула его.
-Когда тебя нет рядом? Твоя? Ты оставил мне записку и сбежал, написал «прощай», а теперь ты мне это говоришь? Локи знаешь что, я тебя очень сильно люблю и да, я много раз ошибалась, но я никогда не искала тебе замены, как сделал это ты. Ах, я поняла почему ты тогда ушел...тебе Зейн сказал, что мы спали, ты поверил и убежал, а теперь, когда поня, что это не так просто пришел и начал качать права чья я?! Ну уж нет, разберись сначала в себе, я просила тебе подождать, сказала, что буду с тобой и только с тобой, а ты просто сбежал...Локи, прости, но я пока что не хочу тебя видеть.-не знаю, откуда во мне возник такой приступ ярости, но наверное сейчас я была права. Я обошла его и хотела уйти, но он схватил меня за руку.
-Не уходи, мы не договорили.-сквозь зубы сказал он.-мои вены начали синеть, ярость во мне кипела.
-Локи, давай я успокоюсь и поговорим, сейчас слишком много мыслей, чтобы здраво что то обсуждать. Прошу, отпусти меня, мы с тобой поговорим, обещаю.-он взял мою ладонь в свою.-Локи...сегодня я узнала, как мне избавиться от камня...и...и не смотря на все что сейчас случилось, я оставлю камень здесь и отправлюсь на Асгард...с тобой.-последнее я уже говорила со слезами на глазах. Я вырвала руку и побежала к себе в покои.
Когда бежала по лестнице меня заметил Зейн и хотел подойти.
-Пошел к черту.-сказала я ему в голос рыдая и забежала к себе, закрыв дверь и упала на кровать. Слезы не прекращали литься. Мне было больно и страшно от одной только мысли, что мне придется выйти за кого то другого, а не за Локи и как он вообще на это отреагирует...что вообще будет дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на шаг впереди, Локи.
FanfictionЛоки не понимал, что с ним происходит, но эта девушка так манила его