13 часть

54 8 0
                                    

Все:И кто этот человек?
-Дмитрий Матвеев. - спокойным голосом сказала я.
О:Чего? Откуда он может знать твоего Сашу?
-Я тебе еще раз говорю, найдите мне Сашу, все остальное потом.

Ира, Саша и Олег покинули мою палату.

"Неужели я правда всего лишь план Саши? Ещё вчера я приняла решение, что он мне лишь друг. Но на душе мне все равно как-то тяжело, мысли сами заставляют меня думать лишь о нём. Я была с человеком два дня, в загородном доме, вдвоём. И зачем я ему вообще? Что он хотел сделать? Вдруг он бы шантажировал Димой с помощью меня. Почему мне так жалко людей? Чтобы они не сделали, мне все равно будет их жаль.
Ладно, с этим всем мне предстоит разобраться позже. Сейчас нужно восстанавливаться."
........................................................................
Мы вышли из больницы.

С:Набери Диме, если он дома, едем к нему.

Олег достал телефон и начал звонить другу.

О:Да, он дома, едем.

Через 20 минут, мы уже стояли на пороге квартиры Димы.

Д:Вы чего так рано?
О:Пустишь? Разговор есть.
Д:Заползайте.

Мы прошли в зал, и сели на диван.

Д:В чем дело? - сонно спросил Дима.
О:Что случилось сегодня ночью? Объясни хотя бы ты.
И:Олег, потом. Лучше скажи нам, где мы можем найти Сашу. Это сейчас самое главное.
Д:Сашу? И зачем же он вам? - с сарказмом произнес он.
И:Нам не нужен, он нужен Т/и.
Д:Я же сказал ей, больше не приближаться к нему, никогда! - уже крича сказал он.
О:А я говорил, что от этого "ночного друга" одни проблемы.
С:Олег, давай ты потом будешь свою ревность включать. И почему же? Что с ним не так? Он опасен?
Д:Неважно. Просто передайте Т/и, что она больше не увидит его.
........................................................................
Я лежала, смотря в потолок. Мои силы никак не могли прийти в тонус. Будто сердце выняли, и оставили там, в квартире Саши. Стук в дверь, вывел меня из мыслей.

-Заходите! - крикнула я.

На пороге я увидела Сашу. Его лицо было в ссадинах и фингалах. Я вскочила с кровати.

Са:Лежи, лежи. Тебе нужен покой. - еле слышным тоном сказал он.

Саша подошёл и сел на край моей кровати.

-Господи, что с тобой? - обеспокоенно сказала я.
Са:Т/и, я зашел извиниться и попрощаться...
-То есть как попрощаться? Это все Дима?! Он так приказал?!
Са:Нет, что ты. Я сам принял такое решение. Просто выслушай меня, прошу.
Я кивнула головой.
Са:Т/и, все что говорил тебе Дима, это правда... Но подожди, только не кричи. За эти два дня в доме, я правда полюбил тебя, и это серьезно, я себя знаю. Извини меня, за все неудобства и приключения, которые произошли с тобой за это время.
-Саш, все хорошо, я не злюсь на тебя. Ответь мне на вопрос: что ты сделал Диме? Я никогда не видела его таким...
Са:Было темное прошлое. Все мы, не без греха. И да, действительно, все что я бы сейчас хотел, это вернуть те два дня, когда мы были на даче. Но увы, время никого не жалеет.

Желание [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя