26 часть

46 8 2
                                    

-Женится?! Он что, спал с ней?!
Са:Ну это я конечно не спрашивал, но если знает какая она, по всей видимости да.
-Зачем он приезжал тогда?! - сказала я, доставая телефон из кармана и набирая номер Олега.

О:Т/и! Ты передумала? Приехать за тобой? - с надеждой спрашивал он.

-Ты врал мне прямо в глаза и у тебя еще хватает наглости приезжать ко мне?! Ну чтож, теперь можешь бежать, выполнять условия спора, сдержи хотя бы какое-то своë слово! На свадьбу можешь не приглашать, не обижусь!

О:Т/и! Подожди! Ты не так...

"Я сбросила трубку."

-Урод! - закричала я, кидая телефон в стену.
Са:Эй Т/и, ты чего? Успокойся! - крикнул он, подбегая ко мне.
-Саш, ну скажи, за что? Я настолько плоха?
Са:Кажется - это бумеранг, Т/ишка.
-Лучше бы он просто оставил меня одну! Да, я тоже издевалась над ним, видимо поэтому теперь он делает мне больно в ответ...
Са:Это нужно просто пережить. Олег - не главный герой твоей любовной истории.
..................................................................................
Pov Олег

-Сука! - ударяя об руль, закричал я.
Д:Ты чего?

"Я остановил машину."

- Зачем ты рассказал им про наш спор?! Ты всё испортил!
Д:Какая разница? Спор есть спор. Ты проиграл, Олег. Т/и - моя.
- Чего?! Может договор еще заключим?! Она никогда, слышишь?! Никогда не будет твоей!
Д:Ну уже как-то была. Значит и сейчас будет. Ты бы знал, как мы с ней кувыркались. - ухмыльнулся он. - Она умеет делать приятно, без помощи рук.
-Лучше закрой рот, пока я и тебе не втащил! Даже если с этим Сашей у неё что-то и было, я все равно верну её назад!
Д:По-моему, она только что ясно дала тебе понять, что ты потерял еë навсегда.
-Посмотрим.

"Я завëл машину, довез Диму до дома и направился к брату."

С:Олег? Какими судьбами? - открывая дверь, удивленно спросил он.
-Саш, я не знаю что мне делать. Я нашел Т/и... правда с Сашей... - сказал я, проходя в квартиру.
И: Олег, по-моему я тебе в тот раз сказала. Смирись с тем, что Т/и просто не твой человек. Отпусти еë, если любишь, дай ей пожить спокойно.
-Ир, не могу. Я люблю еë очень давно, и ты прекрасно это знаешь. Ты же сама знаешь, что этот Саша за человек. Он явно не тот, кто должен с ней быть!
И:Она всë таки уже давно не маленькая девочка, и сама должна решать с кем ей быть. А если он и не еë человек, будет некий жизненный опыт.
-Почему ты настолько против меня? Что я сделал не так?
И:Если бы она правда любила тебя, она бы не играла твоими чувствами несколько лет. Ты упустил свой шанс. Уступи дорогу другим, если хочешь, чтобы Т/ишка была счастлива.
-Ладно, я тебя услышал. Саш, на пару слов. - сказал я и вышел в подъезд.

Желание [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя