Утро. Часов 4-5 где то, я кое как открыла глаза. Локи мирно спал рядом, я аккуратно убрала его руку со своей талии и встала с кровати, быстро нашла одежду и оделась, послышалось тихое бурчание за спиной.
-Ты куда...?-тихо с полузакрытыми глазами спросил Локи.
Я быстро села на край кровати рядом с ним и начала водить рукой перед его глазами, тихо шепча:
-Тихо, тихо, спи, я скоро вернусь.-и Локи начал обратно засыпать.
Я удостоверилась, что он спит и тихо вышла из комнаты. Во дворце было тихо, видимо еще все спят, но я решила не шуметь.
Проходя мимо гостиной меня окликнули.
-Джесс? Ты куда это?-я повернулась и увидела Тора, который по всей видимости уже давно не спит, он сидел в кресле и спокойно пил кофе.
-А, вот ты где?-наигранно сказала я.
-Я? Ты меня искала?-удивился он.
-Да...не совсем я, там Локи, попросил найти тебя, он что то там в комнате переставляет, ему нужна твоя помощь.-Тор встал и подошел ко мне.
-Локи?
-Да.
-Переставляет что то?
-Да.
-А ты куда пошла тогда?
-Я...в библиотеку, мне нужна книга...не бери в голову.
-Библиотека в другой стороне.-он прищурился и заглянул мне в глаза.
-Тор, Локи ждет, я сама найду библиотеку.-он тяжело вздохнул и пошел к Локи.
Я убедилась, что он отошел на достаточное расстояние и побежала к Хеймделлю.
-Здравствуй, мне на Землю.-торопливо сказала я.
-Царь в курсе?-пронзая взглядом спросил он.
-Почти...-натянув улыбку сказала я.
-Но тебя не остановить.-он покачал головой и начал открывать портал.
Я уже практически зашла и он меня окликнул.
-Джессика, грядет что то страшное...
-Да, я знаю, и я помешаю ему захватывать и уничтожать безнаказанно.-сказала я серьезно.
Я зашла в портал и через пару секунд вышла прям в зал к ребятам, они все как один поперхнулись кофе. Ванда сорвалась с места и подбежав обняла меня. Я немного прошипела от боли и приложила руку к животу.
-Джесс, господи, что с тобой, это что кровь?-я убрала руку, майка окрасилась в алый и я быстро присела на диван.
Все сразу подошли ко мне. Я выставила руку перед собой.
-Ребята, не нужно, все в порядке, правда, у нас мало времени.
-Что случилось?-настороженно спросил Тони и Стив.
-Танос близко.-серьезно сказала я.
-Танос?-переспросил Тони.
-Танос...Танос собирается устроить геноцид?-вмешался Вижн.
-Да, он будет здесь в ближайшие дни и если он заберет твой камень, я не смогу ему помешать.
-Ты?!-возмутилась Ванда.
-Да, я...в общем..
-Нет, подожди, почему опять ты, ты ели на ногах стоишь, с кем ты решила сражаться, ты себя видела?!-не переставала она.
-Так, Ванда...успокойся-попросила ее Наташа.
-У меня есть план, но если он не сработает, будет все очень плохо, очень плохо.
-В чем заключается план?-настороженно спросил Тони.
-Во первых...Ванда, ты должна уничтожить камень Вижна.
-Но....
-Не переживай, мы его заменим другим, просто его сила станет слабее, но это лучше чем ничего, без камня он не сможет существовать...так дальше, Танос сам меня найдет я это знаю.
-Откуда?-перебил меня Стив.
-У меня было ведение, но я отдам ему тессеракт, по другому не получится, а дальше...дальше он не сможет найти другие камни, ведь они у детей Эльфов....которых никто не может найти, так что это рабочий план.
-Зачем тогда уничтожать камень?-спросил Вижн.
-Если что то пойдет не так, если он узнает где они, или у меня что то не получится, вы не сможете защитить этот камень и Вижн просто умрет, я знаю это, по этому лучше перестраховаться и все.
Все замолчали и начали обдумывать план.
-А что будет с тобой?-спустя какое то время спросила Ванда.
-Надеюсь я хотя бы...
-Что ты тут делаешь?!-услышала я разгневанный голос Локи.
Я усмехнулась, прикусила губу и повернулась, как только он увидел окровавленную майку, гневу его не было предела.
-Скажи...тебе жить надоело?-злобно спросил он.
-Что вообще происходит, олень?-вмешался Тони.
-Тони, не гоже так разговаривать с Царем 9 миров.-с усмешкой сказала я.
-Чего?-шокировано произнесли все.
-Локи стал царем Асгарда и повелителем 9 миров, а ты Джесс, ты...опять меня обманула!-обиженно сказал Тор.
-Так мальчики, это все хорошо конечно...-я встала прижимая руку к ране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на шаг впереди, Локи.
FanfictionЛоки не понимал, что с ним происходит, но эта девушка так манила его