Ты всегда на шаг впереди.

124 3 5
                                    

Калифорния. 5 лет спустя. Новая квартира Джессики.
Я открыла глаза, и поняла что я нахожусь в какой то квартире, осмотревшись я заметила фотографии на стене, здесь была я...и еще какие то мне не знакомые ребята. Посмотрев на календарь я шокировалась. Прошло 5 лет...после моего исчезновения от Мстителей...от Локи. Но почему Хеймделль забросил меня именно сюда?....
В дверь постучали, открыв ее передо мной стоял высокий, красивый брюнет.
-Привет, принцесса.-он прошел в квартиру поцеловав меня в щеку. Я еще больше удивилась...кто это вообще такой.
-Сделаешь мне кофе? У нас с тобой еще сегодня встреча на объекте, ты помнишь?-спросил незнакомец.
Я как под гипнозом пошла сделала ему кофе и поставила на стол, села перед ним. Только потом до меня дошло, то он был на одной из фотографий на стене.
-Джесс, с тобой все хорошо? Не выспалась?-обратился он ко мне, ну слава богу меня хотя бы так же зовут. Только потом я поняла...а как я выгляжу, я сорвалась с места и побежала в ванную. Моему удивлению и не пониманию не было предела. Я выглядела точно так же...звали меня так же...но моя жизнь...изменилась?
Я зашла обратно на кухню, села за стол и посмотрела незнакомцу в глаза.
-А ты...кто?-спросила я.
Он аж поперхнулся.
-Джесс, с тобой все хорошо?-удивился он.
-Да...просто...просто у меня такое сегодня...игривое настроение...хочу как в первый раз.-он сразу пошло улыбнулся.
-Ну что же принцесса, я Зейн, твой будущий муж, я надеюсь и твой верный помощник и коллега.-У меня глаза сейчас наверное были по 5 копеек.
-Коллега в чем?....
-В нашей с тобой фирме, ты кстати помнишь, что нам на объект через час.
-А что за объект?
-Джесс, не смешно, хотят отреставрировать старую квартиру, для продажи.
-А...интерьеры...дизайнер интерьера..-прошептала я.
-Что?
-А нет...а помощник в чем?-он прищурился.
-Я камень реальности.-я просто выпала....после его слов. То есть я нашла его...или их...
-А где камень души..?-настороженно спросил я.
-Ты про Фредди? Он наверное уже на объекте, почему ты его так назвала? Что с тобой Джесс?
-Ты будешь смеяться, но я ничего не помню...все что случилось за эти 5 лет...я не помню...
-Да, что ты говоришь?-он усмехнулся и резко бросил в меня чашку.
Я инстинктивно выставила руки вперед и зажмурилась. Открыв глаза я увидела как чашка парит в воздухе, а из моих ладоней идет красна магия.
Я удивленно посмотрела на Зейна.
-Ну вот, а говоришь, ничего не помнишь, собирайся пожалуйста, у нас мало времени.
Я пошла в свою комнату, открыв гардероб, я не нашла ни одних джинс и маек, только платья...ну что ж...надела черное платье, и туфли, взяла сумку и папку с чертежами...главное не облажаться на работе.
Мы вышли из квартиры, спустились на парковку, Зейн посадил меня за шикарную машину и мы поехали, ехали мы где то пол часа. Чем дальше мы углублялись в город, тем прекраснее он был...жаль я не помню как я тут жила целых  5 лет.
Мы остановились около многоэтажки, Зейн вышел, открыл мне дверь и подал руку, чтобы помочь мне выйти.
Мы зашли в холл, нас встретил по всей видимости Фредди.
-Джесс, дорогая, как ты? Готова?-торопливо спросил он.
-Я...а...да-неуверенно протянула я.
-Думаю, нам стоит сначала пообедать, а потом пойдем, в этом доме прекрасный ресторанчик, пойдемте, нам как раз есть что обсудить.-предложил Зейн.
-Да, я очень голодная...
-Ну тогда прошу.-показав рукой на двери ресторана сказал Фредди.
Мы зашли в довольно уютный ресторан, девушка посадила нас за столик возле окна.
Заказав обед мы начали обсуждать проект, ну как мы, скорее Зейн и Фредди, а я лишь слушала и вникала.
Потом перевела взгляд на окно и любовалась городом. За окном промелькнула до боли мне знакомая фигура...нет...я же видела его вчера...точнее уже 5 лет назад, ну нет. За спиной едва послышался знакомый голос Локи.
Сердце снова бешено забилось, если он меня увидит, он разнесет тут все. Я почувствовала жар на ладонях, посмотрев на них, я не поверила своим глазам. На них был едва заметный синий огонек, сердце начало стучать еще быстрее, меня бросило в жар, голова начала кружится.

Я на шаг впереди, Локи.Место, где живут истории. Откройте их для себя