9 Часть

72 7 1
                                    

Зайдя в коридор, я увидела...Сашу?!

Са:Т/и, привет, мы можем поговорить, пожалуйста?
-Эээ... Прямо сейчас?

Олег вошёл в коридор и встал сзади меня, сложа руки на груди.

-Хорошо, Саш, сейчас я соберусь и выйду. Подожди меня на улице, пожалуйста. - сказала я, и ушла в комнату, чтобы быстро собраться.
О:Ааа, так это ты тот самый "ночной друг"?
Са:Ну я, а что? - злобно сказал он.

Олег подошел к Саше вплотную.

О:Слушай, отвали от неё, ты потерял своё счастье сегодня ночью, и теперь можешь быть свободен.
Са:Да, а это кто так решил? Т/и? Я думаю она сама в состоянии сказать мне все в глаза.

Олег схватил Сашу за воротник кофты.

О:Ты че не понял? Я сказал тебе, отвали от неё.

Вдруг незаметно сзади подошла Ира.

И:Олег, ты чего? Обезумел? Чего на людей кидаешься? Отпусти парня!

Олег отпустил Сашу и сделал шаг назад.

О:Считай, что тебе повезло!
Са:Да что ты, удача на моей стороне получается. - рассмеялся Саша и покинул квартиру.

Тем временем я надела:

Тем временем я надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла в коридор.

О:Я не понял, ты что, серьезно с ним сейчас уйдешь?
-Да. - коротко ответила я и вышла из квартиры.

"Может быть, я совершаю глупость, но я хочу поговорить с Сашей и никто не сможет меня остановить."

Я вышла на улицу, Саша сидел на лавочке в ожидании.

Са: Я очень рад, что ты вышла. - улыбнулся он.
-Не могла поступить иначе, идем.
Са:Куда?
-Ну ты же не тут собирался со мной поговорить?
Са:А, ну да, идем.

Мы шли молча и спустя 15 минут пришли в парк, где сели на лавочку.

-Я тебя слушаю. - спокойно сказала я.
Са:Т/и, после вчерашнего я думал всю ночь, что сделал не так. Ты ничего не подумай, ты не являешься для меня какой-то игрой или сексуальным предметом.
-Я и не думала такого, ну ладно, продолжай.
Са:Но все же. Так вот, мы можем хотя бы просто переписываться и иногда вместе отрываться. Раз на большее ты не готова, да и я сам понимаю, что еще слишком рано.
-Да, конечно, почему ты спрашиваешь такой глупый вопрос?
Са:Я должен убедиться в том, что я тебе не неприятен. Так вот, в таком случае предлагаю на выходных съездить на дачу, шашлыков пожарить, искупаться, все дела. Как тебе такая идея?
-Вдвоём? - думая о том, что там может быть, спросила я.
Са:Ну, можно да, можно еще кого-нибудь позвать. Друзей твоих например.
-Думаю они откажутся от такого предложения, по крайней мере один из них точно.
Са:Ах да, кстати, ничего не подумай, просто интерес, что это за паренек?

Желание [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя