Са:Кажется за тобой...
"Подойдя к выходу, мои глаза округлились"
-Эээ... Вы чего тут делаете?
Д:Парень прав, мы за тобой, да Олег? - пихая Олега локтëм в бок, сказал он. - А еще, Саш, можно тебя на пару слов?
Са:Ну пошли.
Д:Действуй давай. - прошептал он."Парни скрылись в одной из комнат коттеджа."
-Тебе все таки удалось счесть информацию?
О:Да, удалось, но не всю. А только знак на повороте в эту деревню.
-Ммм... И зачем ты приехал?
О:Т/и, объясни мне, почему как только у нас с тобой все хорошо, ты вечно куда-то бежишь?
-Я же письмо оставляла. Ты не читал его?
О:Почему же? Читал. У Димы был передоз и он не соображал что говорил. Я узнал, никаких видео у него нет. Так что можно смело возвращаться домой.
-А ты меня спросил хочу ли я домой? Может мне и здесь хорошо?
О:Даже так! То есть твой Саша тебе дороже меня? Может тебе напомнить из-за кого ты вены себе вскрыла?!
-Давай ты не будешь лезть куда не надо. Мы с ним уже поговорили и все выяснили.
О:Еще вопрос. Ты с ним спала? Или почему ты в таком виде?
-Уверен что это твое дело?
О:Уверен! Мы в отношениях или уже нет?!
-Не знаю, Олег. Я запуталась."Олег подошёл ко мне и взял меня за руки."
О:Поехали домой, прошу. Я ужасно скучаю и не хочу оставлять тебя здесь с этим недоразвитым другом.
-Я же тебе сказала уже, я пока не хочу домой. Вы езжайте, я приеду позже.
О:Ты издеваешься?! Мы ехали сюда всю ночь, чтобы сейчас ехать обратно просто так?! Я никуда без тебя не поеду!
-Ты так говоришь, как будто я виновата в том, что вы сюда ехали. Могли бы не ехать, я вас не просила.
О:Я должен был убедиться, что ты жива и у тебя все хорошо!
-Ну значит не зря ехал. Как видишь, я жива, у меня все хорошо. Если это всë, то я пожалуй пойду.
О:Я сказал, я без тебя не уеду, либо ты едешь с нами, либо мы остаемся здесь!
-Да делайте че хотите. - сказала я и направилась в комнату."Олег подбежал и подхватил меня на руки."
..................................................................................
Pov Саша"Мы поднялись на второй этаж и зашли в комнату."
-Я тебя слушаю.
Д:Слышишь ты! Ты думаешь я шутил, когда говорил тебе исчезнуть и больше никогда не приближаться к Т/и! - сказал он, толкая меня в стену.
-Воу! Ты чего? Успокойся! Я не звал её! Она сама позвонила и попросилась приехать ко мне.
Д:Какая разница?! Трубку бы не брал!
-Я не такой гнилой, как ты думаешь, чтобы бросать девушку одну в тяжёлой ситуации! А ты конечно хорош, шантаж - это в твоем стиле!
Д:Нажаловалась уже... Я просто с дозой переборщил! Никаких видео у меня нет.
Са:Да мне плевать, если честно. Я люблю Т/и и ты прекрасно это знаешь! Если она уедет с вами, тогда я исчезну! Но если она остаётся, ты забираешь своего дружка и вы навсегда забываете дорогу к моему дому!
Д:У нас с Олегом договоренность. Если Т/и здесь с парнем, то он женится на Кате. И я забираю Т/и себе. - пошло ухмыльнулся он. - Так что, спасибо тебе.
-А Катя тут вообще причём? Выходит Т/и ему не нужна?
Д:Не знаю. Он просто сказал, что Катя красивая и огонь в сексе.
-Ааа, так он ещё и спал с ней?
Д:Ну да. Только я тебе не говорил.
-Отлично. Совет им, да любовь! А что касается Т/и, я тебе её не отдам! Она тебе не игрушка, чтобы забирать.
Д:Давно ли правильным таким стал?! Забыл, как на полу кровью истекал?! Так это не проблема! - сказал он и замахнулся кулаком.