30 часть 🤪

35 5 5
                                    

-Выходи за меня. - вставая на одно колено, протораторил я, открывая коробочку с кольцом.
К:Олег, ты чего? Ты пьян? - удивленно спросила девушка.
-Нет, ну да, но это для храбрости. Так что?
К:Я согласна! - крикнула девушка и накинулась на Олега с объятиями.
-Отлично, завтра поедем и подадим заявление в ЗАГС.
К:Я люблю тебя! - поцеловав Олега, сказала Катя.

Затолкнув Катю в квартиру, я накинулся на неë, как зверь, срывая всю еë одежду.

К:Такого Олега я люблю больше, у тебя что, голодная неделя была? - пошло ухмыльнулась она.
-Замолчи... - прошептал я, выстраивая дорожку из поцелуев от шеи девушки всë ниже и ниже.

Pov окончен
..................................................................................
Сидя в углу, с бутылкой вина, в слезах, я не понимала, откуда взялось это чëртово сообщение.

"Если я его не отправляла, кто мог его отправить? Мой телефон всегда был рядом со мной, кроме того момента, пока я ходила в душ. Дома была только Ира, неужели..."

Одевшись, я вызвала такси и отправилась к Ире. Через полчаса я была на месте, уже стучавшись в дверь.

И:Ты чего вся зарëванная? Что-то случилось? - говорила сестра, пуская меня в квартиру.
-Не прикидывайся дурой! Ты знаешь, что случилось? Объясни мне, за что?!
И:Не поняла. - садясь на диван, произнесла ведьма.
-Всë ты поняла! Я никому Олега не отдам, а ты... раз уж съехала, будь добра ключи от квартиры! - протягивая руку вперёд, говорила я.
И:Объясни мне пожалуйста, что случилось?
-Нормально! Все уже знают, а ты типо не в курсе!
И:Что знают? Ты о чëм?
-Ты не имела права брать мой телефон и что-то отправлять с него!
И:Ты что-то путаешь, я не брала твой телефон!
-Телефона не было со мной только тогда, когда я была в душе, а дома была только ты!
И:Ты в своём уме вообще? Я тебе ещё раз, по-русски объясняю, что не брала твой телефон и уж тем более никому не писала!
-Хватит лезть в мою жизнь! Иначе...
И:Т/иш, я тебе правду говорю.
-Я тебе всë сказала! - крикнула я и ушла из квартиры, хлопнув дверью, отправившись домой.

Вскоре я уже была дома, писав Олегу.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Желание [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя