28 часть

37 7 1
                                    

Са:Т/иш, думаешь Катя случайно появилась в вашей жизни?
-Ты о чëм?
..................................................................................
*Воспоминания*

Са:Познакомился с одной девушкой недавно, но вокруг неë вечно крутится один парень, нужна твоя помощь. Выручишь?
К:Конечно, что надо делать?
Са:Ты должна соблазнить одного парня, то есть устранить его собой.
К:А если он не поведëтся?
Са:Поведëтся, я таких, как он - хорошо знаю. Из-за ревности сделает всё, чтобы показать, что ему хорошо.
К:Ладно, когда начинаем?
Са:Завтра они идут в клуб, ты должна быть там.
..................................................................................
*Реальность*

-То есть ты хочешь сказать, что все было подстроено? Но зачем?
Са:Всё просто. Устраняем Олега и ты забываешь про него, тем самым остаешься со мной. И ведь у меня почти получилось, если бы кое-кто правда не влюбился! - парень зло посмотрел на Катю.
К:Суть плана была выполнена! Т/и живёт с тобой, а я бы просто была с Олегом, только он вечно думал лишь о ней. Даже когда я накачивала его алкоголем.
О:Не дождешься! У нас был договор, ты забираешь машину и исчезаешь, так какого хрена ты вернулась?!
К:Если бы ты остался со мной, меня бы здесь не было. Я просто хочу открыть глаза Т/и и показать ей, что тебя может увести абсолютно любая!
Са:Т/иш, со мной тебе будет лучше. Разве ты не видишь, как я к тебе отношусь?
-Вижу, конечно вижу. Вы все обманывали меня всё это время. Олег спал с Катей, а ты придумывал свои дурацкие планы, лишь бы я осталась с тобой. Знаете что, идите вы все к черту! А Кате спасибо, что открыла мне глаза на обоих. - мои глаза заслезились, я собрала вещи и вышла из дома.

"Наверное ничего и никогда больше не свяжет меня с этими... Мерзавцами."

Сев в машину, я принялась ждать, когда мы тронемся домой.
..................................................................................
Pov Ира

-Олег, я сделала всë, что могла. Как я и говорила, выбор остаётся за Т/и. До прихода Кати, Т/и согласилась ехать домой, а теперь я не знаю, что будет дальше.
О: Идиот...
Са:Ладно, тогда езжайте, и да, Ир, извинись за меня перед сестрой, она реально хорошая.

Ира, Саша и Олег вышли из дома и сели в машину.

Pov окончен
..................................................................................
- Саш, можно я поведу?
С:Да, конечно, садись.

Я села вперёд, Саша сел назад к Олегу.

С:Сильно только не гони, а то разобьëмся.
-Не переживай, я очень аккуратно вожу.
И:Знаю я, как ты аккуратно водишь! Больше 100 не едь!

Желание [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя