27 часть

55 5 1
                                    

И:Мы едем к Т/и, чтобы поговорить, ты с нами?
-А смысл мне туда ехать? Ещё раз посмотреть на Т/и с Сашей? Спасибо, мне одного раза хватило. - вновь развернувшись, сказал я.
И:Да стой ты! Я поговорю с ней. Хочу попробовать дать вам последний шанс, но обещать ничего не буду, выбор будет за Т/и.
-Ир, спасибо конечно, но я хочу, чтобы Т/и была счастлива. Ты была права, когда просила меня уйти из еë жизни. Видимо я не смогу дать ей тех эмоций, которых она хочет. А Саша может...
И:Сдался? - серьезно спросила она.
-Что?
И:Ну ты, сдался? Шел до конца и решил опустить руки практически на финише, так держать. - произнесла она и пошла в машину.
-Я не сдался!
И:Да? А что ты сделал?
-Ты сама знаешь сколько я бегал за ней. Я не нужен ей, зачем тратить свою жизнь на человека, которому всë равно на меня?
И:Она любит тебя, просто боится это показать. В данный момент вы на грани и если ты сейчас опустишь руки, то очень сильно пожалеешь. Захочешь вернуть, а будет поздно. Ладно, ты не маленький, уговаривать тебя не буду. - сказала она и пошла в машину.
-Подожди...Я еду с вами.

Я сел в машину и мы отправились к Т/и.

Pov окончен
..................................................................................
Са:Ну ты как? - заходя в комнату, спросил парень.
-Все хорошо. - улыбаясь ответила я.
Са:Ну и славно. Т/и... - садясь рядом, сказал он.
-Да?
Са:Слушай, может в город переедем?
-С чего вдруг?
Са:Да ни с чего не вдруг, просто поближе к цивилизации.
-Тут же такие же магазины рядом, зачем переезжать обратно?
Са:Работы тут нет, что тебя здесь держит?
-Тут спокойно, мне это нравится.
Са:Т/и, нам нужно срочно уехать отсюда, и чем скорее, тем лучше!
-Ну ладно... Завтра можно съездить квартиру посмотреть.
Са:Ты что, со мной жить будешь? - удивленно спросил он.
-Эм... Ну... Не знаю... Может домой вернусь, а ты не хочешь, чтобы я с тобой жила?
Са:Слушай, если ты не любишь меня, я пойму и мы просто разъедемся и будем жить своими жизнями.
-Хорошо... Тогда завтра обсудим.
Са:Вот и славно. Спокойной ночи. - кратко сказал он и вышел из моей комнаты.

"Что это было? Почему он стал будто холоден ко мне?"
..................................................................................
Pov Олег

Спустя несколько часов мы подъехали.

И:Олег тут сиди, мы пока сами сходим. Если что, позовëм тебя.

Ира с Сашей ушли в дом.

Pov окончен
..................................................................................
Са:Солнце, вставай. - чмокнув меня в щеку, сказал он.
-Встаю, встаю. - потягиваясь и улыбаясь, тихо сказала я. - Завтракаем, собираемся и едем?

Желание [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя