Мы с Сашей уже подъезжали к дому. На мой телефон начало приходить смс, одно за другим.
О:Т/и, я был не прав.
О:Давай поговорим.
О:Дай мне шанс, прошу.
О:Не едь к нему, он просто тебя использует.
О:Ответь, иначе я сейчас приеду к тебе.Са: Все нормально? Тебя не потеряют?
Я убрала телефон в сумку.
-Да, все нормально.
Саша положил свою руку мне на колени, и постепенно начал поднимать её выше, задирая платье.
"Не то чтобы я чувствовала неприязнь, но мне было как-то стыдно что ли. Вот опять, почему Олег занял все мои мысли?"
Я посмотрела Саше в глаза, хотелось прочесть его.
Са:Что? Ты передумала ехать ко мне?
-Тихо. - шепотом сказала я."Почему то мне не удаётся его прочесть, странно, никогда такого не было, что-то новое."
Такси приехало и мы вышли на улицу. Я села около подъезда на лавочку, думая, что же делать дальше.
"Забить на всех и пойти к Саше, ведь я именно такой человек, зачем выставлять себя другой и думать еще о ком-то. Олегу я просто сломаю жизнь, он и правда хороший. Готов сделать для меня все, но просто мое сердце не принадлежит ему. Как-то я уже пыталась полюбить одного, из этого ничего хорошего не вышло. Но с другой стороны, может сейчас выйдет? Я запуталась."
Закурив сигарету, я думала о том, как поступить.
Са:Т/и, может пойдем внутрь. Холодно же тут сидеть, заболеешь.
Саша сел рядом и обнял меня, тем самым согревая.
-Да я думаю, может зря это все.
"Если так посмотреть, Саша тоже неплохой парень, бабник конечно тот еще, это пока единственное, что я знаю о нём. Видимо кто-то сломал его, и теперь он просто хочет внимания от всех девушек Земли."
Саша потряс меня.
Са:Т/и, где ты летаешь весь вечер? У тебя что-то случилось?
-Случилось то, что скорее всего не получится у нас ничего, давай попозже спишемся, а сейчас, я все таки пойду домой.
Са:Но, если ты не захочешь, ничего не будет, просто побудь со мной, пожалуйста.
-Прости, но нет. Мне пора, до встречи.Я направилась домой. Идти было минут 30. Это меня даже радовало, слушая музыку, я размышляла обо всем.