Он тоже хорош

16 0 0
                                    

Томоэ отстранился, я удивленно на него смотрела не в силах что-либо сказать ему.
-Прости меня, такое больше не повториться, но это заключение контракта между хранителем и хозяином, я больше не прикоснусь к тебе без твоего согласия. Теперь каждое твое слово будет действовать для меня как приказ, я не посмею его не выполнить.-поклоняясь мне тихо проговорил он.
-Томоэ...Томоэ...спасибо тебе.-искренне проговорила я. Он быстро поднял голову и заглянул мне в глаза. Все таки, его глаза были невероятно красивы. Не знаю сколько мы смотрели друг на друга, но нас отвлек грохот двери, которая резко открылась и ударилась о стену.
Я перевела взгляд на дверной проем, там стоял обеспокоенный Зейн, который тут же оказался около моей кровати и взял меня за руку.
-Джесс, Джесс, Боже как ты, я встретил Киттнис, она сказала, что тебе стало плохо, почему ты меня не позвала?-тараторил  он, я хотела ответить, но меня опередил Томоэ.
-Все хорошо уже, королева оказалась в нужных руках, в нужное время.-с оскаленной улыбкой произнес он. Глаза Зейна загорелись злобным пламенем, он отпустил мою руку, встал и повернулся к Томоэ.
-Хранитель, а не пора ли вам в свой мир?-сквозь зубы спросил Зейн.
-Теперь я личный Хранитель королевы и я должен оберегать ее.-победно произнес Томоэ.
-Но это я глава охраны королевы, а значит в твоих услугах она не нуждается.-продолжал злиться Зейн.
-Зейн, пожалуйста, хватит. Томоэ действительно мой хранитель, у тебя Зейн задача намного сложнее, ты должен держать под контролем весь дровец, да что там дворец, вся планета под твоей защитой.-я встала и подошла со спины к Зейну и положила свою руку на его плечо, надеясь, что это его успокоит.
Он повернулся и взял мою руку в свою, поднес к губам и поцеловал.
-Ты уверены, что ему можно доверять?-настороженно спросил он.
-Зейн, я могу доверять тебе и только тебе, по этому все что на этой планете, тебе нужно защищать, и я бы больше никому не доверила это.-натянув улыбку сказала я.
Он подошел ко мне, поцеловал  меня в лоб и ушел молча из покоев.

-Томоэ-

Я проводил взглядом этого напыщенного индюка, как только за ним закрылась дверь я услышал:
-Томоэ...-тихий и хриплый голос Джесс.
Повернувшись я увидел как она начала падать, но я тут же оказался рядом и подхватил ее.
Положил аккуратно на кровать, из ее рта начала идти кровь, я быстро сбегал за полотенцем, сел на колени около кровати и начал ее вытирать.
-Моя королева, что с вами?-мой голос слегка дрогнул, что соврем не свойственно мне, я знаю ее пару часов, а уже так сильно переживаю за нее.
-Просто Джесс, прошу, когда мы одни, просто Джесс.-пытаясь улыбнуться сказала она.
-Джесс, что с тобой? Откуда все эти раны, обмороки, кровь?
-Я умираю.-коротко и без страха в глазах сказала она, чем повергла меня в шок.
-Ч-Что?-не поверил я своим ушам.
-Я расскажу. Моя сила, это сила одного из камней бесконечности, этот камень во мне, он подпитывает жизнь планеты Алании, и забирает мою жизнь. Сама я не могу извлечь этот камень и мне нужно найти того, кто сможет провести обряд. Из за того, что камень забирает мою жизнь на мне появляются шрамы, ссадины, кровь. Когда меня нет на планете, все хорошо, я живу нормальной жизнью. Однажды, я смогла самостоятельно извлечь камень...но теперь не могу, не знаю как тогда это получилось. Но сейчас, мне нужно найти старца, который живет в Ётунхейме и поговорить с ним.-закончила она, и я думал лишь о том, как такое хрупкое создание может вытерпеть такую боль
-Не представляю какого тебе, я могу пойти с тобой в этот Ётунхейм.-предложил я.
-Да, я буду очень тебе благодарна.-она улыбнулась мне, у нее очаровательная улыбка.

Я на шаг впереди, Локи.Место, где живут истории. Откройте их для себя