Я очень удивилась от его жеста, но в тот же момент мне было очень приятно, он проявил ко мне уважение. Как только я хотела дать ему ответ, за моей спиной послышался голос.
-Ваше Величество, рад вас видеть.- такой до боли знакомый голос, улыбка расплылась на моем лице, я повернулась и увидела Тора. По его лицу можно было понять, он очень рад меня увидеть.
Но он тут же обратил внимание на Томоэ, который стоял на одном колене передо мной, на месте Тора я бы поняла все не так, как оно есть на самом деле. Я повернулась обратно к Томоэ и сказала:
-Я согласна, на твое предложение, прошу встань, я правда неловко себя чувствую.-он встал и озарил меня своей прекрасной улыбкой.
-Спасибо, моя королева.-победно произнес он.
-Томоэ, познакомься это...-я не успела договорить.
-Тор, сын Одина, мы как то встречались.-Томоэ подошел к Тору и протянул ему руку, громовержец пожал ее.
-Томоэ, давно не виделись, какими судьбами?-Тору видимо было приятно увидеть старого знакомого.
-Теперь я останусь тут навсегда, это мой новый дом, благодаря самый прекрасной и чуткой королеве.-произнося последние слова Томоэ повернулся ко мне и вновь подарил свою очаровательную улыбку.
-Тор, я так рада тебя видеть.- я подошла к нему и обняла, он в ответ поступил так же.
-Джесс, ты прекрасна, и твой праздник согрел душу всех существ этой планеты.-с улыбкой сказал он.
-А ты один?-робко спросила я.
-Если ты про...
-Да, про него, не знала стоит ли отправлять приглашение, но я думала он будет с тобой, прости, хотела лично вас пригласить, но аланцам закрыт проход на Асгард...-опуская взгляд сказала я.
-Погоди, что? Вы не можете попасть на Асгард?
-Царь Асгарда ввел запрет моим жителям посещать вашу планету, теперь единственными нашими союзниками являются Великаны из Ётунхейма.
-Ты что, заключила с ними договор?!-встревоженно спросил Тор.
-У меня не было выбора, но они наши союзники теперь.
-Прости, я не знал, что ты не можешь попасть на Асгард.
-Так даже лучше, не придется докучать.-натянув улыбку сказала я.
-Давай не будем о грустном, ты устроила такой шикарный праздник для нас всех и мы должны благодарить тебя за подаренное нам чудо.-искренне сказал Тор.
-Он прав, моя королева, вы чудесно справляетесь со всеми обязанностями и дарите надежду и радость своему народу, а это многого стоит.-подметил Томоэ.
Праздник был в самом разгаре, на улочках танцевали люди в хороводе, все общались, делились чем то, улыбались и будто у одной меня кона душе было не спокойно. Я чувствовала что вот вот упаду на глазах у всех, мне так хотелось разделить этот миг с Локи, так не хватало его, все мои мысли были лишь о нем, хотелось окунуться в его объятия и не думать ни о чем. Не знаю, что будет завтра, не знаю как долго мне осталось, но во мне останешься неизменно лишь одно, моя любовь к нему. Я погрузилась в свои мысли и не заметила, как Томоэ и Тор быстро нашли общий язык и весело болтали за моей спиной. Даже они могут о чем то разговаривать, два совершенно разных существа, Томоэ - лис, ёкай, Тор - громовержец, совершенно разные миры, общаются как старые приятели, так почему мы с Локи никак не можем найти общий язык?
-Томоэ, я могу украсть Тора не на долго?-взял под руку громовержца спросила я.
-Конечно, моя королева, все что ты пожелаешь будет исполнено.-его слова эхом разносились в моей голове, но я быстро опомнилась, улыбнулась ему и зашла в замок вынесет с Тором.
-Что то случилось?-настороженно спросил Тор.
-Что ты знаешь о Томоэ?
-Когда отце был еще на престоле, у нас в был бал, там мы и познакомились с Томоэ, он хранитель Бога огня и естественно сопровождал его. Томоэ хитрый, умный демон-лис, обычно он холоден и снисходителен по отношению к другим, но на самом деле он понимающий и заботливый,. Томоэ был мил и услужлив к тебе, как к своей хозяйке.
-Прости, что? Хозяйке?
-Да, у них так принято, Бог - это его хозяин, я сам был удивлен, обычно он холодный, но с тобой совсем другой, Элизабет, можно вопрос?
-Да, конечно.
-Почему он стоял перед тобой на одной колене?
-Он просил остаться здесь и служить мне.
-А как же Бог огня?
-Томоэ теперь и есть Бог огня.
-Так значит, ты стала его хозяйкой?
-Не знаю, Тор...давай сменим тему...как так Ло...
-Локи ведет себя как обычно, как сволочь, устроил какой то сбор принцесс и...
После этих слов мне трудно было слушать дальше Тора, Локи ищет мне замену? Или нет? Тогда зачем все это? Какой сбор? Может ему нужна королева на престол? Получается это точно конец? Значит я напрасно что то придумываю себе и надеюсь?
-...вот когда я пришел он рассматривал принцессу Юкидже, она дочь Бога Земли, уж не знаю что это все значит но...Элизабет, ты что плачешь?!-Тор взял мои руки в свои. По его лицу было понятно, что он очень обеспокоен.
