41 часть

33 4 1
                                    

Выдохнув, я почувствовала облегчение. Но лишь на сегодняшний день... В скором времени, меня ждëт разговор с Сашей, который, как я думала пройдëт легко, но зря...
..................................................................................
Ночь, 01:37
..................................................................................
И:Ладно, я спать пойду, хватит мне на сегодня. - забирая сына, сказала девушка.
С:Да, ребят. Давайте закругляться. - вставая, сказал он.

Ира с Сашей ушли.

Л:Мы тоже наверное пойдем.

Лина с Владом ушли.

О:А мне что-то ещë не хочется спать. - пьяным голосом говорил медиум.
-По-моему тебе, как раз пора спать.
Д:Я тоже ещё не нагулялся. - улыбнулся он.
-Ну и сидите, а я спать пошла. - вставая и уходя, сказала я.
..................................................................................
Pov Олег

-Димон, о чем вы с Т/и говорили?
Д:Да там, проблемки кое-какие. - наливая виски в два стакана, говорил он.
-Что-то серьëзное?
Д:Фигня, делов на 5 минут. Ты в этом деле - бесполезен.
-Просто поделись тогда, что там случилось.
Д:Не могу, брат. Я Т/и пообещал. Давай, если она захочет, то сама расскажет тебе.
-Ладно...
Д:Давай лучше выпьем. - поднимая стакан, сказал он.

Мы чокнулись и выпили, почти по целому стакану. Так мы просидели до 3 часов ночи, после чего, Дима ушëл спать. А я думал, что же случилось у Т/и, пока на мой телефон не пришло смс.

"Вот же пристала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Вот же пристала. Зачем я вообще потащил еë в эту грëбанную комнату."

Ещё немного посидев, я отправился спать. Зайдя в комнату, где спала Т/и, я аккуратно лёг рядом.

Pov окончен
..................................................................................
Только провалившись в глубокий сон, я почувствовала на своей талии холодные руки, и обжигающее дыхание около шеи.

О:Спишь? - шептал медиум.
-Только уснула. - поворачиваясь к нему, ответила я.

Олег прижал меня к себе, грубо целуя мою шею, заставляя развернуться к нему полностью.

Желание [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя