-Джессика-
Первое, что я увидела после пробуждения, это взволнованного Локи. Он держал меня на руках и испуганно на меня смотрел. Я чувствовала на сколько сильно дрожь охватила мое тело. Я вцепилась в руки Локи и не могла отпустить их. Давно у меня не было такой паники.
-Локи, поставь меня за Землю.-он послушал меня и поставил меня.
Едва мои ноги коснулись Земли, я сорвалась с места и побежала в свою комнату. Забежав туда, я начала искать повсюду свои таблетки, сметая все на своем пути. Перевернув всю комнату я все таки их нашла и выпила. Не знаю сколько штук, но меня сразу начало отпускать, видимо доза была большая.
-Джесс! Что ты творишь?!-Локи подбежал ко мне и выхватил флакон с таблетками.
Я села на пол и прижалась к стене. Меня начало сильнее трясти.
Локи сел рядом и взял мои руки в свои.
-Джесс, Джесс, что происходит, посмотри на меня.-спокойно попросил он. Я перевела на него взгляд. Сердце бешено билось.
-Локи...это древо...это не другая реальность...это будущее и прошлое...
-Не неси ерунды, это дверь просто показывает, какая бы могла быть жизнь и ситуации, но они никогда не сбудутся.
-Нет, Локи, ты не понимаешь. Ты знаешь, что нибудь о камнях бесконечности?
-Нет...а что такое?
-Танос...перчатка...геноцид...Бред какой то, но и не бред.
-Джесс, тебе надо успокоиться, эти таблетки плохо на тебе сказываются.
-Локи, мне снится это не первый раз, после того видения у древа, это не шутки, это будущее.
-Ну все, довольно.-он резко встал и отбросил мои руки.
-Локи...
-Джесс, мне не нужны твои сопли и бредни, тебе не понятно?-грубо сказал он.
Я резко встала. Мой взгляд стал холодным, я сжала кулаки, чтобы не наброситься на него.
-Сегодня же меня здесь не будет. Надеюсь ты закончил, со своими исследованиями.-я обошла его и хотела пойти собирать сумку, но он резко схватил мою руку и притянул меня к себе. Мы стояли настолько близко, что наши носы чуть ли не соприкасались. Оба замолчали и заточили дыхание.
-Останься, прошу.-тихо прошептал он.
-Зачем?-так же тихо спросила я.
-Я не хочу, чтобы ты уходила...
-Но ты делаешь для этого все.-мне хотелось ударить его, уйти, не видеть больше, но он так манил меня. Это какое то издевательство над самой собой.
-Прошу, давай последние дни проведем вместе, точнее...ты просто будешь в Асгарде, хорошо?
-Хорошо, Локи.-смирилась я.
Похоже он не собирался отходить от меня, так же как и я от него. Мы стояли и просто сверлили друг друга взглядом.
Локи очнулся первый и сделал шаг назад. Начал собирать все раскиданные мной вещи.
-Локи, ты что нибудь узнал?-в надежде спросила я.
-Мне нужно посоветоваться с отцом, а потом я тебе все расскажу, обещаю.
Он помог мне убраться и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я на шаг впереди, Локи.
FanfictionЛоки не понимал, что с ним происходит, но эта девушка так манила его