5 часть

88 8 1
                                    

"Даже не знаю почему, но со мной такое впервые. Обычно, когда я разбивала кому-либо сердце, мне было плевать, даже если парень мне нравился. Но Олег...
Я понимаю, что поступала и поступаю до сих пор с ним неправильно, но ничего не могу с собой поделать. Если судьба захочет, то мы будем вместе."

Прошло два дня моего одиночества. Я услышала, как кто-то открывал дверь ключами.
И: Т/ишка, я вернулась.
- Привет, Ир. - кратко сказала я.
И: Эй, ты чего? Меня вроде 2 дня не было, что-то случилось?
-Нет, все хорошо. - выдавила я улыбку из себя.
И: Давай не кисни, сегодня ребята придут, отмечаем мой приезд.
- Отлично, а то я уже два дня дома тухну, даже выпить не с кем.
........................................................................
Вечер, 18:30
........................................................................
-Тааак, чтобы такое красивое надеть. Вот это неплохой вариант.

-Отлично, то что надо, даже настроение поднялось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Отлично, то что надо, даже настроение поднялось. - посмотрев в зеркало, я улыбнулась.
И:Т/и, ты как всегда, нет бы хоть раз одеться прилично, как на подиум собираешься.
-Ир, не нуди, я должна быть сногшибательна сегодня.
И: И зачем же? Шепса с Димкой совращать? - посмеялась Ира.
-Хорошая идея, главное рабочая, почему бы и нет?
И: Т/и, последний раз тебе говорю, кончай с этими играми, иначе Олега тебе явно не видать.
- Пфффф, а с чего ты взяла, что мне нужен твой Олег? Может я напьюсь и в клуб потом поеду, за новыми знакомствами?
И: Ааа, ну ты это ты правильно, конечно, что же ещё делать в пятницу. - сарказмом сказала Ира.
И тут в дверь позвонили уже долгожданные гости: Лина, Саша, Дима, Олег, и Влад.
И: Ребят, привет, как я рада вас видеть. - обняла всех по очереди Ира.
Я сидела в комнате, и почему то не решалась выйти.
Д: А где Т/и? Она что, пропустит тусовку? Это на неё не похоже.
И: Да нет конечно, она в комнате, собиратся ещё наверное. Т/ииии, где тебя носит? - крикнула Ира.
Я встала, поправила платье и вышла из комнаты.
Олег открывал бутылку с виски, и вдруг поднял голову на меня. В его глазах виднелся огонь и страсть, но он сразу опустил голову на бутылку и продолжил её открывать, делая вид, что я ему безразлична.
- Всем привет. - улыбнулась я.
Дима подошёл ко мне, чтобы обнять и шепнул на ухо:
Д: Ты как всегда прекрасна)
-Спасибо, я знаю)
И: так, ну чего стоим, все же стынет, давайте за стол.
Мы весело сидели, болтали, пили и ели на протяжении всего времени.
Олег сидел с кислым лицом, и только я понимала почему.
Вл: Олег, ты чего голову повесил? С девушкой поссорился что ли?
Олег поднял глаза на Влада и улыбнулся саркастической улыбкой.
О: Да нет, все прекрасно, просто мне позвонить нужно, я сейчас.
Олег отошёл в мою комнату.
А я сидела в своих мыслях, "у него что, есть девушка? Интересный факт". Зря я это услышала, ведь сейчас меня брал лишь азарт, я не могу проиграть в этой игре.
Я пошла вслед за Олегом, так как была достаточно пьяна, мои действия не имели кнопки "СТОП".
Зашла, закрывая за собой дверь и облакачиваясь на неё спиной.
Олег стоял и смотрел в окно, даже не поворачиваясь.
О: Т/и, ты предсказуема, как любое русское кино. Так и знал, что придешь, ведь если бы ты это не сделала, я бы правда подумал, что безразличен тебе.
-К черту, зачем ты устроил это представление?!
Олег развернулся и подошёл ко мне вплотную.

О: Как зачем? Тебе же нравится играть? Я думал, мы продолжаем, или все? Ты сливаешься? - обнимая меня за талию и дыша мне в шею, говорил тихо Олег

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


О: Как зачем? Тебе же нравится играть? Я думал, мы продолжаем, или все? Ты сливаешься? - обнимая меня за талию и дыша мне в шею, говорил тихо Олег.
-А ты не так прост, как я думала. О чем ты? Чтобы я, и слиться? Ну уж нет, лишь я буду победителем, мой дорогой. - обнимая его в ответ, и слегка постанывая говорила я.
Олег развернул меня, толкнул на кровать, и надвис надо мной.
О: Милая моя, а что если я...
........................................................................
Читайте дальше, главы длиннее и интереснее.
Не забывайте про звездочки)

Желание [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя