Олег сразу же открыл бутылку с виски, и начал еë пить. Я развернулась и ушла в спальню, собирая свои вещи...
Собрав все свои вещи, я вышла из комнаты. Олег сидел за столом на кухне. Я подошла к нему и положила руку на плечо.
-Завязывай пить, от печени скоро только название останется.
О:Не могу без него. - показывая бутылку, сказал он. - Ты уходишь?
-А есть варианты?
О:Есть. Подумать.
-О чëм подумать? Мы вроде бы всë решили.
О:Я погоречился. И хочу чтобы ты знала ещё кое-что...
-Тссс. - прислоняя палец к его губам, прошептала я.Наклонившись к Олегу, я поцеловала его предательски нежно, чтобы навсегда запомнить вкус его губ. Отстранившись, я посмотрела в его серые глаза, в которых я буду тонуть ещë долго.
О:Прости меня... Я сам всë испортил...
-Ты не виноват в том, что я не умею пить.
О:Ошибаешься. Я очень виноват перед тобой. Прости меня, если сможешь.Я посмотрела на Олега с недоумением.
О:Я тоже... Тоже изменил тебе вчера... Весь день хотел об этом сказать, но не смог...
-Ты сейчас упрекал меня в измене, а про свою молчал?! - толкая парня, кричала я.
О:Но у меня была попытка измены, был только поцелуй,а после... После вошëл Саша, и я понял, что я полный идиот...
-Что за девушка?
О:Это была Катя. Я просто сорвался...Т/и, прости меня. - вставая на колени, сказал парень. - Я бы всë сейчас отдал, лишь бы ты меня простила. Это был просто поцелуй, о котором я буду жалеть всю свою жизнь.В этот момент, моё сердце, как-будто пронзило тысячи мечей.
-Давай мы сейчас поживëм отдельно. Мне нужно всë обдумать.
О: Я безумно боюсь тебя потерять... Я очень...очень сильно тебя люблю...И вообще больше никуда без тебя не пойду, я тебе клянусь! - обнимая меня за ноги, будто-бы плача, говорил он.Отойдя от Олега, я вышла из квартиры.
"Люди не меняются. Если человек изменил раз, он будет изменять дальше. Это как зависимость, от которой невозможно избавиться. Даже если очень любишь человека. Но, как перебороть в себе чувства и вновь поверить ему? Хотя я тоже не лучше... Не могу позволить себе осуждать его, ведь сама не смогла сдержать себя... Ладно...Сейчас точно ничего не буду решать."
Завтра Иру выписывают из роддома. Я вызвала такси и поехала к Саше, чтобы потом вместе поехать на выписку.
Поднявшись на нужный этаж, я тихо постучала в дверь.