-Локи...Локи ищет мне замену?-поднял свои заплаканные глаза спросила я.
-Ты что?! Ты что такое говоришь, малышка.-Тор притянул меня и обнял. - Разве кто то может заменить тебя, Локи дурак. Он...он просто запутался и как всегда творит первое что придет ему в голову.
-Не уверена, что сейчас именно этот случай. Похоже нам стоит и правда жить своей жизнью и ничего не вернуть, но самое поршивое, что я не понимаю, почему он ушел, у нас все было хорошо, а утром я проснулась и его не было, только записка, Тор ты можешь узнать что случилось, прошу тебя?-слезно попросила я его.
-Конечно, ты же знаешь, ради тебя я на все готов.-твердо ответил он.
Мы вернулись на балкон. Томоэ стоял облокотившись на поручни и наблюдал за веселящимся городом.
Я вновь начала разглядывать его.
Томоэ выглядит как привлекательный молодой человек, высокого роста, с хорошим телосложением. Его кожа слегка бледновата, едва в тон волосам, они имеют платиновый цвет, на его голове присутствуют лисьи ушки, в цвет волосам. Глаза демона имеют необычный, светло-лиловый цвет, и всегда находятся в легком прищуре, с насмешкой смотря на окружающих. Аккуратный прямой нос, тонкие губы, на которых можно заметить какую то насмешку.
Я и сама не заметила как стояла и глупо пялилась на него.
-Джесс, все нормально?-обратился ко мне он.
-Да, все хорошо.-опешив сказала я.
-Элизабет, мне уже пора, я был рад тебя увидеть, прости что не могу остаться на дольше с тобой.-сказал Тор грустно усмехнувшись.
-Спасибо тебе, что пришел, для меня это очень ценно.-сказала я Тору и обняла его, а он в ответ меня.
Тор ушел, а я решила обратиться к народу с завершающей речью, я чувствовала, что мои силы на исходе как и заклятие Киттнис и вот вот я выдам себя, голова начала жутко болеть и тело переставало слушаться. Я подошла ближе и сказала:
-Дорогие мои, спасибо вам, что внесли вклад в этот день, я ценю каждого из вас, ваша вера в меня придает мне сил, благодарю каждого из вас, вот вам мой подарок на конец нашего праздника.-я подняла руки вверх и выпустила свою энергию в небо. Из вечерних облаков начали падать цветы, весь народ начал опладировать и кричать, я поклонилась им и быстро выбежала с балкона.
Все перед глазами начало расплываться, тело ломило, посмотрев на свои руки я вновь увидела многочисленные раны и кровь, ее я почувствовала и на губах, звуки снаружи замка становились как будто громче и я уже плохо вижу куда иду, но мне нужно продолжать идти, я не могу допустить, чтобы меня кто то увидел в таком состоянии. Я облокотилась на стену и пошла дальше, поднимаясь по лестнице к своим покоям я почувствовала новый упадок сил и оступившись начала падать назад, но чьи то сильные руки подхватили меня и прижали к себе. Подняв глаза, я встретилась с светло-лиловыми глаза ...Томоэ. Он обеспокоено на меня смотрел.
-Прошу...отнеси меня в мои покои...-хриплым голосом попросила я его.
Он видимо понял куда нам идти и не медлив пошел наверх по лестнице.
Зайдя в мои покои он аккуратно уложил меня на кровать, взял в ванной полотенце он сел на колени передо мной и начал вытирать мою кровь не проронив не слова. Я следила за каждым его действием.
-Томоэ...спасибо.-смогла произнести я.
-Моя королева, Джессика, я всегда приду к тебе на помощь, всегда защищу тебя, да будет так.-он сжал мою руку и посмотрел мне в глаза.
-Позови...позови Киттнис.-он кивнул и уже через пару секунд она была в комнате.
-Ваше Величество, вам хуже?!-обеспокоена спросила она.
-Делай что нужно.-твердо попросила я ее.
Она попросила Томоэ отвернуться и быстро сняла с меня платье и села рядом со мной, начиная колдовать. Спустя какое то время я почувствовала облегчение.
-Спасибо тебе.-улыбнувшись сказала я.
Она осмотрела меня и спустя какое то время вышла.
Томоэ все это время стоял спиной ко мне, пока я не произнесла.
-Все хорошо, ты можешь уже повернуться.
Он сразу же оказался около меня и сел на пол взяв мою руку в свою.
-Джесс, позволь мне стать твоим хранителем и оберегать тебя от всего.-я чувствовала что он говорил искренне и хоть я и знала его совсем не много, почему то мне хотелось верить ему, он даже не стал расспрашивать меня о случившемся, просто пытался помочь, будто знал как мне больно и тяжело.
-Томоэ, будь мои хранителем.-прошептала я.
-Только, нам нужно заключить контракт...прости.-он пододвигался, аккуратно положил свою руку мне на щеку и накрыл своими губами мои, в ту же секунду между нами начали сверкать молнии, будто потом большой энергии...и я не знаю...не знаю что мне делать теперь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на шаг впереди, Локи.
FanfictionЛоки не понимал, что с ним происходит, но эта девушка так манила его