Всем привет. Меня зовут Т/и Игнатенко. Я сестра Ирины Игнатенко. Мне 23 года и я также, как и сестра обладаю способностями, но применяю их только в крайних случаях.
..................................................................................
Утро. 9:57.
..................................................................................
Я проснулась от того, что с кухни доносился смех Иры и ещё двух парней. Я накинула халат:Увидев друзей Иры, я встала между проёмом двери с недовольным взглядом.
Олег и Саша смотрели странным взглядом.И: Доброе утро - улыбнулась сестра.
- Было бы добрее, если бы сейчас я спала! Место того, слышу только ваш галдеж! - сказала я, посмотрев на часы. - 10 утра! Может вы в другом месте обсудите свои важные дела?!
И: Не обращайте внимания, она всегда такая утром.
О: Доброе утро, Т/и. - мило улыбнулся тот.
С: Ты чего не сказала, что Т/и дома? Извини, что разбудили. - виновато произнёс парень.
И:А где ей быть в 10 утра?
С:Обычно она всегда где-то тусит.
И:Все равно надо вставать уже. Сегодня куча дел, поэтому спать некогда.
- Каких еще дел? Только глаза открыла, уже куча дел каких-то.
И: Надо прибраться, купить продуктов и так и быть, развеяться и сходить всем вместе в клуб. Как тебе?
- Все кроме клуба отстой. - вяло сказала я.
И: Саш, кстати, я тебе хотела один новый атрибут показать.
С: Ну пошли, посмотрим.Ире нравился Саша, но он как-будто не замечал её любви. Олег подошёл ко мне почти в плотную.
О: Долго ждал этого момента, когда приду и ты будешь дома. Всю неделю не мог тебя поймать. Где пропадала?
-Мне кажется это немного не твое дело. - слегка отталкивая парня, сказала я.
О:Т/и, я скучаю. - взглянув печальным взглядом, сказал парень.
-Рада за тебя. А я вообще-то нет.
О:Позволь спросить почему?
-Помнится тебе есть по кому скучать. Так что не пудри мне мозги!
О:Не правда. Если бы мне было по кому скучать, я бы тут не стоял.
-Мне плевать, что правда, что нет. Если ты забыл, мы давно не общаемся с тобой.
О:Может потому-что ты меня игнорируешь уже пол жизни?
-Может я бегать ещё должна за тобой?
О:Можно и побегать. Я же слышу твое учащенное сердцебиения. - довольно улыбнулся он.
-Сходи к лору. Мне кажется у тебя проблемы со слухом.
О: Как насчет того, чтобы посмотреть в чем ты сегодня пойдешь в клуб? - пошло улыбнулся он.
- Вот когда в клуб приду, там и увидишь в чем я буду. А теперь, давай как обычно делать вид, будто мы не знакомы.Олег еще приблизился, затем прижал меня к стенке и обхватил руками талию, упираясь губами мне в шею.
О: Т/иш, снова играешь. Я знаю, что ты тоже от меня безума.
"Я действительно что то чувствовала к Олегу. Просто почему-то не хотела подпускать его к себе."
Я вздохнула от удовольствия. Олег начал поднимать свои руки выше, наводя свои глаза на мои губы. Тут мы сошлись в горячем поцелуе. Я дала слабину. Его язык начал аккуратно владеть моим, недавая отстраниться. Когда кислород кончился, я тихо сказала:
- Олег, нас могут услышать. Прекрати!
"Олег еле сдерживаясь отошёл."
О: Т/и, всегда ты все обламываешь. Нет бы хоть раз поговорить,как люди. Но нет, зачем, лучше я буду по боку тебе. - недовольно сказал он.
"Я лишь усмехнулась и хлопнула дверью к себе в комнату. Олег ударил кулаком в стену. Из комнаты вышли Ира и Саша."
И: Ты чего, от скуки уже головой бьешься?
О: А? - расстерянно сказал парень.
И: Я говорю, стены тут поставленны не для того, чтобы ты их сносил.
О: Случайно локтем задел, извини.
С: Ладно Ир, тогда до вечера, встретимся думаю уже в клубе.
И: Да, давайте.Парни направились в сторону двери, затем скрылись за ней.
........................................................................
Продолжение следует... Читайте дальше, дальше главы длиннее и интереснее.